Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №761 Отправлено: 06.06.09 16:54:02
http://zdoom.org/wiki/
Поищи тут.
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №762 Отправлено: 06.06.09 17:33:40
Archi :
http://zdoom.org/wiki/ Поищи тут.

офигенный совет. так можно на что угодно отвечать
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №763 Отправлено: 06.06.09 18:26:14
nprotect
Тогда дай правильный!
2 1 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №764 Отправлено: 06.06.09 21:50:02
Archi :
Тогда дай правильный!

Думаю, Nprotect прав - чем просто отправлять на вики, лучше бы что-нибудь более конкретное посоветовал. А если посоветовать нечего, то и писать не стоит. На вики, если захочет, человек и сам дорогу найдет. ;-)

А по делу:
Notarget :
А можно ли сделать отдельную(ое) полосу(Значение), для установки лимита времени бега?


Делаем кратковременный спринт с кулдауном. Рецепт для гоззо/здума.

В классе игрока настраиваем скорость бега и шага таким образом, чтобы они были равны друг другу (см свойство player.forwardmove)

В декорейте объявляем специальный powerup, дающий нам скорость. Задаем в этом пауэрапе нужное время, в течение которого мы хотим бегать быстро. Обзываем этот пауэрап как-нибудь вроде SprintPower.

Пишем скрипт, наподобие этого.

Дальше останется только назначить вызов этого скрипта на кнопку с помошью KEYCONF как-то так:


addkeysection "Additional Keys" MyKeySection

addmenukey "Sprint" +sprint // Добавляем в меню управления новую команду под именем Sprint
alias +sprint "puke 1" // При нажатии кнопки вызываем скрипт
alias -sprint "" // При отпускании кнопки - ничего не делаем


Не ручаюсь, что точно будет работать, но почву для размышлений я дал.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

Херня, простите, какая-то творится с блоком Code - скрипт, который я привел в этом посте, тупо портится при потпытке вставить его текст в сообщение. Пришлось выкладывать файлом...
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №765 Отправлено: 07.06.09 13:07:13
обьясните пожалуйста , что за фигня ? я написа декорейт к монстру
ACTOR BEASTT 3121
{

obituary "%o was killed by a beast."
health 25000
radius 150
height 150
mass 1500
speed 30
painchance 0
meleedamage 80
seesound "ciborg/SEE"
attacksound "beast/ATTACK"
painsound "beast/PAIN"
deathsound "beast/DEATH"
scale 2
MONSTER
+FLOORCLIP
+BOSS
states
{
Spawn:
BEAS A 1 A_Look
loop
See:
BEAS ABC 4 A_Chase
BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK")
loop
goto See
Melee:
BEAS V 4 A_FaceTarget
BEAS N 4
BEAS M 4
BEAS L 4 A_MeleeAttack
goto See
Pain:
BEAS V 18 A_Pain
goto See
Death:
BEAS A 6
BEAS D 6 A_Scream
BEAS F 6 A_NoBlocking
BEAS G 6
BEAS H 6
BEAS H -1
stop

Raise:
BEAS ADFGH 6
goto See
}
}

но монстр с этим декорэйтом почему-то не атакует....в чем дело ? :bitsa: :bitsa: :bitsa:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №766 Отправлено: 07.06.09 13:46:15
 See:
BEAS ABC 4 A_Chase
BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK")
loop
goto See


goto See убери, может поэтому

 painchance 0

и зачем тогда вообще стейт Pain? если ноль стоит тут
1 2 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №767 Отправлено: 07.06.09 14:27:19
да так , по привычке сделал... :oops:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

nprotect :
See:
BEAS ABC 4 A_Chase
BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK")
loop
goto See


goto See убери, может поэтому

убрал-ниченеизменилось...каквокруг меня бегал , так и бегает :sad4:
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №768 Отправлено: 07.06.09 17:07:10
попробуй поменять местами BEAS ABC 4 A_Chase и BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK"), (хотя врядли от этого чтото изменится).
kramfus :
BEAS V 4 A_FaceTarget
BEAS N 4
BEAS M 4

попробуй написать BEAS VMN 4 A_Facetarget вместо этого, может это потому что монстр поворачивается к цели, потом 8 тиков бегает и не может прицелится.
1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №769 Отправлено: 07.06.09 17:25:38
увы , тоже не помогло ..... :( :bitsa: :bitsa: :bitsa:
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №770 Отправлено: 07.06.09 21:35:10
kramfus

А если использовать не A_MeleeAttack, а A_CustomMeleeAttack?

Ну и еще, если ничего другого не помогает, можно попробовать универсальный совет... Переписать весь декорейт данного монстра с нуля и аккуратно. Посмотри, как сделаны в ZDoom'е оригинальные монстры, бьющиеся в ближнем бою (Classes:Demon) Этот декор гарантированно должен работать. Возьми его за основу, для начала не меняй времена фреймов и их порядок, только названия спрайтов. Удостоверься, что он все еще работает. После чего начинай помаленьку вносить изменения, каждый раз запуская игру и проверяя, что получилось.

Это может показаться идиотизмом, но так и ловятся неуловимые трансцендентные баги - раз уж методом пристального взгляда найти ошибку не удается. ;-)
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №771 Отправлено: 07.06.09 21:53:20
спасибо ! :) :) :) :pc:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №772 Отправлено: 07.06.09 22:09:27
M@@@H!aK :
Это может показаться идиотизмом, но так и ловятся неуловимые трансцендентные баги - раз уж методом пристального взгляда найти ошибку не удается.

не идиотизм это, а единственный верный в таких случаях метод. сам так часто делаю :)
1 2 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №773 Отправлено: 07.06.09 23:36:31
народ , слушайте , кому не в лом , посмотрите , че не так , я его специально в отдельный вад кинул (вад с монстром) , просто я чего только не делал , следовал всем совтам , указанным выше , ничего не помогло .... тому , кто обьяснит , что за хрень там тварится я буду ОЧЕНЬ благодарен , помогите пожалуйста !!! :cry: :bitsa: :bitsa: :cry:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №774 Отправлено: 08.06.09 00:26:24
исправил, теперь все работает. правда монстра в 4 раза меньше сделал

скорее всего он не хочет кусать из за слишком больших размеров, просто подступиться не может. код-то верный. как видно по оригинальным монстрам дума, ни кибердемон, ни большой паук не имеют melee-атаки. наверное именно поэтому и не хотел он кусать. ЗЫ. спрайты ужасные

actor BEASTT 3121
{
obituary "%o was killed by a beast."
health 25000
radius 30
height 30
mass 1500
speed 30
meleedamage 80
seesound "ciborg/SEE"
attacksound "beast/ATTACK"
painsound "beast/PAIN"
deathsound "beast/DEATH"
scale 0.5
monster
+FLOORCLIP
+BOSS
states
{
Spawn:
BEAS A 1 A_Look
loop
 See:
BEAS ABC 4 A_Chase
BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK")
loop
Melee:
BEAS VNM 4 A_FaceTarget
BEAS L 4 A_MeleeAttack
goto See
Death:
BEAS A 6
BEAS D 6 A_Scream
BEAS F 6 A_NoBlocking
BEAS G 6
BEAS H 6
BEAS H -1
stop
Raise:
BEAS ADFGH 6
goto See
}
}
1 2 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №775 Отправлено: 08.06.09 00:39:15
спасибо большое ! :)
nprotect :
ЗЫ. спрайты ужасные

эт я ща посплю и исправлю
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №776 Отправлено: 08.06.09 12:00:42
А как заставить монстров переходить с обычного пола на 3д пол и наоборот
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №777 Отправлено: 08.06.09 12:05:05
Makron
ну наверное установкой соответствующей z-координаты
http://zdoom.org/wiki/SetActorPosition
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №778 Отправлено: 08.06.09 13:28:03
Такой вопрос.

Можно ли с помощью скрипта сделать плавный переход освещения сектора, подобно fadeto для игрока?
Например, чтоб по нажатии кнопки свет сектора плавно изменился от 64 до 192?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №779 Отправлено: 08.06.09 14:29:55
Ставишь сектору свет равный 64 и делаешь скрипт:
Light_fade(таг, 192, время);

Можно еще так сделать:

light_fade(1, 96, 0);
delay(35);
light_fade(1, 128, 0);
delay(35);
light_fade(1, 160, 0);
delay(35);
light_fade(1, 192, 0);


---

У меня еще вопрос: как сделать так, чтоб пулемет при выстреле издавал другой звук, отличный от dspistol?
И если возможно, не используя декорейт
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №780 Отправлено: 08.06.09 14:46:21
Рано обрадовался :pc: Все хорошо вомногом разобрался а вот deh неробит ((

Создал измененный файлик Boom.deh запустил XWE делаю entri->Load->Boom.deh, он загружается в Лампу. далее закрываю редактор, запускаю доом, И неработает ((

Использую Zdoom и GZDoom. Что я нетак делаю?
Страница 39 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!