Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №421 Отправлено: 26.03.09 18:44:38
Dragon
может exit?
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №422 Отправлено: 26.03.09 18:55:02
Часовщик
конфиг - GZ и другие конфиги, где используются аргументы, прога - DB
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №423 Отправлено: 26.03.09 19:22:48
Спасибо,я разобрался как делать стекло,но вот созрел такой вопрос:" Как сделать в Гоззе 3D стекло, т.е. надо сделать так,чтобы когда игрок выстрелит в стеклянный пол,игрок падал на пол основного сектора или в Instant Death, а также надо так сделать,чтоб когда игрок выстрелит в стекло,оно разбивалось и через него можно было пройти (стеклянная дверь или окно)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №424 Отправлено: 26.03.09 19:26:45
HellDoomer 666
Насчет хрупкого стекла (через которое можно пройти) можно сделать, изпользуя акшон "Breakable", или скриптом (посмотри пример в Hexen на мап01)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №425 Отправлено: 26.03.09 20:22:21
Это 3d стекло!
Неужели никто не посмотрел примерчик?
2 1 1
Pavel
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 1.53
Ссылка на пост №426 Отправлено: 26.03.09 21:04:15
Народ, помогите советом. Как сделать так, чтобы при установке текстуры на потолок она стала небом
п.с. я пробовал играть в пре-бету версию 1-го дума и там текстура неба была в виде коричневых гор а над ними - космос. хотелось бы сделать то же самое в первом думе
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №427 Отправлено: 27.03.09 05:06:50
Archi :
может exit?

НЕт ЕНД! Это гздум! Можешь сам посмотреть.
Pavel
Если играешь в здуме-гздуме то Берёшь XWE(програма такая), делаешь харакире дум1.вад, потом: Entry->New->MAPINFO.
map MAP01 "Zombie on Mars" -номер и имя карты
levelnum 1 порядковый номер(типа спаун ид)
cluster 1 кластер нужен если мы создаём промеж уровневой текст
next 2 следующая мапа
sky1 Sky2 0.0 небо(меняем токо вторую позицию)
music MUZ1 музыка
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №428 Отправлено: 27.03.09 06:40:09
Чтобы сквозь потолок было видно небо, поставь ему флат F_SKY1 , но не рисунки с небом (SKY1 SKY2 SKY3).
Но тогда вид неба будет зависеть от номера уровня, если хочешь сделать своё небо, то Dragon всё правильно написал.
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №429 Отправлено: 27.03.09 08:55:04
Dragon :
sky1 Sky2 0.0 небо(меняем токо вторую позицию)

0.0 здесь - скорость поворота неба, т.е. можно сделать так, чтобы небо крутилось

еще можно без мапинфо обойтись - скайбоксами, там много пространства для творчества
1 2 1
Pavel
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 1.53
Ссылка на пост №430 Отправлено: 27.03.09 21:57:52
всем спасибо за советы! вчера я еще выдумал новый способ, но он очень геморный. пользовался двумя прогами: Slumped и XWE. получилось так, что я смог сделать в первом думе небо, как во втором (где нарисованы горящие небоскребы). по ходу можно самому рисовать тексуры ( хоть на пэйнте хоть на фотошопе, главное учесть разрешение картинки), загрузить их в Slumped и там уже изменить их на Patch и переименовать на SKY1. Вот такой спосоБ ! http://i.iddqd.ru/images/smiles/icon_041.gif
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №431 Отправлено: 27.03.09 23:10:27
А не проще ли загрузить текстуру в XWE и там сменить её значение на патч ? да и зачем в SKY1 ? вроде для кастумного неба есть skyboxviewpoint.
1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №432 Отправлено: 28.03.09 14:01:17
Как сделать раздвижные двери?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №433 Отправлено: 28.03.09 14:17:56
Nomad :
Как сделать раздвижные двери?

Описание в Вики с хорошим примером
Но такое только в ZDoom(Doom in Hexen), можно ещё имитировать созданием кучи лифтов, которые по очереди мгновенно опускаются(геморно и чаще всего некрасиво).
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №434 Отправлено: 28.03.09 16:43:17
Полиобъекты изучайте. Там еще и крутящиеся двери есть.
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №435 Отправлено: 28.03.09 18:35:31
Ameba
Лучше дверей, чем лифтов.
1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №436 Отправлено: 29.03.09 10:09:41
Стоит ли качать программу dеhаcked для создания мода?Поддерживает ли она jdoom?
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №437 Отправлено: 29.03.09 11:19:46
Gadavre
В JDoom'е вроде .ded'ами (если не ошибаюсь) все то же самое сделать можно, а в ZDoom-семействе, соответственно, Decorate позволяет все, что Dehacked'у и не снилось.
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №438 Отправлено: 30.03.09 02:23:24
Предположим есть несколько (больше трех) классов, которые может выбрать игрок. Можно ли для каждого класса сделать точки старта на разных картах? Порт GZDoom
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №439 Отправлено: 30.03.09 05:31:58
Murzik13
Нет. Но Если мультиплаер то вроде да.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №440 Отправлено: 30.03.09 07:17:01
Сделай разные эпизоды.
2 1 1
Страница 22 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!