Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №321 Отправлено: 05.03.09 02:05:27
Граждане, что-то не могу измыслить...
Хочу впихнуть в Hexen монстра implord из bestiary с сайта realm667, но у него палитра думовская, соот. отображается не правильно. Что делать? Как его, кхм, совместить с палитрой Hexen?
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №322 Отправлено: 05.03.09 05:16:15
Murzik13
Бёрешь мостра со всеми его спрайтами. Entry->Save as->и в папку.
Открываешь гекс.Entry->Load->Наши спрайты.
Вуаля.
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №323 Отправлено: 05.03.09 09:34:28
Murzik13
есть такая опция в XWE: Image > Select Pallete. попробуй, можт поможет
1 2 1
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №324 Отправлено: 05.03.09 12:52:18
Хм, в общем выяснилось, что Merge лучше не использовать.
Спасибо, Dragon
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №325 Отправлено: 05.03.09 23:04:24
Подскажите ,как звуки карты(сфх) делать, плз ( ну как в Дюке - шум двигателя там...)
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №326 Отправлено: 05.03.09 23:34:24
в SNDINFO пишешь:

$ambient <номер> <звук> <тип> <режим> <громкость>

подробнее об этих параметрах можно почитать тут: http://zdoom.org/wiki/SNDINFO
далее просто кладёшь на мапу звук с соответствующим номером.
1 2 2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №327 Отправлено: 06.03.09 05:11:45
StasBFG[iddqd]
ме4еный[Sting]
Можно и по другому: прописать звук в SNDINFO и сделать объект в деке "кричащий" этот звук.
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №328 Отправлено: 06.03.09 08:32:08
да легче через саундинфо все таки :) чего там с декорейтом мутить, если в здум-конфигурации для дб уже все звуковые объекты вынесены
1 2 1
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №329 Отправлено: 08.03.09 12:43:46
ребята! такая проблема: в думбилдере около часа %) накладывал самодельные текстуры на довольно сложный объект из секторов разной высоты, когда закончил и запустил карту в здум, на половине секторов объекта текстуры наложились сдвинуто, не так как было в дб (запускал в гздум - тоже сдвинуто, но по другому, а с одной стороны текстура не наложилась вообще) :bitsa:
потом снова запускаю редактор - там всё ок!
может это изза того что текстуры нестандартных размеров 426х128 и 128х158? но ведь не на всех секторах возник сей гнусный глюк...
ps вад под классику
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №330 Отправлено: 08.03.09 12:56:18
текстуры должны быть стандартных размеров, если они 456х128 программа просто незнает как ими замостить всю стенку правильно. подгони их под стандарт.
1
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №331 Отправлено: 08.03.09 17:08:30
Часовщик
спасибо за информацию, а стандартные это когда размеры текстуры кратны восьми и максимум 256х256?
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №332 Отправлено: 08.03.09 17:23:29
Скорее, когда размер текстуры - степень двойки. Т.е. 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024 и т.д. В гоззо я, по крайней мере, без проблем использовал текстуры 512х512.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Пардон, если вад под классику, могут быть ограничения на размер сверху. Поторопился с ответом. :o
Bruiser
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №333 Отправлено: 08.03.09 20:32:48
Привет всем! Кто нибудь может сказать как сделать чтобы арчвайл мог возрождать боссов?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №334 Отправлено: 08.03.09 20:59:48
Bruiser :
Привет всем! Кто нибудь может сказать как сделать чтобы арчвайл мог возрождать боссов?


если вопрос про здум/гздум:

http://zdoom.org/wiki/Classes:Archvile
However, Archviles cannot resurrect the Cyberdemon, Spider Mastermind, Lost Soul, Pain Elemental, or fellow Archviles. The Archvile is lacking from the console versions of Doom.

The Archvile can only resurrect an actor if they have a Raise state in their Decorate definition. By default, the large enemies (listed above) do not have this state and so the Archvile won't attempt to resurrect them. If you want to create a new actor inherited from one with a Raise state, but don't want the new monster to be resurrectable, you can disable the Raise state using the following code in your actor.


то есть нужно прописать им стейт Raise. и их можно будет воскресить. у монстров, перечисленных в первой строке, нет стейта Raise, и именно поэтому арчвайлы их не возрождают (если верить педивикии)
1 2 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №335 Отправлено: 08.03.09 22:55:14
nprotect :
у монстров, перечисленных в первой строке, нет стейта Raise

Кроме того, Lost Soul'ы и Pain Elemental'ы вообще не оставляют после себя тела, которое можно воскресить.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №336 Отправлено: 08.03.09 23:19:57
M@@@H!aK :
Кроме того, Lost Soul'ы и Pain Elemental'ы вообще не оставляют после себя тела, которое можно воскресить.

и это тоже. но все равно, при желании можно решить - оставить "невидимый"/несуществующий спрайт, и воскресаемс сколько угодно :)
1 2 1
Bruiser
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №337 Отправлено: 09.03.09 08:34:05
А как добавить стейт Raise? У меня есть прога WhackEd2. Там в разделе things есть монстры и там прописаны некоторые стейты. Может туда нужно добавлять?
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №338 Отправлено: 09.03.09 09:42:07
Bruiser :
А как добавить стейт Raise?

Это можно делать в ZDoom/GZDoom, добавив специальный текстовый lump к ваду. Почитай внимательно здесь: http://zdoom.org/wiki/DECORATE - много вопросов исчезнет. ;-)
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №339 Отправлено: 09.03.09 10:25:29
Как зделать невидимые сектора, по которым можно ходить (как в плутонии и ТНТ)? заранее спасибо за ответ
2
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №340 Отправлено: 09.03.09 10:54:21
Azamael
Как в классике - не знаю, а в гоззо/здуме можно набросать на нужной высоте невидимых Thing'ов - мостов нужного размера, по которым можно будет ходить. Это, возможно, даст тот же эффект, что тебе нужен.
Страница 17 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!