Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №501 Отправлено: 03.04.09 22:32:00
Люди, как добавить в вад спрайты при помощи XWE? Хочу заделать спрайтовую траву, потому как сплайновую в профиль не видно.
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №502 Отправлено: 04.04.09 10:26:32
Hutt
Меню Entry\New... Создаешь элемент с именем S_START, после него вставляешь спрайты (меню Entry\Load), а после этого создаешь элемент с именем S_END:


S_START
GRASA0     // Твои спрайты (название произвольное, но только 4 буквы плюс суффиксы анимации и направления)
GRASB0
...
S_END
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №503 Отправлено: 04.04.09 10:32:22
M@@@H!aK
Спасибо, я и не думал, что можно рисовать анимированные спрайты без посторонних прог.

Ой, неувязочка вышла... А как ее потом на карту добавлять? В меню вещей ее нет.
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №504 Отправлено: 04.04.09 11:29:35
Hutt :
А как ее потом на карту добавлять? В меню вещей ее нет.

Это отдельный вопрос. Если мапа под ZDoom, можно написать Decorate-actor'а, который будет использовать эти спрайты. Потом в редакторе ставишь на мапу thing и указываешь нужный номер (который ты задашь в Decorate). Или можно заменить один из стандартных thing'ов твоей травой (тогда нужно назвать спрайты травы соответствующим образом, например SHELA0 - тогда заменятся спрайты патронов к ружью ;-) ) Это самый простой способ - заменяешь спрайтами травы какие-нибудь, скажем, мозги, лежащие на полу (есть такой предмет в думе, спрайт называется BRS1A0), и ничего больше делать не надо.

Про то, как сделать траву с помощью декорейта, подумай сам. Creating non-interactive decorations тебе в помощь. :)

Сорри, если немного невнятно ответил. Поищи, где-нибудь должны быть туториалы по элементарному декорейту.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №505 Отправлено: 04.04.09 11:29:58
Hutt
Нужно прописать в дехакеде или декорейте. На каком движке делаешь карту?
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №506 Отправлено: 04.04.09 11:37:39
Вообще-то играю под GZDoom, но посильно стараюсь не отходить от классики - чтобы везде шло. Использую редактор Wauthor.

А моги менять халко - они очень колоритные. Попробую на газовой лампе.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №507 Отправлено: 04.04.09 11:45:27
Ну тут только деаором.
Запускай XWE и создавай новый файл под названием "Decorate".
Пиши в нем код объекта.
Ну к примеру.
actor Grass 6005
{
  states
  {
  Spawn:
    GRAS A -1
    loop
  }
}
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №508 Отправлено: 04.04.09 11:57:19
Придется видимо обойтись сплайновой. Вы не знаете, то что при прохождении сквозь сплайны наблюдаются тормоза - это особенность GZDoomа, или так везде?


А куда в XWE вписывать код объекта?

Всем спасибо, подмена имени сработала.Травой заменил короткое дерево (которое shorty), потому как оно никакое.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №509 Отправлено: 04.04.09 12:54:00
Hutt :
А куда в XWE вписывать код объекта?

Есть код дехакед, его прописывают в лумп DEHACKED ( Entry/New )
А есть Decorate, он куда более гибкий, но работает только под ZDoom, GZDoom и Skulltag. (этот код в лумпе DECORATE ).
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №510 Отправлено: 04.04.09 13:21:20
Ameba
Буду иметь в виду.

С получением спрайтов возникла новая проблема - засеянное такой травой поле приобретает аномальные свойства : через нее нельзя паройти, но на нее можно запрыгнуть. При этом оказывается, что ты висишь в метре над землей. Как зделать траву неосязаемой (как, например, трупы)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №511 Отправлено: 04.04.09 13:35:50
Сделаю туда -SOLID
Перед стейтами.
2 1 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №512 Отправлено: 04.04.09 20:34:22
Hutt
Ты заменил травой короткое дерево? Тогда, не обессудь - что заказывали, то и получили. Короткое дерево осязаемое и имеет совершенно определенную высоту. Я мозги приводил в пример как раз потому, что они неосязаемые, как трупы. Если хочешь добавлять свои объекты, все-таки делай через Decorate - иначе постоянно будешь сталкиваться с проблемами такого плана.
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №513 Отправлено: 04.04.09 21:01:16
буду менять мелкие лужи крови, а взамен рисовать большие из секторов, чтобы кровищи было побольше.
Pavel
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 1.53
Ссылка на пост №514 Отправлено: 04.04.09 21:08:43
как сделать так, чтобы объект ( дерево, канделябр или колонна) имел несколько текстур т.е. при осмотре его с разных сторон текстуры менялись как у монстров?
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №515 Отправлено: 04.04.09 21:27:06
Pavel
Найди спрайт объекта в XWE. Например, это канделябр: CBRAA0. Последняя цифра в названии отвечает за направления. Если стоит 0, то этот спрайт будет отображаться, с какой бы ты стороны ни смотрел. Чтобы объект выглядел по-разному с разных сторон, нужно создать спрайты с названиями вида CBRAA1, CBRAA2, ... , CBRAA8. Можно также использовать названия вида CBRAA3A7. Тогда для направления 3 будет использоваться этот спрайт, а для направления 7 - его зеркально отраженная копия. Посмотри, как называются спрайты монстров, чтобы понять, какие цифры соответствуют каким направлениям.
Pavel
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 1.53
Ссылка на пост №516 Отправлено: 05.04.09 19:50:49
спасибо за помощь!
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №517 Отправлено: 06.04.09 18:01:36
Здравствуйте, :)
У меня есть текстуры в формате *.pas , я их пихаю в pk3, теперь мне нужно сделать мапу с этими текстурами.
? Как сделать так, чтобы в Doom Builder эти текстуры отображались в списке текстур?
Заранее спасибо.
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №518 Отправлено: 06.04.09 19:08:20
Ameba :
Как сделать так, чтобы в Doom Builder эти текстуры отображались в списке текстур?

никак. ДБ не грузит текстуры из пк3 (первый точно, второй вроде может). как вариант - загрузить их в отдельную папку и указать редактору. правда, если они используются как хай-рез, возни поболе будет, из-за смещений.

и что за формат такой - *.pas? первый раз слышу вообще. гозза например хавает текстуры в bmp, png и возможно jpg, хотя насчет последнего не уверен
1 2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №519 Отправлено: 06.04.09 19:43:01
nprotect, ещё хавает pcx и tga. ну и jpg, Doom flat и gfx. А вообще надо перползать на второй - там грузится автоматом и полная поддержка всех лампов, отвечающих за текстуры(смещение и рескалинг будут всегда правильными, не говоря об отсутствии палитры, как следствие цвета не бьются). Ну и нормальная работа с pk3(но карты пока отазываются оттуда грузится, хотя сейчас проверю).
1 2 1
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №520 Отправлено: 07.04.09 08:44:43
А TGA с прозрачностью? Полноцветные?
Страница 26 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!