Автор | Сообщение |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.02.09 21:00:35 | | | Вопрос такой. Почему нельзя под гоззо опускать/поднимать Floor больше чем 255? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.02.09 21:07:17 | | | Спасибо
Еще вопрос. Вместо лифтов название платформы, так? Или это что-то другое?
И еще. Из свойств сектора в гоззе выбыл -5 or 10% health. Там есть что-то похожее, снимающее жизни быстро, а есть то же самое свойство? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 03.02.09 21:31:43 | | | Nomad : | Вместо лифтов название платформы, так? |
не знаю что такое "название платформы" есть ceiling- потолок, и floor - пол
Nomad : | Из свойств сектора в гоззе выбыл -5 or 10% health. Там есть что-то похожее, снимающее жизни быстро, а есть то же самое свойство? |
поройся, наверняка есть. так навскидку не вспомню. в крайнем случае скриптом мона заменить | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 04.02.09 14:12:02 | | | nprotect : | "название платформы" |
Имею ввиду: лифты теперь называются "платформами"? Или это что-то другое?
| Из свойств сектора в гоззе выбыл -5 or 10% health. |
nprotect : | поройся, наверняка есть. так навскидку не вспомню. в крайнем случае скриптом мона заменить |
Ну, это в принципе ерунда, но все равно спасибо  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.02.09 04:54:35 | | | Nomad : | Имею ввиду: лифты теперь называются "платформами"? Или это что-то другое? |
Платформа это лифт в котором двигается не только пол но потолок. То есть более реалестичноый лифт | |
|
| |
{DOOM_er} Гость
|
Отправлено: 05.02.09 11:31:51 | | | Но платформа двигается лишь один раз. Но если дать ему экшен с эффектом Perpetual Move то наша платформа будет постоянно двигаться. До тех пор пока платформе не дадут команду остановиться. И драгон сделал ошибку. Лифт в котором движется не только пол но и потолок называется элеватор. А чтобы получился простой лифт но с возможностью дать ему снижаться лишь с каким-то ключем надо поставить экшен с эффектом Door Generic.И поставить Lock на любое число с 1 до 6, а 0 это означает что он будет снижаться без ключа. | |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 05.02.09 13:41:38 | | | М-да, запутанно все так. Но я после копирования сделал лифт платформой, выглядит как классический лифт.
А также я немного не разбираюсь в скриптах. Точнее-совсем не разбираюсь . И вот вопросы: с чего начинается и чем заканчивается скрипт(с каких терминов), вот самое начало-#include за что отвечает?
А также вопрос в другую сторону. Как добавлять текстуры? Это делается с помощью XWE, дальше я два раза кликаю по "патчи", и что дальше?
Пробовал сделать и два раза по текстурам-все равно что то не понимаю. Пожалуйста помогите с вопросами  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.02.09 19:08:29 | | | А можно ли в формате Doom in Doom сделать скайбокс? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.02.09 20:59:42 | | | Makron
ну ты поищи по тхингам, есть там скайбоксы или нету. а потом вопросы глупые задавай уж | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.02.09 22:30:45 | | | nprotect
Я ужо искал, ничего не нашел, но зато нашел какой-то тхинг "Camera"
Захрен он нужен? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.02.09 22:42:54 | | | Makron
не знаешь зачем - не используй. мешает чтоли? к скайбоксам отношения не имеет, будь спокоен
и так и быть, открою секрет - в дум ин дум нельзя скайбоксы юзать  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 09.02.09 17:17:15 | | | А как можно застаить пол скроллится ОЧЕНЬ быстро? | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 09.02.09 17:24:57 | | | Makron
В Ин хекс, или в Гоозе мона назначить скорость(Параметр ScrollBits (255-max)). А в дум ин дум- чем длиннее стенка(с акшоном скролла) тем быстрее пол. | |
|
| |
DXZ Marine
 | 23 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 09.02.09 17:37:53 | | | Сорри, если этот вопрос уже был в этой теме, но как делать глубокую воду? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 09.02.09 18:49:20 | | | DXZ
GZ: Построй маленький сектор вне основной карты (он должен быть ниже сектора с водой; за потолок прими FWATER, за стены - какие хочешь). Затем поставь тхинг Deep Water и на лайндеф, на который смотрит этот тхинг, поставь акшон 209 (Transfer heights). Там выбирай таг, а насчет аргумента when я ничего не знаю  | |
|
| |
DXZ Marine
 | 23 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 09.02.09 19:00:59 | | | Makron : | GZ: Построй маленький сектор вне основной карты (он должен быть ниже сектора с водой; за потолок прими FWATER, за стены - какие хочешь). Затем поставь тхинг Deep Water и на лайндеф, на который смотрит этот тхинг, поставь action 209 (Transfer heights). Там выбирай таг, а насчет аргумента when я ничего не знаю |
Это на думбилдере? То, что вода обычно есть в ГЗ - знаю. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.02.09 19:17:00 | | |
нет конечно, ты что? в XWE | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DXZ Marine
 | 23 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 09.02.09 19:22:14 | | | nprotect : | нет конечно, ты что? в XWE |
Ой Ё! Я там не умею! Лана, буду учиться! | |
|
| |
DXZ Marine
 | 23 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 09.02.09 19:42:45 | | | nprotect : | действительно, иди ка учись |
Конечно! Кто же за меня будет делать? Никто! Значит я сам буду делать:)
За подсказку спасибо | |
|
| |