Автор | Сообщение |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 05.03.09 02:05:27 | | | Граждане, что-то не могу измыслить...
Хочу впихнуть в Hexen монстра implord из bestiary с сайта realm667, но у него палитра думовская, соот. отображается не правильно. Что делать? Как его, кхм, совместить с палитрой Hexen? | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.03.09 05:16:15 | | | Murzik13
Бёрешь мостра со всеми его спрайтами. Entry->Save as->и в папку.
Открываешь гекс.Entry->Load->Наши спрайты.
Вуаля. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.03.09 09:34:28 | | | Murzik13
есть такая опция в XWE: Image > Select Pallete. попробуй, можт поможет | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 05.03.09 12:52:18 | | | Хм, в общем выяснилось, что Merge лучше не использовать.
Спасибо, Dragon | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 05.03.09 23:04:24 | | | Подскажите ,как звуки карты(сфх) делать, плз ( ну как в Дюке - шум двигателя там...) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 05.03.09 23:34:24 | | | в SNDINFO пишешь:
$ambient <номер> <звук> <тип> <режим> <громкость>
подробнее об этих параметрах можно почитать тут: http://zdoom.org/wiki/SNDINFO
далее просто кладёшь на мапу звук с соответствующим номером. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.03.09 05:11:45 | | | StasBFG[iddqd]
ме4еный[Sting]
Можно и по другому: прописать звук в SNDINFO и сделать объект в деке "кричащий" этот звук. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.03.09 08:32:08 | | | да легче через саундинфо все таки чего там с декорейтом мутить, если в здум-конфигурации для дб уже все звуковые объекты вынесены | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 08.03.09 12:43:46 | | | ребята! такая проблема: в думбилдере около часа %) накладывал самодельные текстуры на довольно сложный объект из секторов разной высоты, когда закончил и запустил карту в здум, на половине секторов объекта текстуры наложились сдвинуто, не так как было в дб (запускал в гздум - тоже сдвинуто, но по другому, а с одной стороны текстура не наложилась вообще)
потом снова запускаю редактор - там всё ок!
может это изза того что текстуры нестандартных размеров 426х128 и 128х158? но ведь не на всех секторах возник сей гнусный глюк...
ps вад под классику | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 08.03.09 12:56:18 | | | текстуры должны быть стандартных размеров, если они 456х128 программа просто незнает как ими замостить всю стенку правильно. подгони их под стандарт. | |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 08.03.09 17:08:30 | | | Часовщик
спасибо за информацию, а стандартные это когда размеры текстуры кратны восьми и максимум 256х256? | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 08.03.09 17:23:29 | | | Скорее, когда размер текстуры - степень двойки. Т.е. 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024 и т.д. В гоззо я, по крайней мере, без проблем использовал текстуры 512х512.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пардон, если вад под классику, могут быть ограничения на размер сверху. Поторопился с ответом.  | |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 08.03.09 20:32:48 | | | Привет всем! Кто нибудь может сказать как сделать чтобы арчвайл мог возрождать боссов? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.03.09 20:59:48 | | | Bruiser : | Привет всем! Кто нибудь может сказать как сделать чтобы арчвайл мог возрождать боссов? |
если вопрос про здум/гздум:
http://zdoom.org/wiki/Classes:Archvile
However, Archviles cannot resurrect the Cyberdemon, Spider Mastermind, Lost Soul, Pain Elemental, or fellow Archviles. The Archvile is lacking from the console versions of Doom.
The Archvile can only resurrect an actor if they have a Raise state in their Decorate definition. By default, the large enemies (listed above) do not have this state and so the Archvile won't attempt to resurrect them. If you want to create a new actor inherited from one with a Raise state, but don't want the new monster to be resurrectable, you can disable the Raise state using the following code in your actor.
то есть нужно прописать им стейт Raise. и их можно будет воскресить. у монстров, перечисленных в первой строке, нет стейта Raise, и именно поэтому арчвайлы их не возрождают (если верить педивикии) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 08.03.09 22:55:14 | | | nprotect : | у монстров, перечисленных в первой строке, нет стейта Raise |
Кроме того, Lost Soul'ы и Pain Elemental'ы вообще не оставляют после себя тела, которое можно воскресить. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.03.09 23:19:57 | | | M@@@H!aK : | Кроме того, Lost Soul'ы и Pain Elemental'ы вообще не оставляют после себя тела, которое можно воскресить. |
и это тоже. но все равно, при желании можно решить - оставить "невидимый"/несуществующий спрайт, и воскресаемс сколько угодно  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 09.03.09 08:34:05 | | | А как добавить стейт Raise? У меня есть прога WhackEd2. Там в разделе things есть монстры и там прописаны некоторые стейты. Может туда нужно добавлять? | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 09.03.09 09:42:07 | | | Bruiser : | А как добавить стейт Raise? |
Это можно делать в ZDoom/GZDoom, добавив специальный текстовый lump к ваду. Почитай внимательно здесь: http://zdoom.org/wiki/DECORATE - много вопросов исчезнет.  | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.03.09 10:25:29 | | | Как зделать невидимые сектора, по которым можно ходить (как в плутонии и ТНТ)? заранее спасибо за ответ | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 09.03.09 10:54:21 | | | Azamael
Как в классике - не знаю, а в гоззо/здуме можно набросать на нужной высоте невидимых Thing'ов - мостов нужного размера, по которым можно будет ходить. Это, возможно, даст тот же эффект, что тебе нужен. | |
|
| |