Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.03.09 18:44:38 | | | Dragon
может exit? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.03.09 18:55:02 | | | Часовщик
конфиг - GZ и другие конфиги, где используются аргументы, прога - DB | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 26.03.09 19:22:48 | | | Спасибо,я разобрался как делать стекло,но вот созрел такой вопрос:" Как сделать в Гоззе 3D стекло, т.е. надо сделать так,чтобы когда игрок выстрелит в стеклянный пол,игрок падал на пол основного сектора или в Instant Death, а также надо так сделать,чтоб когда игрок выстрелит в стекло,оно разбивалось и через него можно было пройти (стеклянная дверь или окно) | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.03.09 19:26:45 | | | HellDoomer 666
Насчет хрупкого стекла (через которое можно пройти) можно сделать, изпользуя акшон "Breakable", или скриптом (посмотри пример в Hexen на мап01) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.03.09 20:22:21 | | | Это 3d стекло!
Неужели никто не посмотрел примерчик? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Pavel = Lance Corporal =
 | 161 |
 Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 26.03.09 21:04:15 | | | Народ, помогите советом. Как сделать так, чтобы при установке текстуры на потолок она стала небом
п.с. я пробовал играть в пре-бету версию 1-го дума и там текстура неба была в виде коричневых гор а над ними - космос. хотелось бы сделать то же самое в первом думе | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.03.09 05:06:50 | | |
НЕт ЕНД! Это гздум! Можешь сам посмотреть.
Pavel
Если играешь в здуме-гздуме то Берёшь XWE(програма такая), делаешь харакире дум1.вад, потом: Entry->New->MAPINFO.
map MAP01 "Zombie on Mars" -номер и имя карты
levelnum 1 порядковый номер(типа спаун ид)
cluster 1 кластер нужен если мы создаём промеж уровневой текст
next 2 следующая мапа
sky1 Sky2 0.0 небо(меняем токо вторую позицию)
music MUZ1 музыка | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.03.09 06:40:09 | | | Чтобы сквозь потолок было видно небо, поставь ему флат F_SKY1 , но не рисунки с небом (SKY1 SKY2 SKY3).
Но тогда вид неба будет зависеть от номера уровня, если хочешь сделать своё небо, то Dragon всё правильно написал. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.03.09 08:55:04 | | | Dragon : | sky1 Sky2 0.0 небо(меняем токо вторую позицию) |
0.0 здесь - скорость поворота неба, т.е. можно сделать так, чтобы небо крутилось
еще можно без мапинфо обойтись - скайбоксами, там много пространства для творчества | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Pavel = Lance Corporal =
 | 161 |
 Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 27.03.09 21:57:52 | | | всем спасибо за советы! вчера я еще выдумал новый способ, но он очень геморный. пользовался двумя прогами: Slumped и XWE. получилось так, что я смог сделать в первом думе небо, как во втором (где нарисованы горящие небоскребы). по ходу можно самому рисовать тексуры ( хоть на пэйнте хоть на фотошопе, главное учесть разрешение картинки), загрузить их в Slumped и там уже изменить их на Patch и переименовать на SKY1. Вот такой спосоБ ! http://i.iddqd.ru/images/smiles/icon_041.gif | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.03.09 23:10:27 | | | А не проще ли загрузить текстуру в XWE и там сменить её значение на патч ? да и зачем в SKY1 ? вроде для кастумного неба есть skyboxviewpoint. | |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.03.09 14:01:17 | | | Как сделать раздвижные двери? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 28.03.09 14:17:56 | | | Nomad : | Как сделать раздвижные двери? |
Описание в Вики с хорошим примером
Но такое только в ZDoom(Doom in Hexen), можно ещё имитировать созданием кучи лифтов, которые по очереди мгновенно опускаются(геморно и чаще всего некрасиво). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.03.09 16:43:17 | | | Полиобъекты изучайте. Там еще и крутящиеся двери есть. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.03.09 18:35:31 | | | Ameba
Лучше дверей, чем лифтов. | |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.03.09 10:09:41 | | | Стоит ли качать программу dеhаcked для создания мода?Поддерживает ли она jdoom? | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 29.03.09 11:19:46 | | | Gadavre
В JDoom'е вроде .ded'ами (если не ошибаюсь) все то же самое сделать можно, а в ZDoom-семействе, соответственно, Decorate позволяет все, что Dehacked'у и не снилось. | |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 30.03.09 02:23:24 | | | Предположим есть несколько (больше трех) классов, которые может выбрать игрок. Можно ли для каждого класса сделать точки старта на разных картах? Порт GZDoom | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.03.09 05:31:58 | | | Murzik13
Нет. Но Если мультиплаер то вроде да. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.03.09 07:17:01 | | | Сделай разные эпизоды. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |