Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №781 Отправлено: 08.06.09 14:56:14
Переименуй из Boom в Dehacked
2 1 1
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №782 Отправлено: 08.06.09 16:51:40
ог попробую... завтро отпишу..
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №783 Отправлено: 08.06.09 16:52:36
johnrea
не флудь, можно плюс схлопотать. приравнивается к сообщению без смысловой нагрузки. вот когда попробуешь, тогда и отпиши
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №784 Отправлено: 08.06.09 18:58:25
Как распространяется звук в думе: монстры слышат все сразу и везде; в пределах сектора/нескольких секторов; по прямой если нет стен; или как - то еще?
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №785 Отправлено: 08.06.09 19:23:57
звук может проходить через все линии, кроме кажется тех у которых есть только флаг импасибл. звук не проходит через несколько подряд идущих линий с флагом блоксаунд. звук не проходит через пустое пространство.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №786 Отправлено: 08.06.09 19:44:20
Господа, вопрос - как можно сделать в ДумБилдере зеркальные/полузеркальные полы? Каким скриптом?

Если вопрос уже поднимался и обсуждался - дайте ссылку на страницу дискуссии плиз.

Заранее спасибо.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №787 Отправлено: 08.06.09 20:10:20
-=2002=-
Зеркальный пол уже обсуждался, но эту тему помоему убили.

сделать его можно скриптом:

#include zcommon.acs

script x open
{
int tag=1;
int floor=255;
int ceiling=0;

Sector_setplanereflection(tag, floor, ceiling);
}

Ахтунг! Данная фича работает только в GZDoom
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №788 Отправлено: 08.06.09 20:12:43
Makron :
Sector_setplanereflection(tag, floor, ceiling);

причем последний компилятор лучше скачать для этого. у многих старенькие стоят, не понимают функции
1 2 1
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 2.92
Ссылка на пост №789 Отправлено: 08.06.09 20:23:30
Как сделать чтобы из монстра 2 вещи дропало?
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №790 Отправлено: 08.06.09 20:28:47
death:
XXXX A 0 A_spawnitem (блаблабла)
XXXX A 0 A_spawnitem (блаблабла)
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №791 Отправлено: 08.06.09 20:30:58
Часовщик :
death: XXXX A 0 A_spawnitem (блаблабла) XXXX A 0 A_spawnitem (блаблабла)

геморрой. можно через dropitem. заодно и вероятность выпадания задается

как например в коде чейнганнера
http://zdoom.org/wiki/Classes:ChaingunGuy
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №792 Отправлено: 09.06.09 07:33:52
Hutt
Звук распространяется везде, но не далее одно сторонней линии. Можно так же присвоить линиям значение Block sound.
2 1 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №793 Отправлено: 09.06.09 07:56:25
Как сделать, чтобы 3Д-пол когда опускался придавливал всех кто стоит на полу под ним?
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №794 Отправлено: 09.06.09 09:05:38
Archi
Спасибо.
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №795 Отправлено: 09.06.09 10:59:34
скажите плиз , как сделать , стоб снаряд при выстреле не летел , а пролетев некоторое время падал , как граната ? т е летел по парабуле ? и как засунуть музыку в вад , чтобы она играла во время прохожденния уровня ?
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №796 Отправлено: 09.06.09 13:35:26
kramfus :
е летел по парабуле

По "парабуле" никак. А чтобы имитировал оскакивание от стен и полов - в декорейт коде снаряда пропиши doom bounce или hexen bounce (какое больше подойдет). и почитай дум вики: http://doomwiki.org
там на большинство вопросов есть ответ.
kramfus :
и как засунуть музыку в вад

XWE в руки и заменяеш стандартные треки (в г(з)думе можно в декорейте прописать название и не мучиться)
2
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №797 Отправлено: 09.06.09 13:55:43
Azamael :
А чтобы имитировал оскакивание от стен и полов

Вроде человек не про то спрашивал. По крайней мере, про отскакивание от стен и полов я в его сообщении ни слова не вижу. ;-)

Azamael :
По "парабуле" никак.

Ну кагбе, любое тело, выпущенное с некоторой начальной скоростью и подверженное действию гравитации (здесь: летящее с ускорением, направленным вниз по оси z), будет иметь параболическую траекторию.

Чтобы тело летело "по парабуле", нужно добавить -NOGRAVITY в его декорейте (т.к. флаг NOGRAVITY автоматически добавляется к актору при использовании команды Projectile), например, так:


Actor Satanic_HeadProjectile
{
   Speed    12
   Height    2
   Radius    4
   Mass    19
   
   Damage         192
   ExplosionDamage 192
   ExplosionRadius 96
   
   PROJECTILE
   -NOGRAVITY
 ...


(в примере - отрывок из декорейта головы зомби из сатанюка, ведущей себя как граната)
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №798 Отправлено: 09.06.09 14:09:20
спасибо :)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Azamael :
XWE в руки и заменяеш стандартные треки (в г(з)думе можно в декорейте прописать название и не мучиться)

но вот только в чем дело : я когда музыкальный трек в формате мп3 или wav или в ogg пытаюсь засунуть в через раздел muzik в xwe в вад , мне пишет , что тип не подходит...
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №799 Отправлено: 09.06.09 14:31:22
kramfus :
о вот только в чем дело : я когда музыкальный трек в формате мп3 или wav или в ogg пытаюсь засунуть в через раздел muzik в xwe в вад , мне пишет , что тип не подходит...

для класики только Mus и midi. Другие форматы в г(з)дум как-то можно, но это я не знаю. Рекомендую всегда использовать миди - так как это значительно уменшает размер вада. в крайнем случае огг. также миди проще достать. (есть куча безплатных сайтов)
2
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №800 Отправлено: 09.06.09 14:43:04
Переиминовывал, и так и этак ну нехочет он работать, может кто-нить мне скинет Вад Doom2 (чтоб там читы поменены были) ато уже какой день с етими читами завис :bitsa:
Страница 40 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!