Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Plutonia 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Plutonia 2Ответить
АвторСообщение
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.01.09 13:16:23
Пыльный :
Это уже просто стыдно выставлять (вы уж меня извините) - не в обиду этерналу и др. мапперам проекта.

Ты бы хотя бы сам что-то подобное состряпал, критиковать все умеют, но вот доходчиво объяснить увы не каждый.
Я если честно, так и не понял чем он тебе не угодил. С другой стороны как вы себе представляете вад, который является сиквелом, совсем не похожим на то, откуда идёт корень? Так что считать этот вад трэшом нет основания.

Пыльный :
Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать.

Jake Crusher :
Что как раз-таки указывает на отсутствие вкуса у тебя. Полностью.



Пыльный :
Возможно классику следует уважать

Ну вот и пропалился, не уважаешь ты Дум парень, раз такое пишешь :( "Возможно" ...
Не возможно, а нужно!

По сабжу :)
Вад очень понравился, я считаю это достойным продолжением первой Плутонии ибо не отдалено всё от первой части и в плане дизайна и ?архитектуры? и в плане сложности игры, например в старой плутонии тоже было уже сложно проходить MAP02 как и в этой.
Mikle
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.01.09 14:38:57
Omega-Envych :
большое количество монстряков (из-за чего, повторюсь, играть интересно лишь задротам)

Ты бы выражения выбирал?
Мне первая Плутония нравится, очень нравится как раз тот секретный уровень из кусков карт Дума2. Обязательно надо будет скачать и это.
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
39

Doom Rate: 0.46
Ссылка на пост №23 Отправлено: 02.01.09 15:16:53
А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов. Я предпочитаю уровни, где главное - не количество, а качество. Ну даже если и так, то всё равно, я толпам монстров предпочитаю дизайн уровней. Причём грамотный и выверенный, а не просто трахающий мозги.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.01.09 15:32:04
Omega-Envych :
А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов.

А я от таких - в восторге. :) Самый хардкор! HR 1 & 2 + Plutonia 1 & 2 + Cyberdreams + e.t.c в таком духе - рууулез! В jDooM`е я промчался через 32 карту Плутонии на UV за несколько десятков минут! В общем, кто играл - тот поймёт :)

Omega-Envych :
Причём грамотный и выверенный, а не просто трахающий мозги.

Ээээ....к чему это высказывание? Где это дизайн "трахает мозги"?

Omega-Envych :
Ну так вот - как раз несвязанность уровней в Плутонии и просто таки нечестно большое количество монстряков (из-за чего, повторюсь, играть интересно лишь задротам) - отнюдь не плюсы. Там есть хорошие, годные уровни, но в основном - унылое даже не говно, а вообще непонятно, что. Увы.

Так по-твоему выходит, что я - задрот? ОК, спасибо. :)
И насчёт "унылого говна" - тут даже не знаю, что ответить на это..."без комментариеф" (с) - АК-01, EtD. :D

Omega-Envych :
А треш - это выдавать набор не лучших, в общем-то уровней за полноценную игру "в стиле Дум". Мозготрах эта Плутония

Я теперь начинаю сомневаться, что ты вообще Плутонию проходил. А как быть с Evilution? Тоже считаешь "мозготрахом"?

Мда, что за "думеры" пошли среди нового поколения...
4 2 2
Mikle
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.01.09 16:57:28
Omega-Envych :
А мне не нравится, когда на небольшой карте сто кибердемонов.

Мне тоже много чего не нравится, например не люблю, когда скриптами жестко загоняют следовать сюжету. Но я не называю тех, кому это нравится задротами или недоумками.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №26 Отправлено: 02.01.09 18:36:28
Ну... раз пошел ТАКОЙ спор, значит вад все-таки зацепил за живое :)
Я вчера с П2 ознакомился - со всеми картами, играл по принципу "иди пока тебя не убили, убили - начинай следующую карту". Без сэйвов, есс-но, но таким образом можно получить предстваление о хотя бы начале некоторых карт (пройти с первой попытке до конца мне не удалось даже мап 01, впрочем мап 01 я все ж осилил со 2-й попытки :)
Отмечу, что по сравнению с первой Плутонией, во второй начало многих карт (особенно этим отмечен первый эпизод) чрезмерно жесткое. На мап 02 едва стартуешь - нужно судорожно пытаться понять, где найти относительно безопасное укрытие (да и еще не забыть прихватить пулемет от чейна, иначе бегать придется с пестиком). Еще на одной из карт едва начинаешь - сзади тебя убивает чейнгай. И так несколько раз, попытки убежать к добру не приводят. Честно скажу, такое начало меня всегда в дум-картах бесит! Ни тебе осмотреться по сторонам, ни сориентироваться, как действовать. Нужно заранее знать уровень, чтобы такие карты играть, а для перводем они не годятся (или годятся таким думгодам, которых на всей Земле единицы).
Некоторые карты оставили впечатление винегрета - всего намешано, а толком не понятно, что это такое. Зато от дизайна других я был в восторге! :) Замок Арчей (мап 11), ужасные адские уровни (мап 27-30, 30-я особенно), да и мап 01 очень симпатичная и милая (сперва подумал, что ее делал Этернал, очень уж напомнило начало ее начало первой карты в 32innails.wad). Все же скажу, что П2 - БОльший хардкор и "игра в стиле HR", чем первая плутония. Станет ли вторая классикой - покажет только время.
Пыльный :
Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать.

Ты не вправе делать такие сравнения. Плутония и Чегош - вад совершенно разных категорий, они несравнимы. :P Чегош можно сравнивать только с вадами его категориями - нацеленными на неспешную прогулку, любование красотами уровня. Плутонию лучше сравнить с хардкорными вадами типа тех же HR1-2.
На этом полагаю вопрос закрыт.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №27 Отправлено: 02.01.09 18:58:31
Shadowman :
Нужно заранее знать уровень, чтобы такие карты играть, а для перводем они не годятся

Это ты не протрезвел видимо еще. Я половину карт прошел если не с первого раза, то со второго. Перводемой.
3 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №28 Отправлено: 02.01.09 19:00:24
entryway :
Это ты не протрезвел видимо еще. Я половину карт прошел если не с первого раза, то со второго. Перводемой.

Ну если ты прошел дум 2 на найтмаре, то что ж со мной сравнивать... "Протрезвел/непротрезвел" тут совершенно не при чем. Скилл игры разный, вот и все.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №29 Отправлено: 02.01.09 19:02:11
Shadowman :
Ну если ты прошел дум 2 на найтмаре, то что ж со мной сравнивать...

Я такого не говорил.

Shadowman :
"Протрезвел/непротрезвел" тут совершенно не при чем.

Ну судя по всему ты эти уровни где вначале некуда бежать и отовсюду стреляют просто пропускал. А там с третей попытки находишь куда бежать и дальше все проще простого.

Shadowman :
Скилл игры разный, вот и все.

Да вряд ли он так уж сильно разный.

Shadowman :
П2 - БОльший хардкор

Плутония не должна быть простой. Такая по сложности какая она есть - приблизительно то, что от неё ожидали. Другое дело, что местами она уж очень сильно отдает Густой.
3 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №30 Отправлено: 02.01.09 19:40:10
entryway :
А там с третей попытки находишь куда бежать и дальше все проще простого.

Не скажи... Вот мап 02 проходится по мере накопления опыта. Сперва надо найти укрытие где бензопила - раз. Потом сориентироваться когда нажимаешь красный рычаг - два. В третий раз сегодня меня убили уже на выходе, после соулсферы. Все-таки избыток там телепортящихся монстров, ну как ты на такое будешь реагировать сходу, когда назад путь отрезан, а в новой локации хз куда бежать.
В итоге, чтобы пройти карту с нуля без сэйвов, надо предварительно потратить попытки 2 или даже 3, чтобы узнать все "ключевые точки" и моменты спавнов.

"Отдает Густой" - ну оно и понятно, если Густа делал половину (а то и больше) всех карт.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №31 Отправлено: 02.01.09 20:56:46
Shadowman :
В итоге, чтобы пройти карту с нуля без сэйвов, надо предварительно потратить попытки 2 или даже 3, чтобы узнать все "ключевые точки" и моменты спавнов.

Я подозреваю, что ты уже зная плутонию1 10 лет пройдешь с первой попытки не каждый уровень. Так не считаешь? Плутония по-идее и не должна проходиться нашару с первой попытки.
3 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.01.09 21:26:03
Меня просто поражает мнение некоторых людей. В частности, Omega-Envych. Камрад, да будет тебе известно, что НИ ОДИН ИЗ СЕКРЕТНЫХ УРОВНЕЙ ПЛУТОНИИ ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НЕ ВЫЗВАЛ ВООБЩЕ. Прошёл оба, убив при этом всех и вся. Патронов - хватило на всё сполна. Разумеется, если бросаться в лобовую атаку - живым не выйдешь. Надо уметь мозгами пользоваться.
В любом случае, я - задрот. Потому что прошёл, расстреляв всех. Так?

Вад хороший. Надеюсь, что он станет классикой, поскольку он вызывает неподдельный интерес. Хоть полностью я его не прошёл - но его я обязательно пройду. По честному, без всяких кодов.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №33 Отправлено: 02.01.09 21:40:11
Я без кодов дошел до 15-го уровня. Где вход в секретку?(пожалуйста подскажите)
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.01.09 21:43:37
Jake Crusher :
HR 1 & 2

Хелл ревеалед вообще шедевральные мапы :)
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №35 Отправлено: 02.01.09 21:46:03
entryway :
Я подозреваю, что ты уже зная плутонию1 10 лет пройдешь с первой попытки не каждый уровень. Так не считаешь?

Что ж, ты пожалуй прав :) Да и некоторые мапки первой плутонии я позабыл уже, так что с 1 попытки не осилю нынче...

Кстати, возникло ощущение, что Плутония (как первая, так и вторая) - в некотором смысле рассказывает нам о "Doom в третьем мире", особенно отдает Латинской Америкой 70-80-х гг., Индонезией и отчасти Африкой (в первой плутонии даже мапа "Конго" была, если кто помнит). 5-конечная эмблема "UAAF", конечно, не пентагон, но близко к этому :o (да и цвет на заставке сильно отдает окраской армейского авто)...
Название "Plutonia experiment" так до конца и не перевели. Ибо это не эксперимент с плутонием, и не эксперимент на Плутоне. В словаре нашлось только слово "plutonian", что переводится как: 1) плутонов, адский, 2) плутонический, глубинный (в геологическом смысле). Однако в названии последняя буква "n" отброшена. Рискну предположить, что "плутонический, глубинный" здесь употреблено в некотором переносном смысле. Если еще учесть, что Плутон (или Плутос) - божество наживы, тесно связанный с золотом и различными (не очень честными, плутовскими) способами обогащения... то картинка вырисовывается достаточно конкретная (для тех, кто умеет думать...) В принципе, во второй Плутонии была бы вполне уместна и мапа какой-нибудь пустыни, ведь сделали же там и снежную мапу (бр... причем ближе к концу, вот)
Можете считать вышенаписанное бредом :crazy: но я так не считаю.
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.01.09 22:33:53
Shadowman
Ну почему сразу бред? Очень грамотно изложенная идея. + 10.
Кстати, в римской мифологии Плутон - аналог древнегреческого Аида, бога теней в царстве смерти. Можно предположить, что Plutonia - царство Плутона (подземный мир), а сам Плутон - босс на 30 карте. Двойной смысл...во всяком случае, есть о чём задуматься...
4 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.01.09 22:46:40
Shadowman :
Не скажи... Вот мап 02 проходится по мере накопления опыта. Сперва надо найти укрытие где бензопила - раз. Потом сориентироваться когда нажимаешь красный рычаг - два. В третий раз сегодня меня убили уже на выходе, после соулсферы.

Вот моя перводемка, если интересно: http://prboom-plus.sf.net/pl2_2.zip (комплевел 4)
Согласись, тот единственный раз что убили, был, можно сказать, случайным. Лост соул по вертикали на 4 метра выше головы укусил.

Кстати, вот в этом густо-стиле из наших как-то никто и не делал уровней. Ни ты, ни етернал. Считаю их очень прикольными. Сквозные такие, с плотной геометрией и многими окнами отовсюду во все.
3 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №38 Отправлено: 02.01.09 23:11:18
Посмотрим, что это за жигули... :)
2 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №39 Отправлено: 03.01.09 01:01:49
Shadowman :
Нужно заранее знать уровень, чтобы такие карты играть, а для перводем они не годятся (или годятся таким думгодам, которых на всей Земле единицы)

Я прошел все 33 уровня на ув перводемами за пару дней :o :x
http://hellscauldron.narod.ru/pl2-lmp.zip
Впечатления от вада самые самые наилучшие. Именно этого я и ждал. Это лучшее что было в дум-сообществе за последние лет 5 со времен Hell Revealed 2 и Kama Sutra.
Самые лучшие мапы - это мапы густы, те что меня больше всего напрягли - map11 и map29. Пожелаем ему побыстрее закончить вторую кама сутру.:)
Shadowman :
Все же скажу, что П2 - БОльший хардкор и "игра в стиле HR", чем первая плутония. Станет ли вторая классикой - покажет только время.

Она уже давно стала классикой за долго до своего появления. Подобные вады - это явление и появляются они не так часто, но этот год должен быть очень удачным. Plutonia 2 это всего лишь начало. А то что по сложности вторая плутония ближе к HR, а точнее к Kama Sutre, это конечно только плюс.
Вобщем Go 4 it! :evil:
1 4 3
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №40 Отправлено: 03.01.09 01:34:41
entryway :
Кстати, вот в этом густо-стиле из наших как-то никто и не делал уровней. Ни ты, ни етернал. Считаю их очень прикольными. Сквозные такие, с плотной геометрией и многими окнами отовсюду во все.

Да, геометрия у него очень удачная. Я тоже хочу так научиться делать :evil: а вот постоянные высадки из телепортов немного раздражают... все таки это слишком, когда ВСЯ карта представляет собой один сплошной поток десантов...
1 6 2
Страница 2 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Plutonia 2