Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №241 Отправлено: 03.02.09 21:00:35
Вопрос такой. Почему нельзя под гоззо опускать/поднимать Floor больше чем 255?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №242 Отправлено: 03.02.09 21:03:47
Nomad
это ограничение именно редактора. сделай через скрипт с LowerByValue и RaiseByValue и вводи хоть 2550

http://zdoom.org/wiki/Ceiling_LowerByValue
http://zdoom.org/wiki/Ceiling_RaiseByValue
http://zdoom.org/wiki/Floor_LowerByValue
http://zdoom.org/wiki/Floor_RaiseByValue
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №243 Отправлено: 03.02.09 21:07:17
Спасибо :)
Еще вопрос. Вместо лифтов название платформы, так? Или это что-то другое?
И еще. Из свойств сектора в гоззе выбыл -5 or 10% health. Там есть что-то похожее, снимающее жизни быстро, а есть то же самое свойство?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №244 Отправлено: 03.02.09 21:31:43
Nomad :
Вместо лифтов название платформы, так?

не знаю что такое "название платформы" :x есть ceiling- потолок, и floor - пол
Nomad :
Из свойств сектора в гоззе выбыл -5 or 10% health. Там есть что-то похожее, снимающее жизни быстро, а есть то же самое свойство?

поройся, наверняка есть. так навскидку не вспомню. в крайнем случае скриптом мона заменить
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №245 Отправлено: 04.02.09 14:12:02
nprotect :
"название платформы"

Имею ввиду: лифты теперь называются "платформами"? Или это что-то другое?

Из свойств сектора в гоззе выбыл -5 or 10% health.

nprotect :
поройся, наверняка есть. так навскидку не вспомню. в крайнем случае скриптом мона заменить

Ну, это в принципе ерунда, но все равно спасибо :)
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №246 Отправлено: 05.02.09 04:54:35
Nomad :
Имею ввиду: лифты теперь называются "платформами"? Или это что-то другое?

Платформа это лифт в котором двигается не только пол но потолок. То есть более реалестичноый лифт
1
{DOOM_er}
Гость

Ссылка на пост №247 Отправлено: 05.02.09 11:31:51
Но платформа двигается лишь один раз. Но если дать ему экшен с эффектом Perpetual Move то наша платформа будет постоянно двигаться. До тех пор пока платформе не дадут команду остановиться. И драгон сделал ошибку. Лифт в котором движется не только пол но и потолок называется элеватор. А чтобы получился простой лифт но с возможностью дать ему снижаться лишь с каким-то ключем надо поставить экшен с эффектом Door Generic.И поставить Lock на любое число с 1 до 6, а 0 это означает что он будет снижаться без ключа.
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №248 Отправлено: 05.02.09 13:41:38
М-да, запутанно все так. Но я после копирования сделал лифт платформой, выглядит как классический лифт. :)
А также я немного не разбираюсь в скриптах. Точнее-совсем не разбираюсь :o . И вот вопросы: с чего начинается и чем заканчивается скрипт(с каких терминов), вот самое начало-#include за что отвечает?

А также вопрос в другую сторону. Как добавлять текстуры? Это делается с помощью XWE, дальше я два раза кликаю по "патчи", и что дальше?
Пробовал сделать и два раза по текстурам-все равно что то не понимаю. Пожалуйста помогите с вопросами :)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №249 Отправлено: 06.02.09 19:08:29
А можно ли в формате Doom in Doom сделать скайбокс?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №250 Отправлено: 06.02.09 20:59:42
Makron
ну ты поищи по тхингам, есть там скайбоксы или нету. а потом вопросы глупые задавай уж
1 2 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №251 Отправлено: 06.02.09 22:30:45
nprotect
Я ужо искал, ничего не нашел, но зато нашел какой-то тхинг "Camera"
Захрен он нужен?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №252 Отправлено: 06.02.09 22:42:54
Makron
не знаешь зачем - не используй. мешает чтоли? к скайбоксам отношения не имеет, будь спокоен

и так и быть, открою секрет - в дум ин дум нельзя скайбоксы юзать :P
1 2 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №253 Отправлено: 09.02.09 17:17:15
А как можно застаить пол скроллится ОЧЕНЬ быстро?
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №254 Отправлено: 09.02.09 17:24:57
Makron
В Ин хекс, или в Гоозе мона назначить скорость(Параметр ScrollBits (255-max)). А в дум ин дум- чем длиннее стенка(с акшоном скролла) тем быстрее пол.
1
DXZ
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №255 Отправлено: 09.02.09 17:37:53
Сорри, если этот вопрос уже был в этой теме, но как делать глубокую воду?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №256 Отправлено: 09.02.09 18:49:20
DXZ
GZ: Построй маленький сектор вне основной карты (он должен быть ниже сектора с водой; за потолок прими FWATER, за стены - какие хочешь). Затем поставь тхинг Deep Water и на лайндеф, на который смотрит этот тхинг, поставь акшон 209 (Transfer heights). Там выбирай таг, а насчет аргумента when я ничего не знаю :(
DXZ
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №257 Отправлено: 09.02.09 19:00:59
Makron :
GZ: Построй маленький сектор вне основной карты (он должен быть ниже сектора с водой; за потолок прими FWATER, за стены - какие хочешь). Затем поставь тхинг Deep Water и на лайндеф, на который смотрит этот тхинг, поставь action 209 (Transfer heights). Там выбирай таг, а насчет аргумента when я ничего не знаю

Это на думбилдере? То, что вода обычно есть в ГЗ - знаю.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №258 Отправлено: 09.02.09 19:17:00
DXZ :
Это на думбилдере?

нет конечно, ты что? в XWE
1 2 1
DXZ
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №259 Отправлено: 09.02.09 19:22:14
nprotect :
нет конечно, ты что? в XWE

Ой Ё! Я там не умею! Лана, буду учиться!
DXZ
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №260 Отправлено: 09.02.09 19:42:45
nprotect :
действительно, иди ка учись

Конечно! :) Кто же за меня будет делать? Никто! Значит я сам буду делать:)
За подсказку спасибо
Страница 13 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!