Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.06.09 17:33:40 | | | Archi : | http://zdoom.org/wiki/ Поищи тут. |
офигенный совет. так можно на что угодно отвечать | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.09 18:26:14 | | | nprotect
Тогда дай правильный! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 06.06.09 21:50:02 | | | Archi : | Тогда дай правильный! |
Думаю, Nprotect прав - чем просто отправлять на вики, лучше бы что-нибудь более конкретное посоветовал. А если посоветовать нечего, то и писать не стоит. На вики, если захочет, человек и сам дорогу найдет.
А по делу:
Notarget : | А можно ли сделать отдельную(ое) полосу(Значение), для установки лимита времени бега? |
Делаем кратковременный спринт с кулдауном. Рецепт для гоззо/здума.
В классе игрока настраиваем скорость бега и шага таким образом, чтобы они были равны друг другу (см свойство player.forwardmove)
В декорейте объявляем специальный powerup, дающий нам скорость. Задаем в этом пауэрапе нужное время, в течение которого мы хотим бегать быстро. Обзываем этот пауэрап как-нибудь вроде SprintPower.
Пишем скрипт, наподобие этого.
Дальше останется только назначить вызов этого скрипта на кнопку с помошью KEYCONF как-то так:
addkeysection "Additional Keys" MyKeySection
addmenukey "Sprint" +sprint // Добавляем в меню управления новую команду под именем Sprint
alias +sprint "puke 1" // При нажатии кнопки вызываем скрипт
alias -sprint "" // При отпускании кнопки - ничего не делаем
Не ручаюсь, что точно будет работать, но почву для размышлений я дал.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Херня, простите, какая-то творится с блоком Code - скрипт, который я привел в этом посте, тупо портится при потпытке вставить его текст в сообщение. Пришлось выкладывать файлом... | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 07.06.09 13:07:13 | | | обьясните пожалуйста , что за фигня ? я написа декорейт к монстру
ACTOR BEASTT 3121
{
obituary "%o was killed by a beast."
health 25000
radius 150
height 150
mass 1500
speed 30
painchance 0
meleedamage 80
seesound "ciborg/SEE"
attacksound "beast/ATTACK"
painsound "beast/PAIN"
deathsound "beast/DEATH"
scale 2
MONSTER
+FLOORCLIP
+BOSS
states
{
Spawn:
BEAS A 1 A_Look
loop
See:
BEAS ABC 4 A_Chase
BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK")
loop
goto See
Melee:
BEAS V 4 A_FaceTarget
BEAS N 4
BEAS M 4
BEAS L 4 A_MeleeAttack
goto See
Pain:
BEAS V 18 A_Pain
goto See
Death:
BEAS A 6
BEAS D 6 A_Scream
BEAS F 6 A_NoBlocking
BEAS G 6
BEAS H 6
BEAS H -1
stop
Raise:
BEAS ADFGH 6
goto See
}
}
но монстр с этим декорэйтом почему-то не атакует....в чем дело ?  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.06.09 13:46:15 | | | See:
BEAS ABC 4 A_Chase
BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK")
loop
goto See
goto See убери, может поэтому
painchance 0
и зачем тогда вообще стейт Pain? если ноль стоит тут | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 07.06.09 14:27:19 | | | да так , по привычке сделал...
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
nprotect : | See:
BEAS ABC 4 A_Chase
BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK")
loop
goto See
goto See убери, может поэтому |
убрал-ниченеизменилось...каквокруг меня бегал , так и бегает  | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 07.06.09 17:07:10 | | | попробуй поменять местами BEAS ABC 4 A_Chase и BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK"), (хотя врядли от этого чтото изменится). kramfus : | BEAS V 4 A_FaceTarget
BEAS N 4
BEAS M 4 |
попробуй написать BEAS VMN 4 A_Facetarget вместо этого, может это потому что монстр поворачивается к цели, потом 8 тиков бегает и не может прицелится. | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 07.06.09 17:25:38 | | | увы , тоже не помогло .....  | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 07.06.09 21:35:10 | | | kramfus
А если использовать не A_MeleeAttack, а A_CustomMeleeAttack?
Ну и еще, если ничего другого не помогает, можно попробовать универсальный совет... Переписать весь декорейт данного монстра с нуля и аккуратно. Посмотри, как сделаны в ZDoom'е оригинальные монстры, бьющиеся в ближнем бою (Classes:Demon) Этот декор гарантированно должен работать. Возьми его за основу, для начала не меняй времена фреймов и их порядок, только названия спрайтов. Удостоверься, что он все еще работает. После чего начинай помаленьку вносить изменения, каждый раз запуская игру и проверяя, что получилось.
Это может показаться идиотизмом, но так и ловятся неуловимые трансцендентные баги - раз уж методом пристального взгляда найти ошибку не удается.  | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 07.06.09 21:53:20 | | | спасибо !  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.06.09 22:09:27 | | | M@@@H!aK : | Это может показаться идиотизмом, но так и ловятся неуловимые трансцендентные баги - раз уж методом пристального взгляда найти ошибку не удается. |
не идиотизм это, а единственный верный в таких случаях метод. сам так часто делаю  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 07.06.09 23:36:31 | | | народ , слушайте , кому не в лом , посмотрите , че не так , я его специально в отдельный вад кинул (вад с монстром) , просто я чего только не делал , следовал всем совтам , указанным выше , ничего не помогло .... тому , кто обьяснит , что за хрень там тварится я буду ОЧЕНЬ благодарен , помогите пожалуйста !!!  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.06.09 00:26:24 | | | исправил, теперь все работает. правда монстра в 4 раза меньше сделал
скорее всего он не хочет кусать из за слишком больших размеров, просто подступиться не может. код-то верный. как видно по оригинальным монстрам дума, ни кибердемон, ни большой паук не имеют melee-атаки. наверное именно поэтому и не хотел он кусать. ЗЫ. спрайты ужасные
actor BEASTT 3121
{
obituary "%o was killed by a beast."
health 25000
radius 30
height 30
mass 1500
speed 30
meleedamage 80
seesound "ciborg/SEE"
attacksound "beast/ATTACK"
painsound "beast/PAIN"
deathsound "beast/DEATH"
scale 0.5
monster
+FLOORCLIP
+BOSS
states
{
Spawn:
BEAS A 1 A_Look
loop
See:
BEAS ABC 4 A_Chase
BEAS C 1 A_PlaySound("beast/WALK")
loop
Melee:
BEAS VNM 4 A_FaceTarget
BEAS L 4 A_MeleeAttack
goto See
Death:
BEAS A 6
BEAS D 6 A_Scream
BEAS F 6 A_NoBlocking
BEAS G 6
BEAS H 6
BEAS H -1
stop
Raise:
BEAS ADFGH 6
goto See
}
}
| |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 08.06.09 00:39:15 | | | спасибо большое ! nprotect : | ЗЫ. спрайты ужасные |
эт я ща посплю и исправлю | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 08.06.09 12:00:42 | | | А как заставить монстров переходить с обычного пола на 3д пол и наоборот | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 08.06.09 13:28:03 | | | Такой вопрос.
Можно ли с помощью скрипта сделать плавный переход освещения сектора, подобно fadeto для игрока?
Например, чтоб по нажатии кнопки свет сектора плавно изменился от 64 до 192? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 08.06.09 14:29:55 | | | Ставишь сектору свет равный 64 и делаешь скрипт:
Light_fade(таг, 192, время);
Можно еще так сделать:
light_fade(1, 96, 0);
delay(35);
light_fade(1, 128, 0);
delay(35);
light_fade(1, 160, 0);
delay(35);
light_fade(1, 192, 0);
---
У меня еще вопрос: как сделать так, чтоб пулемет при выстреле издавал другой звук, отличный от dspistol?
И если возможно, не используя декорейт | |
|
| |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.06.09 14:46:21 | | | Рано обрадовался Все хорошо вомногом разобрался а вот deh неробит ((
Создал измененный файлик Boom.deh запустил XWE делаю entri->Load->Boom.deh, он загружается в Лампу. далее закрываю редактор, запускаю доом, И неработает ((
Использую Zdoom и GZDoom. Что я нетак делаю? | |
|
| |