Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №181 Отправлено: 13.10.08 18:40:37
Warrior
Ну можно и через Блок Саунд, только это более геморный способ. Deaf проще.
1 6 2
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №182 Отправлено: 14.10.08 00:41:20
Shadowman :
Deaf проще.

Лучше комбинировать. Я посмотрел первую карту из Doom2, там очень грамотно скомбинировано.
1
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №183 Отправлено: 14.10.08 22:14:42
А ещё один вопрос, в какой формат лучше выводить вад (у меня в настройках стоит Doom2), какой самый распространённый и надёжный? Тестировал свой уровень через Skulltag, всё идёт зашибись. Потом через досовский Дум запустил, тоже всё шло как по маслу, потом открыл одну из дверей, а закрылась она вместе со всем уровнем (пол прижался к потолку), как ни крутил настройки этой двери так и не врубил в чём проблема. А с остальными дверьми всё ОК.
1
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №184 Отправлено: 16.10.08 10:45:23
Пожалуйста помогите. При создании уровня столкнулся с проблемой. Вопрос казалось бы пустяковый, а я больше часа бился, так и не исправил. У меня рядом со стенкой канава с токсичной жидкостью, и она как бы затекает под стену (то есть под стеной зазор в 10 единиц). В Дум Билдере всё выглядит как должно, а вот при загрузке игры на стене нет текстуры (тестировал на Skulltag и оригинальном Думе). Ставил текстуру на middle, тогда она была видна в игре, но не было зазора под стеной. А я хочу именно чтобы этот зазор был. Прилагаю вад, player start как раз смотрит на эту стену. Буду благодарен если поможете
http://www.sendspace.com/file/h6n0rh
1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №185 Отправлено: 16.10.08 19:17:18
Блин как только мапить начинаю какая-нибудь проблема вылазит. :devil: Помогите. Короче хочу сделать мапу думер с возвышенности падает вниз далеко-далеко. Но проблема в том, что возвышенность эта должна идти как отдельный сектор. Я уже все перепробовал. и ставил не импассибл и дабл сайдед ниче не помогает. Хотел убрать вся стена исчезла. Что мне делать?
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №186 Отправлено: 16.10.08 21:17:08
eltorrio[HKT] :
Но проблема в том, что возвышенность эта должна идти как отдельный сектор.

Не пойму, в чем проблема.
Ну сделай себе столб, а с него думер пускай и падает вниз, или ты хочешь чтобы он на старте уровня с неба сваливался?
Warrior
Ты ставил текстуру на верхнюю или нижнюю стороны стенки, в зависимости от ситуации? На миддл не надо - она закроет твою дыру с кислотой.
(блин. самый простой способ - найти в думе аналогичное место и посмотреть как там сделано, вернее научишься).
1 6 2
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №187 Отправлено: 17.10.08 03:20:31
Shadowman
спасибо за совет, я уже смотрел e1m4. Похоже проблема с моей картой, попробовал на новой карте - всё работает. Видимо у меня там с секторами непорядок, хотя вроде бы всё правильно, незакрытых секторов нет. Попробую просто перерисовать этот кусок заново.
P.S. Сори за нубские вопросы. Постараюсь поскорее изучить мануал (тот что на оф. сайте Дум Билдера лежит, уже половину выучил).
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №188 Отправлено: 17.10.08 12:26:20
Warrior :
P.S. Сори за нубские вопросы. Постараюсь поскорее изучить мануал (тот что на оф. сайте Дум Билдера лежит, уже половину выучил).

А русский мануал Черепка не пробовал изучить? В русском ДБ (который от Зерноеда) мануал вызывается по F1. А вообще - лежит на сайте (см. ссылки на 1 странице ЭТОЙ темы).
1 6 2
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №189 Отправлено: 17.10.08 12:46:51
Shadowman
я первые несколько страниц читанул - не понравилось, конкретики мало. Английский мануал почотче, хотя и разжовано всё до нельзя, как бутдо для тупых писали.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №190 Отправлено: 17.10.08 22:49:01
Сюда просьба писать начинающим мапперам, которым лень прочесть FAQ.
1 6 2
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №191 Отправлено: 18.10.08 07:20:10
Shadowman :
Ну сделай себе столб, а с него думер пускай и падает вниз, или ты хочешь чтобы он на старте уровня с неба сваливался?

Нет не столб а такую штуку. Как бы один сектор раздваивается в 2 таких и один из них находится в другом и он выше. вот так я хочу сделать.
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №192 Отправлено: 18.10.08 12:09:18
eltorrio[HKT]
дык в чём проблема? Нарисуй сектор, внутри него другой сектор, потом у внешнего сектора поставь к примеру floor 0, ceiling 500, а у внутреннего сектора floor 400, ceiling 500.
1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №193 Отправлено: 25.12.08 11:39:29
У меня проблема: я уже несколько дней не могу залить файл на idgames. Делаю все по инструкции которая в топике FAQ по азам маппинга (только чтение), и раньше мои вады заливались, а сейчас заливка обрывается на 262144 байтах. С чем ето может быть проблема? Использую для заливки Filezilla
P.S. причина разрыва - время соиденения исчерпано
2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №194 Отправлено: 25.12.08 17:09:57
Вопрос возник: Есть ли какие-то новые значения стен, которые не показаны в редакторах и считаются в них неопознанными? Столкнулся с 160, а оно - не опознано. :(
2 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №195 Отправлено: 25.12.08 18:42:31
Помогите плиз с вадом! Необходимо сделать так,чтобы игрок не мог проходить через решётчатую стену,а пули чтоб через неё пролетали! Мапа под Гоззу. :rules:
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №196 Отправлено: 26.12.08 05:31:02
HellDoomer 666
Поставь флаг Impassible.
Archi
Формат карты другой.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №197 Отправлено: 26.12.08 16:03:54
Формат карты --> Zdoom(doom in hexen mode)
Значение, как я понял, делает 3д пол. Подобные есть? И может надо пропатчить редактор чтоб они были видны?
2 1 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №198 Отправлено: 26.12.08 16:46:30
Только что залило, но ОБОРВАЛО ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ 100% - у меня только один теперь вопрос: этот вад должен читатся или нет, ответьте плиз :cry:
P.S. размеры в байтах файлов на сервере и на моем компе одинаковы.
2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №199 Отправлено: 26.12.08 18:08:54
Azamael
В архив(лучше рар) ты вад кидай и в ведфаре или на народ. На рапиднецу не кидай.
Archi
3D пол в зуд ин хекс? Не-а! Там можно мосты делать или пародии на 3д полы. Просмотри в гоозо формате.
Если нет гоозо, качай рус-буилдер Зерноеда там есть.
1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №200 Отправлено: 26.12.08 18:18:11
Dragon
Если все былобы та просто :(
я на думворлд ллю.
Ладна, в понедельник узнаю, битый мой архив дошел еле нет
2
Страница 10 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!