Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.05.09 09:25:08 | | | Помогите, пожалуйста!
Я когда активирую на своей мапе полиобъект "раздвижные двери", они у мня работают, но если подойти вплотную к стене, за которой находится полиобъект, то его становится видно сквозь стену.
Извините, если я написал не в ту тему | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 23.05.09 11:08:09 | | | Makron
А у тебя в этой стене место для полиобъекта есть? Лучше, насколько я помню, для таких дверей каждому полиобъекту отдельный сектор выделять такого же размера, как и сам полиобъект. Попробуй открыть любой вад, где такие двери есть, и посмотреть, как там сделано. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.05.09 11:27:07 | | | M@@@H!aK : | А у тебя в этой стене место для полиобъекта есть? |
Есть
M@@@H!aK : | полиобъекту отдельный сектор выделять такого же размера, как и сам полиобъект |
Я так и делаю
Я все делаю так, как в мануале написано было, но от эффекта не могу избавиться | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 23.05.09 11:30:17 | | | Как сделать в гздуме
лифт
телепорт?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
WTF?
 | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.05.09 11:35:00 | | | krovopijca
лифт можно сделать акшоном "Platform" или "Elevator" (последний двигает и потолок и пол)
телепорт создается акшоном 70, нужно указать таг MapSpota, то есть точку прибытия и таг сектора, где мап спот и находится
---
Оу, помогите пожалуйста еще с 3д полом, я делаю, как написано в вики, но он у меня не выходит | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 23.05.09 12:09:02 | | | Makron
Action 160 Sector-Set 3D floor
type=1
alpha>0 | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.05.09 12:27:06 | | | krovopijca
Спасибо | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 23.05.09 17:35:56 | | | krovopijca
Тихий телепорт акшон71
Makron : | Я все делаю так, как в мануале написано было, но от эффекта не могу избавиться |
Откой лучше гекс. Там подсмотри как афтары обошлись без этого глюка. | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 23.05.09 18:05:47 | | | Dragon
я уже сделал
вопрос
как сделать чтобы если чтото спавнится то выполнить скрипт а если не спавнится то не выполнять | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 24.05.09 17:48:21 | | | krovopijca : | как сделать чтобы если чтото спавнится то выполнить скрипт а если не спавнится то не выполнять |
Если это "что-то" - написанный тобой актор, можно у него в Spawn-стейте прописать вызов скрипта.
Или в том месте, где у него спавн прописан (актор спавнится либо другим актором, либо скриптом), написать требуемый вызов при спавне именно этого актора, например, как-нибудь так:
Actor RandomActor
{
States
{
Spawn:
NULL A 0
NULL A 0 A_Jump(128,3)
NULL A 0 A_SpawnItem("Actor1")
NULL A 0 ACS_Execute( ... ) // Тот самый скрипт, который тебе нужен
Stop
NULL A 0 A_SpawnItem("Actor2")
Stop
}
}
| |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.05.09 18:03:23 | | | а как зделать звук шагов у игрока ? | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 24.05.09 18:41:15 | | | Nemesis
Создаём TERRAIN в ваде.
Пишем
splash wood
{
smallclass None
smallclip 0
smallsound njmt
baseclass None
chunkclass None
chunkxvelshift 0
chunkyvelshift 0
chunkzvelshift 0
chunkbasezvel 0
sound floor/wood
}
terrain wood
{
splash wood
footclip 0
//liquid
}
И теперь объявляем флоры:
floor CEIL1_1 wood
floor CRATOP1 wood
floor CRATOP2 wood
floor FLAT5_1 wood
floor FLAT5_2 wood | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 25.05.09 15:08:21 | | | извините за банальный вопрос
как сделать снег, дождь? можно как нибуть обойтись без скриптов? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.05.09 17:18:33 | | | Часовщик : | извините за банальный вопрос как сделать снег, дождь? можно как нибуть обойтись без скриптов? |
можно, декорейтом.
ставишь на карте невидимые акторы, задаешь им высоту например 256, или сколько небо там у тебя на карте, и они спавнят снег с разными промежутками времени. или дождь, различие только в параметре gravity будет в основном. снег видел в некоторых вадниках, дождь вроде нет. правда, придется понатыкать до кучи этих акторов на каждой локации, и компы будут тормозить не по-детски. как у меня на мап03 но я там нашел компромисс все-таки между количеством акторов и быстродействием | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 25.05.09 18:12:24 | | | да, тормозить будут жёстко, но можно попробовать.
а через мапинфо, какой нибуть хитроумной комбинацией тумана и скажем ветра, нельзя? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.05.09 18:39:39 | | | Часовщик : | а через мапинфо, какой нибуть хитроумной комбинацией тумана и скажем ветра, нельзя? |
какая здесь связь? туман это наложение других цветов для игрока в зависимости от расстояния до объекта, а ветер вообще изменение координат объекта по времени. откуда здесь появится снег или дождь? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.05.09 19:28:28 | | | Часовщик
Еще можно хитрым скриптом спавнить снег или дождь только в определенном радиусе вокруг игрока, при условии, скажем, что над головой - небо. Nil такой скрипт делал, так что подробности у него спрашивай.
Плюс в том, что это нетормозной способ в отличие от остальных  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 25.05.09 19:53:30 | | | Shadowman
спасибо, ну впрочем мне ради красоты и компа не жалко, так что буду лёгким способом делать  | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 25.05.09 20:29:08 | | | | спасибо, ну впрочем мне ради красоты и компа не жалко, так что буду лёгким способом делать | Не думаю что все согласятся с этим, компы других пожалей=) | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.06.09 12:40:59 | | | Часовщик : | извините за банальный вопроскак сделать снег, дождь? можно как нибуть обойтись без скриптов? |
в зимнем ваде под здум я созал прозрачную текстуру с четырех патчей и в каждом секторе с небом понаделал
линий с этой текстурой. Линии желательно пересекать друг с другом по диагонали, как можно больше, и это делать после создания геометрии уровня. Лучше всего такой способ походит под класику, но тогда прийдеться жертвовать одной из анимированых текстур.
Недостатки: долго рисовать линии, для высоких секторов нужна высокая текстура.
Преимущества: не тормозит, снег падает точно там где надо. | |
|
| |