Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №701 Отправлено: 23.05.09 09:25:08
Помогите, пожалуйста!

Я когда активирую на своей мапе полиобъект "раздвижные двери", они у мня работают, но если подойти вплотную к стене, за которой находится полиобъект, то его становится видно сквозь стену. :bitsa:

Извините, если я написал не в ту тему
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №702 Отправлено: 23.05.09 11:08:09
Makron
А у тебя в этой стене место для полиобъекта есть? Лучше, насколько я помню, для таких дверей каждому полиобъекту отдельный сектор выделять такого же размера, как и сам полиобъект. Попробуй открыть любой вад, где такие двери есть, и посмотреть, как там сделано.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №703 Отправлено: 23.05.09 11:27:07
M@@@H!aK :
А у тебя в этой стене место для полиобъекта есть?

Есть
M@@@H!aK :
полиобъекту отдельный сектор выделять такого же размера, как и сам полиобъект

Я так и делаю

Я все делаю так, как в мануале написано было, но от эффекта не могу избавиться
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №704 Отправлено: 23.05.09 11:30:17
Как сделать в гздуме
лифт
телепорт?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

WTF?

Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №705 Отправлено: 23.05.09 11:35:00
krovopijca
лифт можно сделать акшоном "Platform" или "Elevator" (последний двигает и потолок и пол)
телепорт создается акшоном 70, нужно указать таг MapSpota, то есть точку прибытия и таг сектора, где мап спот и находится

---

Оу, помогите пожалуйста еще с 3д полом, я делаю, как написано в вики, но он у меня не выходит
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №706 Отправлено: 23.05.09 12:09:02
Makron
Action 160 Sector-Set 3D floor
type=1
alpha>0
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №707 Отправлено: 23.05.09 12:27:06
krovopijca
Спасибо
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №708 Отправлено: 23.05.09 17:35:56
krovopijca
Тихий телепорт акшон71
Makron :
Я все делаю так, как в мануале написано было, но от эффекта не могу избавиться

Откой лучше гекс. Там подсмотри как афтары обошлись без этого глюка.
1
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №709 Отправлено: 23.05.09 18:05:47
Dragon
я уже сделал

вопрос
как сделать чтобы если чтото спавнится то выполнить скрипт а если не спавнится то не выполнять
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №710 Отправлено: 24.05.09 17:48:21
krovopijca :
как сделать чтобы если чтото спавнится то выполнить скрипт а если не спавнится то не выполнять


Если это "что-то" - написанный тобой актор, можно у него в Spawn-стейте прописать вызов скрипта.
Или в том месте, где у него спавн прописан (актор спавнится либо другим актором, либо скриптом), написать требуемый вызов при спавне именно этого актора, например, как-нибудь так:


Actor RandomActor
{
   States
   {
      Spawn:
            NULL A 0
         NULL A 0 A_Jump(128,3)
            NULL A 0 A_SpawnItem("Actor1")   
            NULL A 0 ACS_Execute( ... ) // Тот самый скрипт, который тебе нужен
         Stop
            NULL A 0 A_SpawnItem("Actor2")   
         Stop
   }
}
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №711 Отправлено: 24.05.09 18:03:23
а как зделать звук шагов у игрока ?
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №712 Отправлено: 24.05.09 18:41:15
Nemesis
Создаём TERRAIN в ваде.
Пишем

splash wood
{
   smallclass      None
   smallclip      0
   smallsound      njmt

   baseclass      None
   chunkclass      None
   chunkxvelshift   0
   chunkyvelshift   0
   chunkzvelshift   0
   chunkbasezvel   0
   sound         floor/wood
}

terrain wood
{
   splash         wood
   footclip      0
   //liquid
   
}


И теперь объявляем флоры:

floor CEIL1_1 wood
floor CRATOP1 wood
floor CRATOP2 wood
floor FLAT5_1 wood
floor FLAT5_2 wood
1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №713 Отправлено: 25.05.09 15:08:21
извините за банальный вопрос
как сделать снег, дождь? можно как нибуть обойтись без скриптов?
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №714 Отправлено: 25.05.09 17:18:33
Часовщик :
извините за банальный вопрос как сделать снег, дождь? можно как нибуть обойтись без скриптов?

можно, декорейтом.

ставишь на карте невидимые акторы, задаешь им высоту например 256, или сколько небо там у тебя на карте, и они спавнят снег с разными промежутками времени. или дождь, различие только в параметре gravity будет в основном. снег видел в некоторых вадниках, дождь вроде нет. правда, придется понатыкать до кучи этих акторов на каждой локации, и компы будут тормозить не по-детски. как у меня на мап03 :x но я там нашел компромисс все-таки между количеством акторов и быстродействием
1 2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №715 Отправлено: 25.05.09 18:12:24
да, тормозить будут жёстко, но можно попробовать.
а через мапинфо, какой нибуть хитроумной комбинацией тумана и скажем ветра, нельзя?
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №716 Отправлено: 25.05.09 18:39:39
Часовщик :
а через мапинфо, какой нибуть хитроумной комбинацией тумана и скажем ветра, нельзя?

какая здесь связь? :crazy: туман это наложение других цветов для игрока в зависимости от расстояния до объекта, а ветер вообще изменение координат объекта по времени. откуда здесь появится снег или дождь?
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №717 Отправлено: 25.05.09 19:28:28
Часовщик
Еще можно хитрым скриптом спавнить снег или дождь только в определенном радиусе вокруг игрока, при условии, скажем, что над головой - небо. Nil такой скрипт делал, так что подробности у него спрашивай.
Плюс в том, что это нетормозной способ в отличие от остальных :)
1 6 2
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №718 Отправлено: 25.05.09 19:53:30
Shadowman
спасибо, ну впрочем мне ради красоты и компа не жалко, так что буду лёгким способом делать :oops:
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №719 Отправлено: 25.05.09 20:29:08

спасибо, ну впрочем мне ради красоты и компа не жалко, так что буду лёгким способом делать
Не думаю что все согласятся с этим, компы других пожалей=)
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №720 Отправлено: 01.06.09 12:40:59
Часовщик :
извините за банальный вопроскак сделать снег, дождь? можно как нибуть обойтись без скриптов?

в зимнем ваде под здум я созал прозрачную текстуру с четырех патчей и в каждом секторе с небом понаделал
линий с этой текстурой. Линии желательно пересекать друг с другом по диагонали, как можно больше, и это делать после создания геометрии уровня. Лучше всего такой способ походит под класику, но тогда прийдеться жертвовать одной из анимированых текстур.
Недостатки: долго рисовать линии, для высоких секторов нужна высокая текстура.
Преимущества: не тормозит, снег падает точно там где надо.
2
Страница 36 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!