Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №221 Отправлено: 31.01.09 18:42:58
Попробовал помапить в формате здум(дум ин хексен), как-то по левому там все) классический формат привычней... тем более гад ДБ не умеет конвертировать из одного формата в другой (ошибка вылезает, карта не сохраняется) :bitsa:
А ведь с классике тоже помню был такой триггерок (уроешь монстра-чтото делается) - на мап07 и даже матёрой е1м8(где стены звезды опускаются когда барончегов замочишь. Правда когда эти карты открыл в ДБ, то никакие связи этих магических секторов, имеющих таги 666/667, с какими либо монстрами найти мне не удалось((
как же это делается в классике ?
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №222 Отправлено: 31.01.09 19:37:01
map 07:
При смерти всех маникубусов сектор с тегом 666 опускается. При смерти всех пауков сектор с тегом 667 <не>.

e1m8:
При смерти всех козлов сектор с тегом хз опускается.
RAY_MED
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №223 Отправлено: 31.01.09 20:30:56
krovopijca
ага, я в курсе что происходит. знать бы как разрабы это сделали, у меня не получается :oops:
по ходу дела все сектора с тегом 666 - опускающиеся, 667 - поднимающиеся, но как это к монстрам привязать...
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №224 Отправлено: 31.01.09 20:33:12
(G)ZDOOM - основы скриптинга
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №225 Отправлено: 31.01.09 23:50:54
Dragon
Огромное спасибо! :D
А Doom in Doom не работает? ?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №226 Отправлено: 31.01.09 23:56:09
В Doom in Doom тоже есть слопы. Экшены с 340 по 347.
1 2 2
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №227 Отправлено: 01.02.09 10:10:05
StasBFG[iddqd]
Спасибо сейчас попробую :)
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №228 Отправлено: 02.02.09 18:11:07
А в Doom in Doom формате как делать 3D полы? Вот вопрос над которым я бьюсь :bitsa: ,
но ни в какую не врубляюсь. Какие там экшены? Что за сектор еще надо сделать? И. т. п..
Спасибо, если расскажете :) Буду очень благодарен.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №229 Отправлено: 02.02.09 18:19:11
Nomad
в Дум ин Хексен - экшн 160. насчет дум ин дума не знаю, не увлекался. не уверен даже что можно
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №230 Отправлено: 02.02.09 18:24:59
nprotect
А что Легаси круче Doom in Doom? :x
Дум ин Хексен я знаю, но вот там я многое другое не понимаю. Где там обычные экшены типа Door Open Wait Close?
Вот там все (H). :shock:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №231 Отправлено: 02.02.09 18:42:12
Nomad
не знаю как сравнивать, можт и круче. причем здесь легаси?
разбирайся лучше в дум ин хексен, полезнее будет
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №232 Отправлено: 02.02.09 21:57:54
Nomad :
Где там обычные экшены типа Door Open Wait Close?

Нету там обычных экшенов, там все экшены свои, причем надо каждый раз указывать тип активации (нажать на линию, переступить линию, выстрелить и т.д.), одноразовый или многоразовый, а также параметры вроде скорости поднятия двери, задержка перед закрытием и т.п.
Так что перестраивайся, если хочешь маппить в этом формате.
1 6 2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №233 Отправлено: 03.02.09 04:55:28
Nomad
3D пол в здуме незя! Воду можно-но мороки много будет!Самый верный вариант-гздум. Там 3д пол,вода,стекло, ловушки...
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №234 Отправлено: 03.02.09 08:27:18
Dragon :
3D пол в здуме незя! Воду можно-но мороки много будет!

в здуме как раз воду особо без мороки, sector transfer heights вроде экшн называется
а 3д-полы, динамический свет, хай-рез текстуры и 3д-модели - вот это фичи гоззо
1 2 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №235 Отправлено: 03.02.09 10:19:21
Подскажите плиз, есть ли способ сделать так, чтобы игрока телепортировало при пересечении линии телепорта с ОБЕИХ сторон. Можно, конечно, дорисовать очень близко параллельную линию с теми же свойствами, но направленную в другую сторону, но может есть еще какой способ?
1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №236 Отправлено: 03.02.09 14:34:18
Dragon
Shadowman
nprotect
М-да, похоже, придется все перекопировать и поискать экшены. :( Но как-нибудь уж разбирусь. :)
Спасибо.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №237 Отправлено: 03.02.09 14:55:43
Fighter109 :
Подскажите плиз, есть ли способ сделать так, чтобы игрока телепортировало при пересечении линии телепорта с ОБЕИХ сторон. Можно, конечно, дорисовать очень близко параллельную линию с теми же свойствами, но направленную в другую сторону, но может есть еще какой способ?

А какой порт? На сколько я помню в здуме работает с двух сторон. Ну или можно как ты сказал
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №238 Отправлено: 03.02.09 17:06:23
nprotect
Я имею в виду. придётся писать опен скрипт.
А в гоозе только нуно цвет.
А как сделать динамический свет? Вроде в легаси получалось, а в гоозе...
script 1 (open)
{
Sector_SetGravity(бла-бла-бла)
Sector_SetColor(бла-бла-бла)
}
1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №239 Отправлено: 03.02.09 17:38:15
Здемон/здум. И там работает с одной стороны (дум-ин-хексен).
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №240 Отправлено: 03.02.09 19:54:00
Dragon :
А как сделать динамический свет? Вроде в легаси получалось, а в гоозе...

там есть целый подкласс объектов "динамик лайты". поройся в тхингах
1 2 1
Страница 12 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!