Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №461 Отправлено: 30.03.09 22:26:42
Если выстрелить в такую "стену "из дробовика и не двигаться,то на такой стене остается пламя от выстрела.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Спасибо,будем практиковаться дальше.
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №462 Отправлено: 30.03.09 22:32:56
Gadavre :
Если выстрелить в такую "стену "из дробовика и не двигаться,то на такой стене остается пламя от выстрела.

Тогда точно на стене нет текстуры. Что-то ты неправильно сделал, когда ее добавлял...
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №463 Отправлено: 31.03.09 08:06:05
А может просто цвет такой наложил? Если цвет в RGB = "0 0 255", то это место будет прозрачно.
2 1 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №464 Отправлено: 31.03.09 09:11:29
Archi
Кажется, Cyan = RGB("0 255 255") - прозрачный? То, что ты написал, это чистый Blue.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №465 Отправлено: 31.03.09 09:28:36
верьте Маньяку :)

1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №466 Отправлено: 31.03.09 11:46:06
В последнее время все путаю :x
А вообще там вроде бы все пиковые цвета считаются прозрачными.
2 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №467 Отправлено: 31.03.09 12:43:23
Нет, в большинсве редакторов только голубой
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №468 Отправлено: 31.03.09 12:45:51
Кстати, Gadavre вроде про Deepsea говорил, а там, насколько я помню, прозрачным цветом считается розовый - RGB(255 0 255) ;-)
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №469 Отправлено: 31.03.09 18:10:20
Вопрос такого плана: Как сделать указатель мыши в GZdoom, работающий не только с меню, но и с интерактивным окружением... И интресен вид от 3-го лица(фиксированная камера, как Diablo)
2 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №470 Отправлено: 31.03.09 18:56:31
Big Fuckin Gun 2407
Спрайты сверху о4ень красвио смотрятся. А так chase или камеру примостить.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №471 Отправлено: 31.03.09 19:56:51
Могу сказать как сделать это как в резиденте 3.(на каждую локацию фиксированная камера)
2 1 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №472 Отправлено: 31.03.09 20:32:46
Big Fuckin Gun 2407 :
Как сделать указатель мыши в GZdoom, работающий не только с меню, но и с интерактивным окружением...

На этот вопрос могу ответить двумя словами: сложно и геморно. Но мы же не ищем легких путей? :oops: Во-первых, хорошо разберись с GetPlayerInput, без этого, думаю, никак - но это и не так сложно. А вот чтобы можно было кликнуть по какому-нибудь объекту, и он на это отреагировал, придется нехило поработать с геометрией и скриптами. Например, каждый объект может вызывать специальный скрипт, который при нажатии кнопки мыши проводит луч из точки, в которой находится камера, в направлении взгляда и проверяет, не пересекается ли этот луч с данным объектом. Как-то так.
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №473 Отправлено: 31.03.09 21:20:30
M@@@H!aK
А не проще ли будет так: за укозателем мыши закреплён невидимый объект отбрасывающий "вектор"(как и всё оружие в дум)... Движок проверяет, в какой объект на карте попадает этот самый луч, и изменяет картинку указателя, + он проверяет не нажата ли кнопка мыши... (я думаю так самое оно)
M@@@H!aK :
GetPlayerInput
Я так понимаю, есть туториал или что-то в этом роде?

Archi
Ну так нужно было сразу сказать... :x

Dragon
А кто сказал, что будут спрайты? :twisted:
2 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №474 Отправлено: 31.03.09 21:32:35
Big Fuckin Gun 2407 :
А не проще ли будет так:

Можно и так, и с первого взгляда кажется, что проще. Но есть свои подводные камни... Как и везде, впрочем. ;-) Как проверять, в кого мы попали? Единственный вариант, который я знаю, это Pain State монстра. Так что же, все объекты, на которые мы можем кликать, должны быть монстрами? (ну хотя бы shootable-то точно) Все-таки с ручным обсчетом углов у нас свободы больше. :x Если у тебя есть уже какой-то намеченный план - пробуй. Все приходит с опытом. Если получится хорошо - расскажи, как сделал. :oops:

Big Fuckin Gun 2407 :
Я так понимаю, есть туториал или что-то в этом роде?

Не знаю, мне обычно хватает информации, написанной в Wiki. :)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

З.Ы. Судя по твоим замечаниям, планируется что-то эпическое? :wacky:
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №475 Отправлено: 31.03.09 21:45:45
M@@@H!aK
Пока планируеться, модельки уже есть (просто когда-то это планировалось на собственном движке, но народ рабежался. Остался только я, ибо с Японией сейчас связь не поддерживаю...)

Система боя проработанная есть, но не реализованная...
M@@@H!aK :
ну хотя бы shootable-то точно
Вот тут-то нам и понадобятся, части от Strife (где взаимодействие со спрайтами, как с кнопками....), Правда придётся биндить "использовать" и "огонь" на одну и ту-же кнопку, а в зависимости от ситуации менять действия...
2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №476 Отправлено: 01.04.09 06:54:10
Если речь идет о том, чтобы было можно КЛИКНУТЬ мышью на предмет окружения - я сомневаюсь, что это вообще возможно и это точно не возможно без тонны глюков. Поэтому для Дьябло движки Дума не подходят. Для резидента, в общем-то, тоже - ну разве что если с модельками и если переработать управление и сделать автонаводку, потому что играть в хорроры на wasd+мышь - это просто изврат. Хотя, если делать клики типа как в Думе 3 - водить мышью по экрану - это как-то возможно. В Action Doom 2, насколько я помню, в казино даже есть экраны, на которых появляется курсор при наводке на них прицела...
1 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №477 Отправлено: 01.04.09 07:15:35
zer0 :
я сомневаюсь, что это вообще возможно и это точно не возможно без тонны глюков

Возможно-возможно, не сомневайся. :x Можно сделать даже почти без глюков. Только гемора много и ограничения будут. Мы тут делаем Crimsonland Doom - в нем есть перк Telekinetic, который при наведении прицела на предмет притягивает его к игроку. Взять такой скрипт, добавить проверку, нажата ли сейчас кнопка мыши, вместо притягивания вставить любое другое действие - и вот тебе кликательная система.

Только для этого каждый предмет должен вызывать копию соответствующего скрипта, которая будет крутиться в цикле, пока этот предмет не исчезнет. Сколько одновременно запущеннных скриптов может работать, пока ZDoom не начнет тормозить? Вот это я имел в виду, когда говорил об ограничениях. Впрочем, телекинез в кримсондуме не тормозит, а это не единственный скрипт, который там постоянно запущен для всех (или большинства) объектов сразу.
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №478 Отправлено: 01.04.09 11:19:15
M@@@H!aK :
Сколько одновременно запущеннных скриптов может работать

Понятно, а возможно-ли в одном скрипте сделать описание всех предметов, а скрипт дреревообразным алгоритмом?
2 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №479 Отправлено: 01.04.09 11:26:17
Big Fuckin Gun 2407
Можно попробовать, но будут трудности с динамическим созданием объектов. Нужно будет заранее оценить их максимально возможное количество и объявить массив заданного размера для того, чтобы туда эти описания предметов помещать.
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №480 Отправлено: 01.04.09 12:56:31
M@@@H!aK
То есть нам придётся обрабатывать все объекты в комнате, даже если часть из них скрыта границами экрана...
M@@@H!aK :
максимально возможное количество

Впринципе получится и не так много (предмет который можно взять, монстр, справочная консоль и т.д.) порядком 15-20 типов, а потом конкретный тип связывать с опр. объектом на экране... как-то так...
2 1
Страница 24 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!