Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №841 Отправлено: 15.06.09 05:10:03

в (г)здуме её не будет
И правильно. Мне всё вспоминается UAC Military Nightmare... это действительно кошмар...

Как сделать чтобы консольная команда вызывалась скриптом в гздуме? (хочу чтобы аде (все на одном уровне) fov изменялся)
Если на этом уровне выйти из игры, то fov сохранится в настройках, потом менять... не делай этого=)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №842 Отправлено: 15.06.09 18:15:58
Извините если я напысал не в ту тему

меня всегда мучил вопрос,а можно ли сделать анимированый TITLEPIC?
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №843 Отправлено: 15.06.09 18:47:48
В zdoom/gzdoom вместо титлепика можно поставить TITLEMAP. Это карта, которую движок запустит в меню. Управлять игроком в такой карте нельзя, чтобы что-то анимировать, нужно будет пользоваться скриптами.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №844 Отправлено: 15.06.09 19:04:48
Cherepoc
О как...
Спасибо!
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №845 Отправлено: 15.06.09 19:54:01
Может кто нибудь перевести дед ждумовской модели в гздумовский моделдеф?
1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №846 Отправлено: 15.06.09 20:13:27
Dragon :
перевести дед ждумовской модели в гздумовский моделдеф?

Не факт, что удастся это сделать качественно. По крайней мере, анимация может хромать. В JDoom еще триста лет назад была интерполяция между фреймами для модели, а в гоззо, насколько мне известно, этого нет.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №847 Отправлено: 15.06.09 21:57:06
M@@@H!aK, в гоззо интерполяция год точно уже есть. Нет в вавуме ;)
1 2 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №848 Отправлено: 16.06.09 14:01:56
ACTOR GRAVITY
{
Scale 0.1
radius 10
height 10
speed 20
damage 10000
PROJECTILE
-NOGRAVITY
+DOOMBOUNCE
+LOWGRAVITY
Mass 1000
seesound "weapons/rocklf"
deathsound "weapons/rocklx"
PROJECTILE


States
{
Spawn:
GRAV S 35
goto Death
Death:
GRAV DFGH 6 bright
GRAV J 6 bright A_Explode(1000,1000,1)

GRAV KLZ 6
stop
}
}

простите за глупый вопрос , но я указал все флаги , нужные для того , чтоб снаряд прыгал , но он продолжает лететь..я смотрел в вики и скачал для примера несколько вадов...там все также...в чем дело ?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №849 Отправлено: 16.06.09 14:21:00
Укажи для него гравитацию. Удали -ногрвити(зафиг оно)
Вроде все.
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №850 Отправлено: 16.06.09 14:33:03
зачем два раза PROJECTILE ? убери нижний. массу тоже нафиг.

и убери -NOGRAVITY и +LOWGRAVITY.

поменяй стейт спавна на:
Spawn:
    GRAV S 35 A_LowGravity
    goto Death

вроде должно работать :)
1 2 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №851 Отправлено: 16.06.09 15:32:27
Nil :
в гоззо интерполяция год точно уже есть.

Значит, я отстал от жизни. Придется внимательнее читать вики. :)
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №852 Отправлено: 17.06.09 10:56:46
Как зделать чтобы в 3д блока были разные текстуры на разных сторонах?
И ёще: какие есть ограничения на наклонные 3д блоки? (у меня просто большой не отображеться)
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №853 Отправлено: 17.06.09 11:34:59
Azamael :
Как сделать чтобы в 3д блока были разные текстуры на разных сторонах?

Никак. Делай разные 3дполы на один блок (например, у тебя есть блок-куб, и ты хочешь, чтобы каждая сторона имела свою текстуру. Для этого раздели сектор, на котором будет 3д-куб, диагоналями на 4 треугольника и каждому назначь свой таг (и свой 3д-пол соответственно).
Как именно делить - на самом деле не важно, главное, чтобы "лицевые" стороны приходились на соответствующие 3д-полы с разными текстурами.

Azamael :
И ёще: какие есть ограничения на наклонные 3д блоки? (у меня просто большой не отображеться)

Может, ты неправильно задал наклон или проекцию наклона 3д-пола на то мето на карте, где он проявляется, в итоге у тебя 3д-блок "уехал" за пределы карты в том месте, где он должен на карте "проявиться"?
Нельзя делать прозрачные наклонные 3д полы (насколько знаю, до сих пор это не пофиксили).
1 6 2
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №854 Отправлено: 19.06.09 07:19:10
Раньше это было трудноосуществимо, но ныне в гоззо есть команда DropWeapon...

Господа, можете подсказать, есть ли существующий способ реализовать идиотскую идею ограничить возможности думера по переноске оружия тремя еденицами? Чтобы для подбора нового оружия надо было выбросить один из имеющихся стволов.
Реально ли разбить оружие по классам?
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №855 Отправлено: 19.06.09 07:56:39
-=2002=- :
Господа, можете подсказать, есть ли существующий способ реализовать идиотскую идею ограничить возможности думера по переноске оружия тремя еденицами? Чтобы для подбора нового оружия надо было выбросить один из имеющихся стволов.

Подсказываю: существующий способ реализовать идиотскую идею ограничить возможности думера по переноске оружия тремя еденицами есть и даже мною используется.
Костян1996
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.45
Ссылка на пост №856 Отправлено: 19.06.09 11:39:10
почему когда я хочу сыграть в chocolate doom, он пишет:
Game mode indeterminate. No IWAD file was found. Try specifing one with the '-iwad' command line parameter.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №857 Отправлено: 19.06.09 11:40:30
Положи в папку с шоколатом Doom2.wad. Со всеми портами поступай так же.
2 1 1
Костян1996
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.45
Ссылка на пост №858 Отправлено: 19.06.09 11:42:05
А как по сети играть?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №859 Отправлено: 19.06.09 11:42:52
В здаемон. Ищи в разделе скачать новый дум.
2 1 1
Костян1996
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.45
Ссылка на пост №860 Отправлено: 19.06.09 11:45:22
О_о и что с ним делать?
Страница 43 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!