Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №821 Отправлено: 11.06.09 07:38:04
Всем спс... Отключил читы. :) :)

Вывод: ДехакЕд в Гз неробит :( (покрайне мере читы)
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №822 Отправлено: 11.06.09 09:48:28
Как зделать чтобы консольная команда вызывалась скриптом в гздуме? (хочу чтобы аде (все на одном уровне) fov изменялся)
2
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №823 Отправлено: 11.06.09 10:21:01
Azamael :
Как сделать чтобы консольная команда вызывалась скриптом в гздуме?

В свое время тоже задавался таким вопросом. Насколько я знаю, это невозможно.
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №824 Отправлено: 11.06.09 12:36:07
народ , киньте плз ссылку на вад со спрайтами какого-нить шестилапого (вроде жука) где блылаб анимация ходьбы , я спрайт паука делаю , но тока с 6 лапами , и все никак не пойму-как они лапкки переставляют....
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №825 Отправлено: 11.06.09 13:13:03
kramfus
Посмотри в бестиарии у Торментора: http://www.tormentor667.de/ - там разные монстры есть (в меню - пункт Beastiary) Точно видел там обычных, восьмилапых пауков. Может, поможет. Думаю, правильная постановка лап насекомого в Doom не так уж важна. Когда бежишь и отстреливаешься, времени разглядывать лапки не очень-то много. :)
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №826 Отправлено: 11.06.09 14:16:11
спасибо :) (дело в том , что это будет босс...а его всегда разглядывают....)
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №827 Отправлено: 11.06.09 18:59:48
А работают ли объёмные тектуры в гоозе?
Я думаю да. Шейдеры в гоозе есть.
У меня есть текстуры, локальная карта для них есть, карта теней есть.
1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №828 Отправлено: 11.06.09 19:21:57
скажите пожалуйсты , как через декорейт сделать , чтоб при взрыве снаряда вокруг места , где он взорвался по окружности с радиусом в 42 появились монстры укоих радиус 20 ? просто я хочу , чтоб када в игрока попадал паук , вокруг него появлялась паутина , мешающая пройти...я сделал так :
//---------------PAUTINA----------------//

ACTOR PAUTINASNARIAD
{
Scale 2
radius 20
height 20
speed 30
damage 0




PROJECTILE


States
{
Spawn:
SPA1 A 1 bright
loop
Death:


SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,20,0)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,41,45)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,62,90)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,83,135)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,104,180)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,125,215)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,146,260)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,167,305)

stop
}

}



но при взрыве снаряда все монстры мрут, а при попадания его в игрока комп вылетает :bitsa: :diatel:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №829 Отправлено: 11.06.09 19:45:25
А где код самой паутины?
2 1 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №830 Отправлено: 11.06.09 19:52:32
Archi :
А где код самой паутины?



actor PAUTINASAMA 3130


{


Health 300
Radius 20
Height 20
Speed 0
PainChance 0
Mass 10000000000000
MONSTER

+FLOORCLIP

Scale 1
HitObituary "%o was mauled by a TUREL."
States
{
Spawn:
PAU1 A 320 A_Look

Goto Death

Death:
MISL B 8 bright A_Explode(40,20,1)

MISL C 6 bright

MISL D 4 bright
Stop
}
}
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №831 Отправлено: 11.06.09 23:49:43
массу паутины сделай нормальной. насколько я знаю декор некорректно работает с гигантскими числами. комп часто вылетает при большом кол-ве комманд, попробуй уменьшить кол-во выбрасываний паутины.
1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №832 Отправлено: 12.06.09 08:03:02
ну а как сделать , чтоб все 8 паутин остались целы и появились вокрук игрока , чтоб он пройти не мог ? :help:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №833 Отправлено: 12.06.09 11:29:51
Делай не монстра, а обычный декор. Вот так. Должно помочь, убери все некчемнуе декорациям значения. Смотри по этому.
http://zdoom.org/wiki/Classes:TechPillar
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №834 Отправлено: 12.06.09 12:40:59
kramfus :
но при взрыве снаряда все монстры мрут

ну конечно мрут, у тебя же там A_Explode стоит
1 2 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №835 Отправлено: 12.06.09 13:45:32
A_Explode срабатывает во время смерти
kramfus :
Death:
MISL B 8 bright A_Explode(40,20,1)
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №836 Отправлено: 12.06.09 15:17:09
поставь своей паутине -НОГРАВИТИ и убери флаг "монстр", а то может порт ищет у паутины стейты монстра, не находит и вылетает.
1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №837 Отправлено: 12.06.09 16:45:33
:pc: спасибо , а она при этом припятствием останется ?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

все народ , я нашел решение :cool3:
снаряд :
/---------------PAUTINA----------------//

ACTOR PAUTINASNARIAD
{
Scale 2
radius 20
height 20
speed 30
damage 0
seesound "PAUTINA"



PROJECTILE


States
{
Spawn:
SPA1 A 5 bright

loop
Death:


SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,0)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,45)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,90)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,135)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,180)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,225)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,270)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,315)



stop
}
}




посредник
ACTOR POSREDNICK2
{
Scale 2
radius 1
height 1
speed 5
damage 1
Health 1
+RIPPER

PROJECTILE

+STRIFEDAMAGE

States
{
Spawn:
SPA1 A 20 bright
Goto Death
Death:

SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",60,0,0)
stop
}
}

сама паутина

actor PAUTINASAMA


{

Radius 16
Height 59
+SOLID
+RIPPER

Scale 1

States
{
Spawn:
PAU1 A 2000 A_Look

Goto Death

Death:
MISL B 8 bright A_Explode(40,20,1)

MISL C 6 bright

MISL D 4 bright
Stop}}



:cool:


всем спасибо за помощь !

Добавлено спустя 19 часов 32 минуты 14 секунд:

скажите плиз , какой флаг надо поставить у декорации , чтоб она всегда на потолке висела ? как например трупы , подвешеные на цепях в думе .....
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №838 Отправлено: 13.06.09 12:48:03
kramfus :
скажите плиз , какой флаг надо поставить у декорации , чтоб она всегда на потолке висела ?

+SPAWNCEILING и +NOGRAVITY

(см. http://zdoom.org/wiki/Actor_flags )
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №839 Отправлено: 13.06.09 13:15:23
kramfus :
скажите плиз , какой флаг надо поставить у декорации , чтоб она всегда на потолке висела ? как например трупы , подвешеные на цепях в думе .....

меня убивает такая тупость просто. неужели нельзя посмотреть код "трупов, подвешенных на цепях в думе" и догадаться, какой флаг нужен?

http://zdoom.org/wiki/Classes:HangTSkull
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №840 Отправлено: 15.06.09 03:48:36
Azamael :
Как сделать чтобы консольная команда вызывалась скриптом в гздуме?

В скуллтаге есть функция для этого, но в (г)здуме её не будет. Подробнее здесь:
http://zdoom.org/wiki/ConsoleCommand
1 2 2
Страница 42 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!