Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...Ответить

3D модели или спрайты
Спрайты
67%
 67% [ 135 ]
3Д модели
32%
 32% [ 64 ]
Проголосовало думеров : 140
Всего оставлено голосов : 199
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №21 Отправлено: 18.05.06 16:16:14
Спрайты для монстров, модели только необходимые для декораций (ну я про jdoom). Оружие - так на так. С моделями ничего оно, даже приятно смотрится.
Иногда конечно гоняю Дум и с моделями монстров - так, развлечься. Все же не нравится мне, когда на спрайты сверху смотришь - плоские они становятся. Но хороших моделей все равно нет.
В общем, ждем-с...
1 6 2
ShermAn
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 3.67
Ссылка на пост №22 Отправлено: 19.05.06 00:32:17
Вообще это дело чисто вкуса я думаю :idea:
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.05.06 02:56:17
Не, скорее дело времени :)
mu5tDie
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 2.31
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.05.06 14:14:51
Голосую за спрайты, т.к. ДуМ с 3д моделями не передают атмосферу старого доброго ДуМа.
1
Kolyan[FFD]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.81
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.05.06 18:56:41
Спрайты.

1. Не все 3D модели сделаны так, как должны быть в соответствии со спрайтами.

2. Не очень качественно, но хоть это - сойдёт.

3. Атмосфера уже не та из-за пункта 1

Однако я не прочь погонять с 3D моделями. Но к спрайтам уже очень привык. По кое-какой причине гоняю только со спрайтами :)
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.3
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.05.06 21:34:55
Раньше убивался по 3d моделькам, но сейчас играю только со спрайтами. И вообще все эти 3d модели, hi-res текстуры по-моему в думе не к чему, так только развлечься, да и играть они лично мне мешают. Вот высокая детализация и zdoom фичи - другое дело, уважаю.
CsKaSemak5
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
13

Doom Rate: 0.18
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.05.06 21:52:47
3d модели :x
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №28 Отправлено: 27.05.06 23:50:15
Разницы впринципе не вижу, но предпочтения отдаю высоким технологиям (догадываетесь о чём я...)
2 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №29 Отправлено: 28.05.06 11:08:59
Да забейте вы на спрайты! В Jdoom-е модели хоть и корявые, но интерполяция делает свое дело - смотрятся отлично. Особенно сверху :x
:evil: :evil: :evil:
Ну да ладно - спрайты еще кое где катят, например мод для ЗыДуум "Rampage" - там спрайты вполне норма... Хотя яб всё таки сделал модели (и сделал, но они к Zdoom не подрубаются :cry: )
А для дума я в конце лета высокополигоналки доделаю
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №30 Отправлено: 28.05.06 11:14:57
По ходу: если в Jdoom модели поганят атмосферу (а может и сам Jdoom)
то в Vavoom они таковую только подчеркивают, потому, что нет интерполяции, а это значит, что модели так-же как испрайты движутся чуть-чуть рывками. Ладно, чо я убиваюсь - доделаю Дум2 ремейк сами убедитесь - 3Д рулят
1
Woody
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №31 Отправлено: 28.05.06 11:53:49
Alex-bomber_Man :
По ходу: если в Jdoom модели поганят атмосферу (а может и сам Jdoom)
то в Vavoom они таковую только подчеркивают, потому, что нет интерполяции, а это значит, что модели так-же как испрайты движутся чуть-чуть рывками

Интерполяция в jDoom легко отключается.. во всяком случае я помню что отключал :)
Mikolay
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 4.5
Ссылка на пост №32 Отправлено: 31.05.06 17:29:50
Со спрайтами лучше, они передают атмосферу настоящего Дума
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №33 Отправлено: 31.05.06 19:14:48
Короче чтоб поставить жирную точку на том что же лучше приведу 1 не оспоримый аргумент в пользу спрайтов!
Это то что их может сделать почти каждый и засунуть в вад их тоже проще простого!
Следовательно в нормальных вадах будут новые монстры что есть очень круто.
А модели туфта ибо их хер сделать да еще и подключить можно тока к паре портов. Да и гемор с ними огромный.
А спрайты еще и меньше весят.
Короче спрайты онли.
1
CsKaSemak5
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
13

Doom Rate: 0.18
Ссылка на пост №34 Отправлено: 31.05.06 19:18:21
Спрайты мне ближе по душе всё с них начиналось :)
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №35 Отправлено: 31.05.06 19:23:12
СПРАЙТЫ

Если 3D модели тогда уже лучше играть в дум3
А с спрайтами вид настоящего дума, ну и нету лагов и.т.д
2 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №36 Отправлено: 31.05.06 22:59:20
Спрайты бывают разные: с "эффектом Ельцина" и без оного. Без -- это софтово-рендерная классика, на него сверху глядишь, а он на задницу ложится и все равно на тебя смотрит, оставаясь перпендикулярно взгляду и плоскостности своей не выдавая. Ну, а хардварный рендеринг со спрайтами обычно при взгляде сверху превращает спрайт в картонного ярмарочного Ельцина-для-фотографирования-в-обнимку.
Так вот, я думаю, что монстр, ложащийся на жопу и задирающий на игрока глаза, смотрится все-таки не так дико, как нарисованный на плоском листе картона.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №37 Отправлено: 31.05.06 23:41:12
В думе редко приходится смотреть в низ
2 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №38 Отправлено: 01.06.06 09:03:51
Ну вверх... тоже мне разница :) Все равно "эффект Ельцина" :)
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №39 Отправлено: 01.06.06 09:30:40
Это надуманная проблема
1
squid
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 0.39
Ссылка на пост №40 Отправлено: 01.06.06 09:41:07
DoomExpert
что то я не помню - что бы спрайты монстров врашались по этим осям...
они помойму тока по одной оси крутятся..
Страница 2 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...