Автор | Сообщение |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 04.06.09 14:30:36 | | | спасибо , а как узнавать неймы стандартных айтемов , монстров , оружий ?(де хакед не запускается че-то , если кто знат рабочую ссыль на версию для windоus , прошу написать) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 04.06.09 14:56:40 | | | kramfus : | а как узнавать неймы стандартных айтемов , монстров , оружий |
гуляй вася, жуй опилки я директор лесопилки
http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.06.09 15:05:04 | | | kramfus
А еще можно вскрыть pk3 файл, к примеру, от гозо и посмотреть в папке actors -> doom нужный текстовой файл, там и spawnId можно узнать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 04.06.09 16:29:20 | | | БОЛЬШОЕ спасибо !  | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 05.06.09 01:08:10 | | | Archi
Всего можем сделать 40 этажей (с высотой по 3м каждого и бетоном в 0,5м...)... - слабовато... разве лимиты убраны не были? | |
|
| |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.06.09 08:11:47 | | | Драсте.
Вопрос: Подскажите как отключить читы в Doom2, чтоб игрок небог ими пользоваться? (хотябы iddqd idkfa) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.06.09 08:32:27 | | | Big Fuckin Gun 2407
Что-то у тебя маловато получилось. У меня - 285 целых этажей.
johnrea
Через дехакд. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.06.09 10:46:55 | | | Я тока недавно стал юзать XWE. А где взять етот Дехакд? и куда запихнуть? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.06.09 11:16:52 | | | http://iddqd.ru/creator.php#WhackEd
Вот эта прога. Ею можно изменить названия кодов. После того как сохранишь уже готовый файл, надо изменить расширение в deh. А вот потом засунуть в вад файл, да и будет тебе Цастье  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.06.09 12:39:25 | | | Спс с етим понятно ))) терть след вопрос а как его запихать в вад?
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Непонятно.. установил Хак. Запускаю. Просит подгрузит вад, но когда выбираю вад грит Selected WAD file is not an IWAD/ что ето значит? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.06.09 12:52:30 | | | johnrea : | Непонятно.. установил Хак. Запускаю. Просит подгрузит вад, но когда выбираю вад грит Selected WAD file is not an IWAD/ что ето значит? |
может версия вадника кривая. или он модифицированный. хотя у меня он тоже ругается что вадник левый
пример замены кодов (полностью файл):
Patch File for DeHackEd v3.0
# Created with WhackEd2 0.60 build 214
# General version information
Doom version = 21
Patch format = 6
# Info for WhackEd2
Engine config = boom.cfg
IWAD = c:\games\doomsday\prboom\doom2.wad
Cheat 0
God mode = lololol
Ammo & Keys = opaopa
Ammo = hohoho | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.06.09 13:56:25 | | | Ага спс разабрался взял нулевый, еще неправленный и хак закрузил, значения поменял, сохранил с расширением .bex
Щас надо переделать его в .deh Правельно? если да то как терть его подгрузить в вад? у меня XWE . | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.06.09 14:11:47 | | | Правильно. Потом - Entry -> New, находишь "нужный файл.deh". Грузишь и тестишь  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
johnrea Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.06.09 17:58:55 | | | Спс... просто супер а терть мне тут мысля пришла, а можно сделать так: когда игрок вводит чит - то вылазилаб надпись (ай-яй-яй нехорошо).
Ну что-то в етом духе  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 05.06.09 18:03:54 | | | johnrea
В том же WHackEd редактируешь строки, которые выводятся при читах.
Например строка 239: Degreelessness Mode On
Её заменяешь на свою | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.06.09 12:41:12 | | | А как сделать так, чтоб игрок загорался при попадании в него файербола? | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 06.06.09 14:59:02 | | | Makron
Можно задать фаерболу определенный тип дамага, а в классе игрока прописать соответствующий этому дамагу пейн-стейт, в котором запустить скрипт, реализующий требуемую функциональность:
Actor FlamingFireBall
{
Projectile
DamageType FlamingFire // Создаем специальный тип дамага - поджигающий огонь
...
Actor CustomPlayerPawn : DoomPlayer // Твой класс игрока
{
PainChance FlamingFire, 128 // Шанс возгорания
States
{
Pain.FlamingFire: // Стейт боли от твоего огня
// Здесь вызываешь скрипт, в котором реализуешь все то, что ты хочешь получить
// от своего огня - уменьшение здоровья игрока в цикле и т.п.
PLAY G 4 Acs_ExecuteAlways( <номер_скрипта>,0, <параметр1>,<параметр2>,<параметр3>)
PLAY G 4 A_Pain
Goto Spawn
Death.FlamingFire: // Какая-нибудь специальная анимация серти от твоего огонька
...
}
}
Как-то так... | |
|
| |
kramfus Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 06.06.09 15:53:39 | | | народ , скажите плз , что нужно прописать в декорейте монстра , чтоб он не нападал на игрока , а начал беспорядочно бегать ?(как чел в трусах в aeod . я открыл , но там вообще нет декорейта) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.09 15:58:51 | | | +friendly | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 06.06.09 16:16:26 | | | А можно ли сделать отдельную(ое) полосу(Значение), для установки лимита времени бега? | |
|
| |