Автор | Сообщение |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 31.01.09 18:42:58 | | | Попробовал помапить в формате здум(дум ин хексен), как-то по левому там все) классический формат привычней... тем более гад ДБ не умеет конвертировать из одного формата в другой (ошибка вылезает, карта не сохраняется)
А ведь с классике тоже помню был такой триггерок (уроешь монстра-чтото делается) - на мап07 и даже матёрой е1м8(где стены звезды опускаются когда барончегов замочишь. Правда когда эти карты открыл в ДБ, то никакие связи этих магических секторов, имеющих таги 666/667, с какими либо монстрами найти мне не удалось((
как же это делается в классике  | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 31.01.09 19:37:01 | | | map 07:
При смерти всех маникубусов сектор с тегом 666 опускается. При смерти всех пауков сектор с тегом 667 <не>.
e1m8:
При смерти всех козлов сектор с тегом хз опускается. | |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 31.01.09 20:30:56 | | | krovopijca
ага, я в курсе что происходит. знать бы как разрабы это сделали, у меня не получается
по ходу дела все сектора с тегом 666 - опускающиеся, 667 - поднимающиеся, но как это к монстрам привязать... | |
|
| |
krovopijca Гость
|
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 31.01.09 23:50:54 | | | Dragon
Огромное спасибо!
А Doom in Doom не работает?  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 31.01.09 23:56:09 | | | В Doom in Doom тоже есть слопы. Экшены с 340 по 347. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 01.02.09 10:10:05 | | | StasBFG[iddqd]
Спасибо сейчас попробую  | |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 02.02.09 18:11:07 | | | А в Doom in Doom формате как делать 3D полы? Вот вопрос над которым я бьюсь ,
но ни в какую не врубляюсь. Какие там экшены? Что за сектор еще надо сделать? И. т. п..
Спасибо, если расскажете Буду очень благодарен. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.02.09 18:19:11 | | | Nomad
в Дум ин Хексен - экшн 160. насчет дум ин дума не знаю, не увлекался. не уверен даже что можно | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 02.02.09 18:24:59 | | | nprotect
А что Легаси круче Doom in Doom?
Дум ин Хексен я знаю, но вот там я многое другое не понимаю. Где там обычные экшены типа Door Open Wait Close?
Вот там все (H).  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.02.09 18:42:12 | | | Nomad
не знаю как сравнивать, можт и круче. причем здесь легаси?
разбирайся лучше в дум ин хексен, полезнее будет | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.02.09 21:57:54 | | | Nomad : | Где там обычные экшены типа Door Open Wait Close? |
Нету там обычных экшенов, там все экшены свои, причем надо каждый раз указывать тип активации (нажать на линию, переступить линию, выстрелить и т.д.), одноразовый или многоразовый, а также параметры вроде скорости поднятия двери, задержка перед закрытием и т.п.
Так что перестраивайся, если хочешь маппить в этом формате. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 03.02.09 04:55:28 | | | Nomad
3D пол в здуме незя! Воду можно-но мороки много будет!Самый верный вариант-гздум. Там 3д пол,вода,стекло, ловушки... | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 03.02.09 08:27:18 | | | Dragon : | 3D пол в здуме незя! Воду можно-но мороки много будет! |
в здуме как раз воду особо без мороки, sector transfer heights вроде экшн называется
а 3д-полы, динамический свет, хай-рез текстуры и 3д-модели - вот это фичи гоззо | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 03.02.09 10:19:21 | | | Подскажите плиз, есть ли способ сделать так, чтобы игрока телепортировало при пересечении линии телепорта с ОБЕИХ сторон. Можно, конечно, дорисовать очень близко параллельную линию с теми же свойствами, но направленную в другую сторону, но может есть еще какой способ? | |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.02.09 14:34:18 | | | Dragon
Shadowman
nprotect
М-да, похоже, придется все перекопировать и поискать экшены. Но как-нибудь уж разбирусь.
Спасибо. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.02.09 14:55:43 | | | Fighter109 : | Подскажите плиз, есть ли способ сделать так, чтобы игрока телепортировало при пересечении линии телепорта с ОБЕИХ сторон. Можно, конечно, дорисовать очень близко параллельную линию с теми же свойствами, но направленную в другую сторону, но может есть еще какой способ? |
А какой порт? На сколько я помню в здуме работает с двух сторон. Ну или можно как ты сказал | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 03.02.09 17:06:23 | | | nprotect
Я имею в виду. придётся писать опен скрипт.
А в гоозе только нуно цвет.
А как сделать динамический свет? Вроде в легаси получалось, а в гоозе...
script 1 (open)
{
Sector_SetGravity(бла-бла-бла)
Sector_SetColor(бла-бла-бла)
} | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 03.02.09 17:38:15 | | | Здемон/здум. И там работает с одной стороны (дум-ин-хексен). | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 03.02.09 19:54:00 | | | Dragon : | А как сделать динамический свет? Вроде в легаси получалось, а в гоозе... |
там есть целый подкласс объектов "динамик лайты". поройся в тхингах | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |