3D модели или спрайты |
Спрайты | | 67% | [ 135 ] |
3Д модели | | 32% | [ 64 ] |
| Проголосовало думеров : 140 | Всего оставлено голосов : 199 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.05.06 16:16:14 | | | Спрайты для монстров, модели только необходимые для декораций (ну я про jdoom). Оружие - так на так. С моделями ничего оно, даже приятно смотрится.
Иногда конечно гоняю Дум и с моделями монстров - так, развлечься. Все же не нравится мне, когда на спрайты сверху смотришь - плоские они становятся. Но хороших моделей все равно нет.
В общем, ждем-с... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
ShermAn Marine
 | 22 |
Doom Rate: 3.67
|
Отправлено: 19.05.06 00:32:17 | | | Вообще это дело чисто вкуса я думаю  | |
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 19.05.06 02:56:17 | | | Не, скорее дело времени  | |
|
| |
mu5tDie - Corporal -
 | 81 |
Doom Rate: 2.31
|
Отправлено: 19.05.06 14:14:51 | | | Голосую за спрайты, т.к. ДуМ с 3д моделями не передают атмосферу старого доброго ДуМа. | |
|
| |
Kolyan[FFD] - Corporal -
 | 87 |
Doom Rate: 2.81
|
Отправлено: 19.05.06 18:56:41 | | | Спрайты.
1. Не все 3D модели сделаны так, как должны быть в соответствии со спрайтами.
2. Не очень качественно, но хоть это - сойдёт.
3. Атмосфера уже не та из-за пункта 1
Однако я не прочь погонять с 3D моделями. Но к спрайтам уже очень привык. По кое-какой причине гоняю только со спрайтами  | |
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
 | 62 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 26.05.06 21:34:55 | | | Раньше убивался по 3d моделькам, но сейчас играю только со спрайтами. И вообще все эти 3d модели, hi-res текстуры по-моему в думе не к чему, так только развлечься, да и играть они лично мне мешают. Вот высокая детализация и zdoom фичи - другое дело, уважаю. | |
|
| |
CsKaSemak5 Recruit
 | 13 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 26.05.06 21:52:47 | | | 3d модели  | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.05.06 23:50:15 | | | Разницы впринципе не вижу, но предпочтения отдаю высоким технологиям (догадываетесь о чём я...) | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.05.06 11:08:59 | | | Да забейте вы на спрайты! В Jdoom-е модели хоть и корявые, но интерполяция делает свое дело - смотрятся отлично. Особенно сверху
Ну да ладно - спрайты еще кое где катят, например мод для ЗыДуум "Rampage" - там спрайты вполне норма... Хотя яб всё таки сделал модели (и сделал, но они к Zdoom не подрубаются )
А для дума я в конце лета высокополигоналки доделаю | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.05.06 11:14:57 | | | По ходу: если в Jdoom модели поганят атмосферу (а может и сам Jdoom)
то в Vavoom они таковую только подчеркивают, потому, что нет интерполяции, а это значит, что модели так-же как испрайты движутся чуть-чуть рывками. Ладно, чо я убиваюсь - доделаю Дум2 ремейк сами убедитесь - 3Д рулят | |
|
| |
Woody Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 28.05.06 11:53:49 | | | Alex-bomber_Man : | По ходу: если в Jdoom модели поганят атмосферу (а может и сам Jdoom)
то в Vavoom они таковую только подчеркивают, потому, что нет интерполяции, а это значит, что модели так-же как испрайты движутся чуть-чуть рывками |
Интерполяция в jDoom легко отключается.. во всяком случае я помню что отключал  | |
|
| |
Mikolay Recruit
 | 9 |
Doom Rate: 4.5
|
Отправлено: 31.05.06 17:29:50 | | | Со спрайтами лучше, они передают атмосферу настоящего Дума | |
|
| |
Gucha = Master Corporal =
 | 265 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 31.05.06 19:14:48 | | | Короче чтоб поставить жирную точку на том что же лучше приведу 1 не оспоримый аргумент в пользу спрайтов!
Это то что их может сделать почти каждый и засунуть в вад их тоже проще простого!
Следовательно в нормальных вадах будут новые монстры что есть очень круто.
А модели туфта ибо их хер сделать да еще и подключить можно тока к паре портов. Да и гемор с ними огромный.
А спрайты еще и меньше весят.
Короче спрайты онли. | |
|
| |
CsKaSemak5 Recruit
 | 13 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 31.05.06 19:18:21 | | | Спрайты мне ближе по душе всё с них начиналось  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 31.05.06 19:23:12 | | | СПРАЙТЫ
Если 3D модели тогда уже лучше играть в дум3
А с спрайтами вид настоящего дума, ну и нету лагов и.т.д | |
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 31.05.06 22:59:20 | | | Спрайты бывают разные: с "эффектом Ельцина" и без оного. Без -- это софтово-рендерная классика, на него сверху глядишь, а он на задницу ложится и все равно на тебя смотрит, оставаясь перпендикулярно взгляду и плоскостности своей не выдавая. Ну, а хардварный рендеринг со спрайтами обычно при взгляде сверху превращает спрайт в картонного ярмарочного Ельцина-для-фотографирования-в-обнимку.
Так вот, я думаю, что монстр, ложащийся на жопу и задирающий на игрока глаза, смотрится все-таки не так дико, как нарисованный на плоском листе картона. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 31.05.06 23:41:12 | | | В думе редко приходится смотреть в низ | |
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 01.06.06 09:03:51 | | | Ну вверх... тоже мне разница Все равно "эффект Ельцина"  | |
|
| |
Gucha = Master Corporal =
 | 265 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 01.06.06 09:30:40 | | | Это надуманная проблема | |
|
| |
squid Marine
 | 26 |
Doom Rate: 0.39
|
Отправлено: 01.06.06 09:41:07 | | | DoomExpert
что то я не помню - что бы спрайты монстров врашались по этим осям...
они помойму тока по одной оси крутятся.. | |
|
| |