Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.06.09 14:56:14 | | | Переименуй из Boom в Dehacked | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.06.09 16:51:40 | | | ог попробую... завтро отпишу.. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.06.09 16:52:36 | | | johnrea
не флудь, можно плюс схлопотать. приравнивается к сообщению без смысловой нагрузки. вот когда попробуешь, тогда и отпиши | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.06.09 18:58:25 | | | Как распространяется звук в думе: монстры слышат все сразу и везде; в пределах сектора/нескольких секторов; по прямой если нет стен; или как - то еще? | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 08.06.09 19:23:57 | | | звук может проходить через все линии, кроме кажется тех у которых есть только флаг импасибл. звук не проходит через несколько подряд идущих линий с флагом блоксаунд. звук не проходит через пустое пространство. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.06.09 19:44:20 | | | Господа, вопрос - как можно сделать в ДумБилдере зеркальные/полузеркальные полы? Каким скриптом?
Если вопрос уже поднимался и обсуждался - дайте ссылку на страницу дискуссии плиз.
Заранее спасибо. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 08.06.09 20:10:20 | | | -=2002=-
Зеркальный пол уже обсуждался, но эту тему помоему убили.
сделать его можно скриптом:
#include zcommon.acs
script x open
{
int tag=1;
int floor=255;
int ceiling=0;
Sector_setplanereflection(tag, floor, ceiling);
}
Ахтунг! Данная фича работает только в GZDoom | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.06.09 20:12:43 | | | Makron : | Sector_setplanereflection(tag, floor, ceiling); |
причем последний компилятор лучше скачать для этого. у многих старенькие стоят, не понимают функции | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
 | 216 |
 Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 08.06.09 20:23:30 | | | Как сделать чтобы из монстра 2 вещи дропало? | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 08.06.09 20:28:47 | | | death:
XXXX A 0 A_spawnitem (блаблабла)
XXXX A 0 A_spawnitem (блаблабла) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.06.09 20:30:58 | | | Часовщик : | death: XXXX A 0 A_spawnitem (блаблабла) XXXX A 0 A_spawnitem (блаблабла) |
геморрой. можно через dropitem. заодно и вероятность выпадания задается
как например в коде чейнганнера
http://zdoom.org/wiki/Classes:ChaingunGuy | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.06.09 07:33:52 | | | Hutt
Звук распространяется везде, но не далее одно сторонней линии. Можно так же присвоить линиям значение Block sound. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 09.06.09 07:56:25 | | | Как сделать, чтобы 3Д-пол когда опускался придавливал всех кто стоит на полу под ним? | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.06.09 09:05:38 | | | Archi
Спасибо. | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 09.06.09 10:59:34 | | | скажите плиз , как сделать , стоб снаряд при выстреле не летел , а пролетев некоторое время падал , как граната ? т е летел по парабуле ? и как засунуть музыку в вад , чтобы она играла во время прохожденния уровня ? | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.06.09 13:35:26 | | | kramfus : | е летел по парабуле |
По "парабуле" никак. А чтобы имитировал оскакивание от стен и полов - в декорейт коде снаряда пропиши doom bounce или hexen bounce (какое больше подойдет). и почитай дум вики: http://doomwiki.org
там на большинство вопросов есть ответ. kramfus : | и как засунуть музыку в вад |
XWE в руки и заменяеш стандартные треки (в г(з)думе можно в декорейте прописать название и не мучиться) | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 09.06.09 13:55:43 | | | Azamael : | А чтобы имитировал оскакивание от стен и полов |
Вроде человек не про то спрашивал. По крайней мере, про отскакивание от стен и полов я в его сообщении ни слова не вижу.
Azamael : | По "парабуле" никак. |
Ну кагбе, любое тело, выпущенное с некоторой начальной скоростью и подверженное действию гравитации (здесь: летящее с ускорением, направленным вниз по оси z), будет иметь параболическую траекторию.
Чтобы тело летело "по парабуле", нужно добавить -NOGRAVITY в его декорейте (т.к. флаг NOGRAVITY автоматически добавляется к актору при использовании команды Projectile), например, так:
Actor Satanic_HeadProjectile
{
Speed 12
Height 2
Radius 4
Mass 19
Damage 192
ExplosionDamage 192
ExplosionRadius 96
PROJECTILE
-NOGRAVITY
...
(в примере - отрывок из декорейта головы зомби из сатанюка, ведущей себя как граната) | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 09.06.09 14:09:20 | | | спасибо
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Azamael : | XWE в руки и заменяеш стандартные треки (в г(з)думе можно в декорейте прописать название и не мучиться) |
но вот только в чем дело : я когда музыкальный трек в формате мп3 или wav или в ogg пытаюсь засунуть в через раздел muzik в xwe в вад , мне пишет , что тип не подходит... | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.06.09 14:31:22 | | | kramfus : | о вот только в чем дело : я когда музыкальный трек в формате мп3 или wav или в ogg пытаюсь засунуть в через раздел muzik в xwe в вад , мне пишет , что тип не подходит... |
для класики только Mus и midi. Другие форматы в г(з)дум как-то можно, но это я не знаю. Рекомендую всегда использовать миди - так как это значительно уменшает размер вада. в крайнем случае огг. также миди проще достать. (есть куча безплатных сайтов) | |
|
| |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.06.09 14:43:04 | | | Переиминовывал, и так и этак ну нехочет он работать, может кто-нить мне скинет Вад Doom2 (чтоб там читы поменены были) ато уже какой день с етими читами завис  | |
|
| |