Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MONSTER
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 10.91
Ссылка на пост №661 Отправлено: 01.05.09 23:27:14
Nil :
Вот, посмотри, что МОЖНО сделать.

Ну первую дверь ещё можно как-то пройти в ванили, а вот вторую только случайно. Если это пример, то несколько неудачный.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №662 Отправлено: 02.05.09 00:00:13
MONSTER, ты смеёшся чтоли? всё, что ей не хватает, это текстуры кнопки. В принципе, её можно сделать и не на платформе, а просто посреди зала.
1 2 1
MONSTER
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 10.91
Ссылка на пост №663 Отправлено: 02.05.09 00:21:12
Nil
Могу поспорить, что в ванили ты не запускал, ибо явно не понимаешь о чем я говорю. В уровнях нередко встречаются такие двери, сделанные другим способом и работающие корректно везде, и в портах и в оригинале.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №664 Отправлено: 02.05.09 01:17:29
А, ну да. перепутал, но принцип точно-такой-же, только сектора 2, рядом находящихся. есть ещё вариант полвери вверх, полдвери вниз.
1 2 1
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №665 Отправлено: 05.05.09 00:01:09
1.Как делать 3Д-полы? (GZDoom, EDGE)
2.Как переставить показатели хп и прочего?


[/img]
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №666 Отправлено: 05.05.09 01:09:13
_Ian_, иди и смотри, как это сделано в других вадах. Ещё что-нибудь спросишь, что в этой теме по 100 раз мусолилось - забаню. Спасибо за внимание. Читаем http://zdoom.org/wiki/Main_Page
1 2 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №667 Отправлено: 05.05.09 09:33:16
_Ian_
делать нечего чтоль?

_Ian_ :
1.Как делать 3Д-полы? (GZDoom, EDGE)

action 160. http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor

_Ian_ :
2.Как переставить показатели хп и прочего?

http://zdoom.org/wiki/SBARINFO

и советую прислушаться к совету Нила
1 2 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №668 Отправлено: 05.05.09 10:54:54
Просто любопытно - вот эти процентажи в подписях на вад ин прогресс "----- xx%" вы чем считаете? Я тут видал такие интересные цифры, как 1, 2, 7, 15, 62. Неужто изначально есть какой-то четкий план выдать в итоге столько-то килобайт/секторов/сайддефоф?
1 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №669 Отправлено: 05.05.09 12:40:24
А как сделать двери как в KDIZD на Z1M8 ,чтоб она сама открывалась?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №670 Отправлено: 05.05.09 13:06:03
KirKa666 :
как сделать двери как в KDIZD на Z1M8 ,чтоб она сама открывалась?

Какие двери, я всего KDIZD не помню?
Если надо, чтобы дверь открывалась при прохождении какого-то места(типа звезды на полу и т.п.) ставишь там невидимую линию, у неё в действиях выбираешь из списка WR Door Open Wait Close или что там тебе ещё надо, и приписываешь таг сектора(двери).
В KDIZD двери скорее сделаны ACS скриптом(типа замочил 5 баронов - дверь открылась).
2 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №671 Отправлено: 05.05.09 14:41:08
Нет Ameba Двери которые откр.в сторону!
P.S. Я теперь Notarget!
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №672 Отправлено: 05.05.09 16:14:43
Notarget :
Двери которые откр.в сторону!

Аа, помню, они полиобъектные :o ! Только они на z1m9, вот я и не понял.
Ссылка
Тут и пояснение и пример ;-)
2 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №673 Отправлено: 05.05.09 16:16:51

Неужто изначально есть какой-то четкий план выдать в итоге столько-то килобайт/секторов/сайддефоф
Не совсем. Обычно есть очень приблизительный план, соответственно и прогресс считается очень приблизительно. Вдобавок, темы с проектами не засоряются фразами типа "сколько ещё осталось?" =)
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №674 Отправлено: 05.05.09 16:28:17
Cherepoc :
очень приблизительный план, соответственно и прогресс считается очень приблизительно.

"очень приблизительно" это 25, 50, ну 99 как частный случай.
а 6, 7, 8 и 62 уже наводят на мысли о каких-то спец попугаях. :)
1 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №675 Отправлено: 05.05.09 16:37:28

а 6, 7, 8 и 62 уже наводят на мысли о каких-то спец попугаях.
Ну, это зависит от объёма работы) В долгостроях - сделал карту(написал скрипт, добыл ресурсы) - добавил процент или два. В мелких вадах уже те самые 25-50=). Хотя не всегда, тут уж я не знаю.
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №676 Отправлено: 05.05.09 16:46:04
Что это означает?

Ивад - DOOM2.
1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №677 Отправлено: 05.05.09 16:49:31
это значит что для данной конфигурации ты не настроил ивад.
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №678 Отправлено: 05.05.09 19:07:57
Hitherto :
6, 7, 8 и 62 уже наводят на мысли о каких-то спец попугаях.

зачастую автор точно знает кол-во карт и примерный размер каждой (линии, сектора) и может расчитывать процентное соотношение сделаной работы. если карт 32, то с каждой сделаной картой автор добавляет примерно 3% (+- 2% за счёт размера)
когда автор делает одну большую карту, он примерно представляет на какой размер он расчитывает (кол-во скриптов, секторов). если секторов примерно 3000, то с каждым сделанным сектором к счётчику прибавляется 0.03%.
Счётчик вообще очень приблизительный и приметивный. А 6, 7, 8 и тд это скорей показатели самооценки автора.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №679 Отправлено: 05.05.09 22:12:00
Часовщик :
когда автор делает одну большую карту, он примерно представляет на какой размер он расчитывает

А вот и неправда :)
Часовщик :
если секторов примерно 3000, то с каждым сделанным сектором к счётчику прибавляется 0.03%.

3000 игровых секторов и 3000 секторов-загогулин - две большие разницы ;-)
В каком случае процент выполненной работы будет выше?
1 6 2
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №680 Отправлено: 05.05.09 22:13:28
Nil
nprotect
Спасибо.
Страница 34 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!