Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №741 Отправлено: 04.06.09 14:30:36
спасибо :) , а как узнавать неймы стандартных айтемов , монстров , оружий ?(де хакед не запускается че-то , если кто знат рабочую ссыль на версию для windоus , прошу написать)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №742 Отправлено: 04.06.09 14:56:40
kramfus :
а как узнавать неймы стандартных айтемов , монстров , оружий

гуляй вася, жуй опилки :) я директор лесопилки
http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №743 Отправлено: 04.06.09 15:05:04
kramfus
А еще можно вскрыть pk3 файл, к примеру, от гозо и посмотреть в папке actors -> doom нужный текстовой файл, там и spawnId можно узнать.
2 1 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №744 Отправлено: 04.06.09 16:29:20
БОЛЬШОЕ спасибо ! :D :pc:
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №745 Отправлено: 05.06.09 01:08:10
Archi
Всего можем сделать 40 этажей (с высотой по 3м каждого и бетоном в 0,5м...)... - слабовато... разве лимиты убраны не были?
2 1
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №746 Отправлено: 05.06.09 08:11:47
Драсте.

Вопрос: Подскажите как отключить читы в Doom2, чтоб игрок небог ими пользоваться? (хотябы iddqd idkfa)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №747 Отправлено: 05.06.09 08:32:27
Big Fuckin Gun 2407
Что-то у тебя маловато получилось. У меня - 285 целых этажей.

johnrea
Через дехакд.
2 1 1
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №748 Отправлено: 05.06.09 10:46:55
Я тока недавно стал юзать XWE. А где взять етот Дехакд? и куда запихнуть?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №749 Отправлено: 05.06.09 11:16:52
http://iddqd.ru/creator.php#WhackEd
Вот эта прога. Ею можно изменить названия кодов. После того как сохранишь уже готовый файл, надо изменить расширение в deh. А вот потом засунуть в вад файл, да и будет тебе Цастье :)
2 1 1
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №750 Отправлено: 05.06.09 12:39:25
Спс с етим понятно ))) терть след вопрос а как его запихать в вад? ;-)

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Непонятно.. установил Хак. Запускаю. Просит подгрузит вад, но когда выбираю вад грит Selected WAD file is not an IWAD/ что ето значит?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №751 Отправлено: 05.06.09 12:52:30
johnrea :
Непонятно.. установил Хак. Запускаю. Просит подгрузит вад, но когда выбираю вад грит Selected WAD file is not an IWAD/ что ето значит?

может версия вадника кривая. или он модифицированный. хотя у меня он тоже ругается что вадник левый

пример замены кодов (полностью файл):

Patch File for DeHackEd v3.0
# Created with WhackEd2 0.60 build 214

# General version information
Doom version = 21
Patch format = 6

# Info for WhackEd2
Engine config = boom.cfg
IWAD = c:\games\doomsday\prboom\doom2.wad

Cheat 0
God mode = lololol
Ammo & Keys = opaopa
Ammo = hohoho
1 2 1
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №752 Отправлено: 05.06.09 13:56:25
Ага спс разабрался взял нулевый, еще неправленный и хак закрузил, значения поменял, сохранил с расширением .bex
Щас надо переделать его в .deh Правельно? если да то как терть его подгрузить в вад? у меня XWE .
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №753 Отправлено: 05.06.09 14:11:47
Правильно. Потом - Entry -> New, находишь "нужный файл.deh". Грузишь и тестишь :)
2 1 1
johnrea
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №754 Отправлено: 05.06.09 17:58:55
Спс... просто супер :yah: а терть мне тут мысля пришла, а можно сделать так: когда игрок вводит чит - то вылазилаб надпись (ай-яй-яй нехорошо).
Ну что-то в етом духе :nyam:
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №755 Отправлено: 05.06.09 18:03:54
johnrea
В том же WHackEd редактируешь строки, которые выводятся при читах.
Например строка 239: Degreelessness Mode On
Её заменяешь на свою
1 2 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №756 Отправлено: 06.06.09 12:41:12
А как сделать так, чтоб игрок загорался при попадании в него файербола?
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №757 Отправлено: 06.06.09 14:59:02
Makron

Можно задать фаерболу определенный тип дамага, а в классе игрока прописать соответствующий этому дамагу пейн-стейт, в котором запустить скрипт, реализующий требуемую функциональность:


Actor FlamingFireBall
{
    Projectile
    DamageType FlamingFire // Создаем специальный тип дамага - поджигающий огонь
    ...



Actor CustomPlayerPawn : DoomPlayer // Твой класс игрока
{
   PainChance FlamingFire,    128 // Шанс возгорания
   
   States
   {
      Pain.FlamingFire: // Стейт боли от твоего огня

            // Здесь вызываешь скрипт, в котором реализуешь все то, что ты хочешь получить
            // от своего огня - уменьшение здоровья игрока в цикле и т.п.
            PLAY G 4 Acs_ExecuteAlways( <номер_скрипта>,0, <параметр1>,<параметр2>,<параметр3>)
            PLAY G 4 A_Pain
         Goto Spawn

      Death.FlamingFire: // Какая-нибудь специальная анимация серти от твоего огонька
            ...
   }

}


Как-то так...
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №758 Отправлено: 06.06.09 15:53:39
народ , скажите плз , что нужно прописать в декорейте монстра , чтоб он не нападал на игрока , а начал беспорядочно бегать ?(как чел в трусах в aeod . я открыл , но там вообще нет декорейта)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №759 Отправлено: 06.06.09 15:58:51
+friendly
2 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №760 Отправлено: 06.06.09 16:16:26
А можно ли сделать отдельную(ое) полосу(Значение), для установки лимита времени бега?
Страница 38 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!