Автор | Сообщение |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.06.09 07:38:04 | | | Всем спс... Отключил читы.
Вывод: ДехакЕд в Гз неробит (покрайне мере читы) | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.06.09 09:48:28 | | | Как зделать чтобы консольная команда вызывалась скриптом в гздуме? (хочу чтобы аде (все на одном уровне) fov изменялся) | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 11.06.09 10:21:01 | | | Azamael : | Как сделать чтобы консольная команда вызывалась скриптом в гздуме? |
В свое время тоже задавался таким вопросом. Насколько я знаю, это невозможно. | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 11.06.09 12:36:07 | | | народ , киньте плз ссылку на вад со спрайтами какого-нить шестилапого (вроде жука) где блылаб анимация ходьбы , я спрайт паука делаю , но тока с 6 лапами , и все никак не пойму-как они лапкки переставляют.... | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 11.06.09 13:13:03 | | | kramfus
Посмотри в бестиарии у Торментора: http://www.tormentor667.de/ - там разные монстры есть (в меню - пункт Beastiary) Точно видел там обычных, восьмилапых пауков. Может, поможет. Думаю, правильная постановка лап насекомого в Doom не так уж важна. Когда бежишь и отстреливаешься, времени разглядывать лапки не очень-то много.  | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 11.06.09 14:16:11 | | | спасибо (дело в том , что это будет босс...а его всегда разглядывают....) | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 11.06.09 18:59:48 | | | А работают ли объёмные тектуры в гоозе?
Я думаю да. Шейдеры в гоозе есть.
У меня есть текстуры, локальная карта для них есть, карта теней есть. | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 11.06.09 19:21:57 | | | скажите пожалуйсты , как через декорейт сделать , чтоб при взрыве снаряда вокруг места , где он взорвался по окружности с радиусом в 42 появились монстры укоих радиус 20 ? просто я хочу , чтоб када в игрока попадал паук , вокруг него появлялась паутина , мешающая пройти...я сделал так :
//---------------PAUTINA----------------//
ACTOR PAUTINASNARIAD
{
Scale 2
radius 20
height 20
speed 30
damage 0
PROJECTILE
States
{
Spawn:
SPA1 A 1 bright
loop
Death:
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,20,0)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,41,45)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,62,90)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,83,135)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,104,180)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,125,215)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,146,260)
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",0,167,305)
stop
}
}
но при взрыве снаряда все монстры мрут, а при попадания его в игрока комп вылетает  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.06.09 19:45:25 | | | А где код самой паутины? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 11.06.09 19:52:32 | | | Archi : | А где код самой паутины? |
actor PAUTINASAMA 3130
{
Health 300
Radius 20
Height 20
Speed 0
PainChance 0
Mass 10000000000000
MONSTER
+FLOORCLIP
Scale 1
HitObituary "%o was mauled by a TUREL."
States
{
Spawn:
PAU1 A 320 A_Look
Goto Death
Death:
MISL B 8 bright A_Explode(40,20,1)
MISL C 6 bright
MISL D 4 bright
Stop
}
} | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 11.06.09 23:49:43 | | | массу паутины сделай нормальной. насколько я знаю декор некорректно работает с гигантскими числами. комп часто вылетает при большом кол-ве комманд, попробуй уменьшить кол-во выбрасываний паутины. | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 12.06.09 08:03:02 | | | ну а как сделать , чтоб все 8 паутин остались целы и появились вокрук игрока , чтоб он пройти не мог ?  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.06.09 12:40:59 | | | kramfus : | но при взрыве снаряда все монстры мрут |
ну конечно мрут, у тебя же там A_Explode стоит | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 12.06.09 13:45:32 | | | A_Explode срабатывает во время смерти kramfus : | Death:
MISL B 8 bright A_Explode(40,20,1) |
| |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 12.06.09 15:17:09 | | | поставь своей паутине -НОГРАВИТИ и убери флаг "монстр", а то может порт ищет у паутины стейты монстра, не находит и вылетает. | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 12.06.09 16:45:33 | | | спасибо , а она при этом припятствием останется ?
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
все народ , я нашел решение
снаряд :
/---------------PAUTINA----------------//
ACTOR PAUTINASNARIAD
{
Scale 2
radius 20
height 20
speed 30
damage 0
seesound "PAUTINA"
PROJECTILE
States
{
Spawn:
SPA1 A 5 bright
loop
Death:
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,0)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,45)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,90)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,135)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,180)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,225)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,270)
SPA1 A 0 bright A_CustomMissile("POSREDNICK2",60,0,315)
stop
}
}
посредник
ACTOR POSREDNICK2
{
Scale 2
radius 1
height 1
speed 5
damage 1
Health 1
+RIPPER
PROJECTILE
+STRIFEDAMAGE
States
{
Spawn:
SPA1 A 20 bright
Goto Death
Death:
SPA1 A 1 bright A_CustomMissile("PAUTINASAMA",60,0,0)
stop
}
}
сама паутина
actor PAUTINASAMA
{
Radius 16
Height 59
+SOLID
+RIPPER
Scale 1
States
{
Spawn:
PAU1 A 2000 A_Look
Goto Death
Death:
MISL B 8 bright A_Explode(40,20,1)
MISL C 6 bright
MISL D 4 bright
Stop}}
всем спасибо за помощь !
Добавлено спустя 19 часов 32 минуты 14 секунд:
скажите плиз , какой флаг надо поставить у декорации , чтоб она всегда на потолке висела ? как например трупы , подвешеные на цепях в думе ..... | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 13.06.09 12:48:03 | | | kramfus : | скажите плиз , какой флаг надо поставить у декорации , чтоб она всегда на потолке висела ? |
+SPAWNCEILING и +NOGRAVITY
(см. http://zdoom.org/wiki/Actor_flags ) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 13.06.09 13:15:23 | | | kramfus : | скажите плиз , какой флаг надо поставить у декорации , чтоб она всегда на потолке висела ? как например трупы , подвешеные на цепях в думе ..... |
меня убивает такая тупость просто. неужели нельзя посмотреть код "трупов, подвешенных на цепях в думе" и догадаться, какой флаг нужен?
http://zdoom.org/wiki/Classes:HangTSkull | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 15.06.09 03:48:36 | | | Azamael : | Как сделать чтобы консольная команда вызывалась скриптом в гздуме? |
В скуллтаге есть функция для этого, но в (г)здуме её не будет. Подробнее здесь:
http://zdoom.org/wiki/ConsoleCommand | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |