Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №441 Отправлено: 30.03.09 08:30:46
А как можно сделать так, чтоб аптечки, патроны и оружие поднимались с разными звуками? Почти все бонусы в Думе поднимаются с одним и тем же звуком, а мне нужно чтоб броня и черная аптечка поднимались с отдельным звуком. И для кажкого оружия тоже свой звук поднятия.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №442 Отправлено: 30.03.09 08:38:03
Это надо полностью переписать декор. :)
2 1 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №443 Отправлено: 30.03.09 09:12:30
=Домinator=
Archi :
Это надо полностью переписать декор.

Не полностью. ;-) Можно просто написать:


Actor ShotgunWithExtraSound : Shotgun Replaces Shotgun
{
   Inventory.PickupSound   "My Cool New Shotgun Pickup Sound (впишите имя звука)"
}


И получим то же самое ружьишко с новым звуком. Пользуемся преимуществами наследования. :x Соответственно, таким же макаром можно заменить любой предмет, не только ружье.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №444 Отправлено: 30.03.09 09:49:27
Разные старты делаются легко... еслиб не глюк гоззы. Она почему-то хочет, чтобы плеер 1 старт был обязательно thing номер 0. А то даже в Doom in Hexen есть 3 флага : Cleric class, Warrior Class и Mage Class. в формате карт UDMF можно задать до 9 классов.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №445 Отправлено: 30.03.09 09:50:14
Ох, точно, а я и забыл про это. :)
Зато теперь не забуду. :x
2 1 1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №446 Отправлено: 30.03.09 14:27:32
M@@@H!aK :
Не полностью. Можно просто написать

Прописать где? Я в этом полный нуб. :(
1 1
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №447 Отправлено: 30.03.09 15:48:22
Nil, а обойти этот глюк получится сделав отдельную карту на которой игрок проходит, скажем, в коридор, там меняем его класс и телепортируем куда надо?
+ если к каждому классу будет прикручена ветка скиллов (играли в locs-II.wad для Hexen?), то в теории это не вызовет дополнительных глюков при смене класса?
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №448 Отправлено: 30.03.09 16:29:48
насколько я знаю при смене класса глюки довольно часты.

=Домinator=
скачай гайд по ДЕКОРЕЙТ от зерО.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №449 Отправлено: 30.03.09 16:33:16
=Домinator=
Открой свой вад с помощью XWE, создай новый файл, назови его "decorate", и туда уже пиши.
Actor ShotgunWithExtraSound : Shotgun Replaces Shotgun
{
   Inventory.PickupSound   "My Cool New Shotgun Pickup Sound (впишите имя звука)"
}

Actor - обязательно.
ShotgunWithExtraSound - имя, нужно обязательно новое.
Shotgun Replaces Shotgun - вместо шотгана пиши исходное название предмета(stimpack replaces stimpack)
А с остальным я думаю сам разберешься.
2 1 1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №450 Отправлено: 30.03.09 18:06:01
Archi
Получилось.
А как сделать так, чтобы бутыльки со здоровьем, черепки и броня поднимались с разным звуком? Тоесть, чтоб каждый стал самостоятельным предметом, а не обобщающим "ITEM"?
1 1
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №451 Отправлено: 30.03.09 18:38:19
=Домinator=

Actor NewHealthBonus : HealthBonus replaces HealthBonus
{
inventory.pickupsound "имя звука в SNDINFO"
}
Actor NewArmorBonus : ArmorBonus replaces ArmorBonus
{
inventory.pickupsound "имя звука в SNDINFO"
}
Actor NewGreenArmor : GreenArmor replaces GreenArmor
{
inventory.pickupsound "имя звука в SNDINFO"
}
Actor NewBlueArmor : BlueArmor replaces BlueArmor
{
inventory.pickupsound "имя звука в SNDINFO"
}
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №452 Отправлено: 30.03.09 19:12:41
krovopijca
Большое спасибо! Ты не мог бы написать как называются все бонусы и оружие дума и как называются действия? (типа, выстрел из определенного оружия, телепортация) Или может знаешь где это написано?
1 1
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №453 Отправлено: 30.03.09 19:15:21
http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom - имена классов
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №454 Отправлено: 30.03.09 19:30:33
они все и без того самостоятельные предметы. каждый из них - актёр, имеет проперти, флаги, стейты. Просто в далёкие 90ые каждый килобайт свободного места считали, потому и дали им всем одинаковые звуки.
1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №455 Отправлено: 30.03.09 22:05:29
А у меня такой вопрос, имеет ли значение размер текстуры накладываемой на стену или без разницы?
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №456 Отправлено: 30.03.09 22:07:31
Gadavre
вродекак ширина и высота текстуры должны быть кратны 8
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №457 Отправлено: 30.03.09 22:12:45
двум если быть точнее. вообще размер может быть любым, только если он не кратен 2, возникнут проблемы с наложением текстуры.
1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №458 Отправлено: 30.03.09 22:21:11
Короче,я сегодня пробовал впервые менять текстуры на стенах с помощью утилиты Deepsea.Только вот иногда получались"прозрачные" стены.То есть через стенку можно увидеть следующую локацию уровня.Я так и не понял из-за чего глюк.У кого-нибудь такое было?
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №459 Отправлено: 30.03.09 22:26:17

Только вот иногда получались"прозрачные" стены.То есть через стенку можно увидеть следующую локацию уровня.

на стене нет текстуры
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №460 Отправлено: 30.03.09 22:26:26
у стены которую ты хочешь сделать твёрдой и непрозрачной должен быть флаг импасибл, и не должно быть даблсайдет. в дб покрайней мере так.
1
Страница 23 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!