Автор | Сообщение |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.03.09 08:30:46 | | | А как можно сделать так, чтоб аптечки, патроны и оружие поднимались с разными звуками? Почти все бонусы в Думе поднимаются с одним и тем же звуком, а мне нужно чтоб броня и черная аптечка поднимались с отдельным звуком. И для кажкого оружия тоже свой звук поднятия. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.03.09 08:38:03 | | | Это надо полностью переписать декор.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 30.03.09 09:49:27 | | | Разные старты делаются легко... еслиб не глюк гоззы. Она почему-то хочет, чтобы плеер 1 старт был обязательно thing номер 0. А то даже в Doom in Hexen есть 3 флага : Cleric class, Warrior Class и Mage Class. в формате карт UDMF можно задать до 9 классов. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.03.09 09:50:14 | | | Ох, точно, а я и забыл про это.
Зато теперь не забуду.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.03.09 14:27:32 | | | M@@@H!aK : | Не полностью. Можно просто написать |
Прописать где? Я в этом полный нуб.  | |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 30.03.09 15:48:22 | | | Nil, а обойти этот глюк получится сделав отдельную карту на которой игрок проходит, скажем, в коридор, там меняем его класс и телепортируем куда надо?
+ если к каждому классу будет прикручена ветка скиллов (играли в locs-II.wad для Hexen?), то в теории это не вызовет дополнительных глюков при смене класса? | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 30.03.09 16:29:48 | | | насколько я знаю при смене класса глюки довольно часты.
=Домinator=
скачай гайд по ДЕКОРЕЙТ от зерО. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.03.09 16:33:16 | | | =Домinator=
Открой свой вад с помощью XWE, создай новый файл, назови его "decorate", и туда уже пиши.
Actor ShotgunWithExtraSound : Shotgun Replaces Shotgun
{
Inventory.PickupSound "My Cool New Shotgun Pickup Sound (впишите имя звука)"
}
Actor - обязательно.
ShotgunWithExtraSound - имя, нужно обязательно новое.
Shotgun Replaces Shotgun - вместо шотгана пиши исходное название предмета(stimpack replaces stimpack)
А с остальным я думаю сам разберешься. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.03.09 18:06:01 | | | Archi
Получилось.
А как сделать так, чтобы бутыльки со здоровьем, черепки и броня поднимались с разным звуком? Тоесть, чтоб каждый стал самостоятельным предметом, а не обобщающим "ITEM"? | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 30.03.09 18:38:19 | | | =Домinator=
Actor NewHealthBonus : HealthBonus replaces HealthBonus
{
inventory.pickupsound "имя звука в SNDINFO"
}
Actor NewArmorBonus : ArmorBonus replaces ArmorBonus
{
inventory.pickupsound "имя звука в SNDINFO"
}
Actor NewGreenArmor : GreenArmor replaces GreenArmor
{
inventory.pickupsound "имя звука в SNDINFO"
}
Actor NewBlueArmor : BlueArmor replaces BlueArmor
{
inventory.pickupsound "имя звука в SNDINFO"
} | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.03.09 19:12:41 | | | krovopijca
Большое спасибо! Ты не мог бы написать как называются все бонусы и оружие дума и как называются действия? (типа, выстрел из определенного оружия, телепортация) Или может знаешь где это написано? | |
|
| |
krovopijca Гость
|
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 30.03.09 19:30:33 | | | они все и без того самостоятельные предметы. каждый из них - актёр, имеет проперти, флаги, стейты. Просто в далёкие 90ые каждый килобайт свободного места считали, потому и дали им всем одинаковые звуки. | |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.03.09 22:05:29 | | | А у меня такой вопрос, имеет ли значение размер текстуры накладываемой на стену или без разницы? | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 30.03.09 22:07:31 | | | Gadavre
вродекак ширина и высота текстуры должны быть кратны 8 | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 30.03.09 22:12:45 | | | двум если быть точнее. вообще размер может быть любым, только если он не кратен 2, возникнут проблемы с наложением текстуры. | |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.03.09 22:21:11 | | | Короче,я сегодня пробовал впервые менять текстуры на стенах с помощью утилиты Deepsea.Только вот иногда получались"прозрачные" стены.То есть через стенку можно увидеть следующую локацию уровня.Я так и не понял из-за чего глюк.У кого-нибудь такое было? | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 30.03.09 22:26:17 | | | | Только вот иногда получались"прозрачные" стены.То есть через стенку можно увидеть следующую локацию уровня. |
на стене нет текстуры | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 30.03.09 22:26:26 | | | у стены которую ты хочешь сделать твёрдой и непрозрачной должен быть флаг импасибл, и не должно быть даблсайдет. в дб покрайней мере так. | |
|
| |