Автор | Сообщение |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 02.01.09 13:16:23 | | | Пыльный : | Это уже просто стыдно выставлять (вы уж меня извините) - не в обиду этерналу и др. мапперам проекта. |
Ты бы хотя бы сам что-то подобное состряпал, критиковать все умеют, но вот доходчиво объяснить увы не каждый.
Я если честно, так и не понял чем он тебе не угодил. С другой стороны как вы себе представляете вад, который является сиквелом, совсем не похожим на то, откуда идёт корень? Так что считать этот вад трэшом нет основания.
Пыльный : | Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать. |
Jake Crusher : | Что как раз-таки указывает на отсутствие вкуса у тебя. Полностью. |
Пыльный : | Возможно классику следует уважать |
Ну вот и пропалился, не уважаешь ты Дум парень, раз такое пишешь "Возможно" ...
Не возможно, а нужно!
По сабжу
Вад очень понравился, я считаю это достойным продолжением первой Плутонии ибо не отдалено всё от первой части и в плане дизайна и ?архитектуры? и в плане сложности игры, например в старой плутонии тоже было уже сложно проходить MAP02 как и в этой. | |
|
| |
Mikle - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.01.09 14:38:57 | | | Omega-Envych : | большое количество монстряков (из-за чего, повторюсь, играть интересно лишь задротам) |
Ты бы выражения выбирал?
Мне первая Плутония нравится, очень нравится как раз тот секретный уровень из кусков карт Дума2. Обязательно надо будет скачать и это. | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
 | 39 |
 Doom Rate: 0.46
|
Отправлено: 02.01.09 15:16:53 | | | А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов. Я предпочитаю уровни, где главное - не количество, а качество. Ну даже если и так, то всё равно, я толпам монстров предпочитаю дизайн уровней. Причём грамотный и выверенный, а не просто трахающий мозги. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.01.09 15:32:04 | | | Omega-Envych : | А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов. |
А я от таких - в восторге. Самый хардкор! HR 1 & 2 + Plutonia 1 & 2 + Cyberdreams + e.t.c в таком духе - рууулез! В jDooM`е я промчался через 32 карту Плутонии на UV за несколько десятков минут! В общем, кто играл - тот поймёт
Omega-Envych : | Причём грамотный и выверенный, а не просто трахающий мозги. |
Ээээ....к чему это высказывание? Где это дизайн "трахает мозги"?
Omega-Envych : | Ну так вот - как раз несвязанность уровней в Плутонии и просто таки нечестно большое количество монстряков (из-за чего, повторюсь, играть интересно лишь задротам) - отнюдь не плюсы. Там есть хорошие, годные уровни, но в основном - унылое даже не говно, а вообще непонятно, что. Увы. |
Так по-твоему выходит, что я - задрот? ОК, спасибо.
И насчёт "унылого говна" - тут даже не знаю, что ответить на это..."без комментариеф" (с) - АК-01, EtD.
Omega-Envych : | А треш - это выдавать набор не лучших, в общем-то уровней за полноценную игру "в стиле Дум". Мозготрах эта Плутония |
Я теперь начинаю сомневаться, что ты вообще Плутонию проходил. А как быть с Evilution? Тоже считаешь "мозготрахом"?
Мда, что за "думеры" пошли среди нового поколения... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Mikle - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.01.09 16:57:28 | | | Omega-Envych : | А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов. |
Мне тоже много чего не нравится, например не люблю, когда скриптами жестко загоняют следовать сюжету. Но я не называю тех, кому это нравится задротами или недоумками. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.01.09 18:36:28 | | | Ну... раз пошел ТАКОЙ спор, значит вад все-таки зацепил за живое
Я вчера с П2 ознакомился - со всеми картами, играл по принципу "иди пока тебя не убили, убили - начинай следующую карту". Без сэйвов, есс-но, но таким образом можно получить предстваление о хотя бы начале некоторых карт (пройти с первой попытке до конца мне не удалось даже мап 01, впрочем мап 01 я все ж осилил со 2-й попытки
Отмечу, что по сравнению с первой Плутонией, во второй начало многих карт (особенно этим отмечен первый эпизод) чрезмерно жесткое. На мап 02 едва стартуешь - нужно судорожно пытаться понять, где найти относительно безопасное укрытие (да и еще не забыть прихватить пулемет от чейна, иначе бегать придется с пестиком). Еще на одной из карт едва начинаешь - сзади тебя убивает чейнгай. И так несколько раз, попытки убежать к добру не приводят. Честно скажу, такое начало меня всегда в дум-картах бесит! Ни тебе осмотреться по сторонам, ни сориентироваться, как действовать. Нужно заранее знать уровень, чтобы такие карты играть, а для перводем они не годятся (или годятся таким думгодам, которых на всей Земле единицы).
Некоторые карты оставили впечатление винегрета - всего намешано, а толком не понятно, что это такое. Зато от дизайна других я был в восторге! Замок Арчей (мап 11), ужасные адские уровни (мап 27-30, 30-я особенно), да и мап 01 очень симпатичная и милая (сперва подумал, что ее делал Этернал, очень уж напомнило начало ее начало первой карты в 32innails.wad). Все же скажу, что П2 - БОльший хардкор и "игра в стиле HR", чем первая плутония. Станет ли вторая классикой - покажет только время.
Пыльный : | Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать. |
Ты не вправе делать такие сравнения. Плутония и Чегош - вад совершенно разных категорий, они несравнимы. Чегош можно сравнивать только с вадами его категориями - нацеленными на неспешную прогулку, любование красотами уровня. Плутонию лучше сравнить с хардкорными вадами типа тех же HR1-2.
На этом полагаю вопрос закрыт. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.01.09 18:58:31 | | | Shadowman : | Нужно заранее знать уровень, чтобы такие карты играть, а для перводем они не годятся |
Это ты не протрезвел видимо еще. Я половину карт прошел если не с первого раза, то со второго. Перводемой. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.01.09 19:00:24 | | | entryway : | Это ты не протрезвел видимо еще. Я половину карт прошел если не с первого раза, то со второго. Перводемой. |
Ну если ты прошел дум 2 на найтмаре, то что ж со мной сравнивать... "Протрезвел/непротрезвел" тут совершенно не при чем. Скилл игры разный, вот и все. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.01.09 19:02:11 | | | Shadowman : | Ну если ты прошел дум 2 на найтмаре, то что ж со мной сравнивать... |
Я такого не говорил.
Shadowman : | "Протрезвел/непротрезвел" тут совершенно не при чем. |
Ну судя по всему ты эти уровни где вначале некуда бежать и отовсюду стреляют просто пропускал. А там с третей попытки находишь куда бежать и дальше все проще простого.
Shadowman : | Скилл игры разный, вот и все. |
Да вряд ли он так уж сильно разный.
Shadowman : | П2 - БОльший хардкор |
Плутония не должна быть простой. Такая по сложности какая она есть - приблизительно то, что от неё ожидали. Другое дело, что местами она уж очень сильно отдает Густой. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.01.09 19:40:10 | | | entryway : | А там с третей попытки находишь куда бежать и дальше все проще простого. |
Не скажи... Вот мап 02 проходится по мере накопления опыта. Сперва надо найти укрытие где бензопила - раз. Потом сориентироваться когда нажимаешь красный рычаг - два. В третий раз сегодня меня убили уже на выходе, после соулсферы. Все-таки избыток там телепортящихся монстров, ну как ты на такое будешь реагировать сходу, когда назад путь отрезан, а в новой локации хз куда бежать.
В итоге, чтобы пройти карту с нуля без сэйвов, надо предварительно потратить попытки 2 или даже 3, чтобы узнать все "ключевые точки" и моменты спавнов.
"Отдает Густой" - ну оно и понятно, если Густа делал половину (а то и больше) всех карт. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.01.09 20:56:46 | | | Shadowman : | В итоге, чтобы пройти карту с нуля без сэйвов, надо предварительно потратить попытки 2 или даже 3, чтобы узнать все "ключевые точки" и моменты спавнов. |
Я подозреваю, что ты уже зная плутонию1 10 лет пройдешь с первой попытки не каждый уровень. Так не считаешь? Плутония по-идее и не должна проходиться нашару с первой попытки. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.01.09 21:26:03 | | | Меня просто поражает мнение некоторых людей. В частности, Omega-Envych. Камрад, да будет тебе известно, что НИ ОДИН ИЗ СЕКРЕТНЫХ УРОВНЕЙ ПЛУТОНИИ ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НЕ ВЫЗВАЛ ВООБЩЕ. Прошёл оба, убив при этом всех и вся. Патронов - хватило на всё сполна. Разумеется, если бросаться в лобовую атаку - живым не выйдешь. Надо уметь мозгами пользоваться.
В любом случае, я - задрот. Потому что прошёл, расстреляв всех. Так?
Вад хороший. Надеюсь, что он станет классикой, поскольку он вызывает неподдельный интерес. Хоть полностью я его не прошёл - но его я обязательно пройду. По честному, без всяких кодов. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.01.09 21:40:11 | | | Я без кодов дошел до 15-го уровня. Где вход в секретку?(пожалуйста подскажите) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.01.09 21:43:37 | | |
Хелл ревеалед вообще шедевральные мапы  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.01.09 21:46:03 | | | entryway : | Я подозреваю, что ты уже зная плутонию1 10 лет пройдешь с первой попытки не каждый уровень. Так не считаешь? |
Что ж, ты пожалуй прав Да и некоторые мапки первой плутонии я позабыл уже, так что с 1 попытки не осилю нынче...
Кстати, возникло ощущение, что Плутония (как первая, так и вторая) - в некотором смысле рассказывает нам о "Doom в третьем мире", особенно отдает Латинской Америкой 70-80-х гг., Индонезией и отчасти Африкой (в первой плутонии даже мапа "Конго" была, если кто помнит). 5-конечная эмблема "UAAF", конечно, не пентагон, но близко к этому (да и цвет на заставке сильно отдает окраской армейского авто)...
Название "Plutonia experiment" так до конца и не перевели. Ибо это не эксперимент с плутонием, и не эксперимент на Плутоне. В словаре нашлось только слово "plutonian", что переводится как: 1) плутонов, адский, 2) плутонический, глубинный (в геологическом смысле). Однако в названии последняя буква "n" отброшена. Рискну предположить, что "плутонический, глубинный" здесь употреблено в некотором переносном смысле. Если еще учесть, что Плутон (или Плутос) - божество наживы, тесно связанный с золотом и различными (не очень честными, плутовскими) способами обогащения... то картинка вырисовывается достаточно конкретная (для тех, кто умеет думать...) В принципе, во второй Плутонии была бы вполне уместна и мапа какой-нибудь пустыни, ведь сделали же там и снежную мапу (бр... причем ближе к концу, вот)
Можете считать вышенаписанное бредом но я так не считаю. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.01.09 22:33:53 | | | Shadowman
Ну почему сразу бред? Очень грамотно изложенная идея. + 10.
Кстати, в римской мифологии Плутон - аналог древнегреческого Аида, бога теней в царстве смерти. Можно предположить, что Plutonia - царство Плутона (подземный мир), а сам Плутон - босс на 30 карте. Двойной смысл...во всяком случае, есть о чём задуматься... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.01.09 22:46:40 | | | Shadowman : | Не скажи... Вот мап 02 проходится по мере накопления опыта. Сперва надо найти укрытие где бензопила - раз. Потом сориентироваться когда нажимаешь красный рычаг - два. В третий раз сегодня меня убили уже на выходе, после соулсферы. |
Вот моя перводемка, если интересно: http://prboom-plus.sf.net/pl2_2.zip (комплевел 4)
Согласись, тот единственный раз что убили, был, можно сказать, случайным. Лост соул по вертикали на 4 метра выше головы укусил.
Кстати, вот в этом густо-стиле из наших как-то никто и не делал уровней. Ни ты, ни етернал. Считаю их очень прикольными. Сквозные такие, с плотной геометрией и многими окнами отовсюду во все. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.01.09 23:11:18 | | | Посмотрим, что это за жигули...  | |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 03.01.09 01:01:49 | | | Shadowman : | Нужно заранее знать уровень, чтобы такие карты играть, а для перводем они не годятся (или годятся таким думгодам, которых на всей Земле единицы) |
Я прошел все 33 уровня на ув перводемами за пару дней
http://hellscauldron.narod.ru/pl2-lmp.zip
Впечатления от вада самые самые наилучшие. Именно этого я и ждал. Это лучшее что было в дум-сообществе за последние лет 5 со времен Hell Revealed 2 и Kama Sutra.
Самые лучшие мапы - это мапы густы, те что меня больше всего напрягли - map11 и map29. Пожелаем ему побыстрее закончить вторую кама сутру.
Shadowman : | Все же скажу, что П2 - БОльший хардкор и "игра в стиле HR", чем первая плутония. Станет ли вторая классикой - покажет только время. |
Она уже давно стала классикой за долго до своего появления. Подобные вады - это явление и появляются они не так часто, но этот год должен быть очень удачным. Plutonia 2 это всего лишь начало. А то что по сложности вторая плутония ближе к HR, а точнее к Kama Sutre, это конечно только плюс.
Вобщем Go 4 it!  | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 03.01.09 01:34:41 | | | entryway : | Кстати, вот в этом густо-стиле из наших как-то никто и не делал уровней. Ни ты, ни етернал. Считаю их очень прикольными. Сквозные такие, с плотной геометрией и многими окнами отовсюду во все. |
Да, геометрия у него очень удачная. Я тоже хочу так научиться делать а вот постоянные высадки из телепортов немного раздражают... все таки это слишком, когда ВСЯ карта представляет собой один сплошной поток десантов... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |