Автор | Сообщение |
MONSTER = Corporal =
 | 120 |
Doom Rate: 10.91
|
Отправлено: 01.05.09 23:27:14 | | | Nil : | Вот, посмотри, что МОЖНО сделать. |
Ну первую дверь ещё можно как-то пройти в ванили, а вот вторую только случайно. Если это пример, то несколько неудачный. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 02.05.09 00:00:13 | | | MONSTER, ты смеёшся чтоли? всё, что ей не хватает, это текстуры кнопки. В принципе, её можно сделать и не на платформе, а просто посреди зала. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MONSTER = Corporal =
 | 120 |
Doom Rate: 10.91
|
Отправлено: 02.05.09 00:21:12 | | | Nil
Могу поспорить, что в ванили ты не запускал, ибо явно не понимаешь о чем я говорю. В уровнях нередко встречаются такие двери, сделанные другим способом и работающие корректно везде, и в портах и в оригинале. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 02.05.09 01:17:29 | | | А, ну да. перепутал, но принцип точно-такой-же, только сектора 2, рядом находящихся. есть ещё вариант полвери вверх, полдвери вниз. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 05.05.09 00:01:09 | | | 1.Как делать 3Д-полы? (GZDoom, EDGE)
2.Как переставить показатели хп и прочего?
[/img] | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 05.05.09 01:09:13 | | | _Ian_, иди и смотри, как это сделано в других вадах. Ещё что-нибудь спросишь, что в этой теме по 100 раз мусолилось - забаню. Спасибо за внимание. Читаем http://zdoom.org/wiki/Main_Page | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.05.09 10:54:54 | | | Просто любопытно - вот эти процентажи в подписях на вад ин прогресс "----- xx%" вы чем считаете? Я тут видал такие интересные цифры, как 1, 2, 7, 15, 62. Неужто изначально есть какой-то четкий план выдать в итоге столько-то килобайт/секторов/сайддефоф? | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 05.05.09 12:40:24 | | | А как сделать двери как в KDIZD на Z1M8 ,чтоб она сама открывалась? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.05.09 13:06:03 | | | KirKa666 : | как сделать двери как в KDIZD на Z1M8 ,чтоб она сама открывалась? |
Какие двери, я всего KDIZD не помню?
Если надо, чтобы дверь открывалась при прохождении какого-то места(типа звезды на полу и т.п.) ставишь там невидимую линию, у неё в действиях выбираешь из списка WR Door Open Wait Close или что там тебе ещё надо, и приписываешь таг сектора(двери).
В KDIZD двери скорее сделаны ACS скриптом(типа замочил 5 баронов - дверь открылась). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 05.05.09 14:41:08 | | | Нет Ameba Двери которые откр.в сторону!
P.S. Я теперь Notarget! | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.05.09 16:14:43 | | | Notarget : | Двери которые откр.в сторону! |
Аа, помню, они полиобъектные ! Только они на z1m9, вот я и не понял.
Ссылка
Тут и пояснение и пример  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 05.05.09 16:16:51 | | | | Неужто изначально есть какой-то четкий план выдать в итоге столько-то килобайт/секторов/сайддефоф | Не совсем. Обычно есть очень приблизительный план, соответственно и прогресс считается очень приблизительно. Вдобавок, темы с проектами не засоряются фразами типа "сколько ещё осталось?"  | |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.05.09 16:28:17 | | | Cherepoc : | очень приблизительный план, соответственно и прогресс считается очень приблизительно. |
"очень приблизительно" это 25, 50, ну 99 как частный случай.
а 6, 7, 8 и 62 уже наводят на мысли о каких-то спец попугаях.  | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 05.05.09 16:37:28 | | | | а 6, 7, 8 и 62 уже наводят на мысли о каких-то спец попугаях. | Ну, это зависит от объёма работы) В долгостроях - сделал карту(написал скрипт, добыл ресурсы) - добавил процент или два. В мелких вадах уже те самые 25-50=). Хотя не всегда, тут уж я не знаю. | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.05.09 16:46:04 | | | Что это означает?
Ивад - DOOM2. | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 05.05.09 16:49:31 | | | это значит что для данной конфигурации ты не настроил ивад. | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 05.05.09 19:07:57 | | | Hitherto : | 6, 7, 8 и 62 уже наводят на мысли о каких-то спец попугаях. |
зачастую автор точно знает кол-во карт и примерный размер каждой (линии, сектора) и может расчитывать процентное соотношение сделаной работы. если карт 32, то с каждой сделаной картой автор добавляет примерно 3% (+- 2% за счёт размера)
когда автор делает одну большую карту, он примерно представляет на какой размер он расчитывает (кол-во скриптов, секторов). если секторов примерно 3000, то с каждым сделанным сектором к счётчику прибавляется 0.03%.
Счётчик вообще очень приблизительный и приметивный. А 6, 7, 8 и тд это скорей показатели самооценки автора. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 05.05.09 22:12:00 | | | Часовщик : | когда автор делает одну большую карту, он примерно представляет на какой размер он расчитывает |
А вот и неправда
Часовщик : | если секторов примерно 3000, то с каждым сделанным сектором к счётчику прибавляется 0.03%. |
3000 игровых секторов и 3000 секторов-загогулин - две большие разницы
В каком случае процент выполненной работы будет выше? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 05.05.09 22:13:28 | | | Nil
nprotect
Спасибо. | |
|
| |