Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 13.10.08 18:40:37 | | | Warrior
Ну можно и через Блок Саунд, только это более геморный способ. Deaf проще. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Warrior - Lance Corporal -
 | 145 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 14.10.08 00:41:20 | | |
Лучше комбинировать. Я посмотрел первую карту из Doom2, там очень грамотно скомбинировано. | |
|
| |
Warrior - Lance Corporal -
 | 145 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 14.10.08 22:14:42 | | | А ещё один вопрос, в какой формат лучше выводить вад (у меня в настройках стоит Doom2), какой самый распространённый и надёжный? Тестировал свой уровень через Skulltag, всё идёт зашибись. Потом через досовский Дум запустил, тоже всё шло как по маслу, потом открыл одну из дверей, а закрылась она вместе со всем уровнем (пол прижался к потолку), как ни крутил настройки этой двери так и не врубил в чём проблема. А с остальными дверьми всё ОК. | |
|
| |
Warrior - Lance Corporal -
 | 145 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 16.10.08 10:45:23 | | | Пожалуйста помогите. При создании уровня столкнулся с проблемой. Вопрос казалось бы пустяковый, а я больше часа бился, так и не исправил. У меня рядом со стенкой канава с токсичной жидкостью, и она как бы затекает под стену (то есть под стеной зазор в 10 единиц). В Дум Билдере всё выглядит как должно, а вот при загрузке игры на стене нет текстуры (тестировал на Skulltag и оригинальном Думе). Ставил текстуру на middle, тогда она была видна в игре, но не было зазора под стеной. А я хочу именно чтобы этот зазор был. Прилагаю вад, player start как раз смотрит на эту стену. Буду благодарен если поможете
http://www.sendspace.com/file/h6n0rh | |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 16.10.08 19:17:18 | | | Блин как только мапить начинаю какая-нибудь проблема вылазит. Помогите. Короче хочу сделать мапу думер с возвышенности падает вниз далеко-далеко. Но проблема в том, что возвышенность эта должна идти как отдельный сектор. Я уже все перепробовал. и ставил не импассибл и дабл сайдед ниче не помогает. Хотел убрать вся стена исчезла. Что мне делать? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 16.10.08 21:17:08 | | | eltorrio[HKT] : | Но проблема в том, что возвышенность эта должна идти как отдельный сектор. |
Не пойму, в чем проблема.
Ну сделай себе столб, а с него думер пускай и падает вниз, или ты хочешь чтобы он на старте уровня с неба сваливался?
Warrior
Ты ставил текстуру на верхнюю или нижнюю стороны стенки, в зависимости от ситуации? На миддл не надо - она закроет твою дыру с кислотой.
(блин. самый простой способ - найти в думе аналогичное место и посмотреть как там сделано, вернее научишься). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Warrior - Lance Corporal -
 | 145 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 17.10.08 03:20:31 | | | Shadowman
спасибо за совет, я уже смотрел e1m4. Похоже проблема с моей картой, попробовал на новой карте - всё работает. Видимо у меня там с секторами непорядок, хотя вроде бы всё правильно, незакрытых секторов нет. Попробую просто перерисовать этот кусок заново.
P.S. Сори за нубские вопросы. Постараюсь поскорее изучить мануал (тот что на оф. сайте Дум Билдера лежит, уже половину выучил). | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.10.08 12:26:20 | | | Warrior : | P.S. Сори за нубские вопросы. Постараюсь поскорее изучить мануал (тот что на оф. сайте Дум Билдера лежит, уже половину выучил). |
А русский мануал Черепка не пробовал изучить? В русском ДБ (который от Зерноеда) мануал вызывается по F1. А вообще - лежит на сайте (см. ссылки на 1 странице ЭТОЙ темы). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Warrior - Lance Corporal -
 | 145 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 17.10.08 12:46:51 | | | Shadowman
я первые несколько страниц читанул - не понравилось, конкретики мало. Английский мануал почотче, хотя и разжовано всё до нельзя, как бутдо для тупых писали. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.10.08 22:49:01 | | | Сюда просьба писать начинающим мапперам, которым лень прочесть FAQ. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.10.08 07:20:10 | | | Shadowman : | Ну сделай себе столб, а с него думер пускай и падает вниз, или ты хочешь чтобы он на старте уровня с неба сваливался? |
Нет не столб а такую штуку. Как бы один сектор раздваивается в 2 таких и один из них находится в другом и он выше. вот так я хочу сделать. | |
|
| |
Warrior - Lance Corporal -
 | 145 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 18.10.08 12:09:18 | | | eltorrio[HKT]
дык в чём проблема? Нарисуй сектор, внутри него другой сектор, потом у внешнего сектора поставь к примеру floor 0, ceiling 500, а у внутреннего сектора floor 400, ceiling 500. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.12.08 11:39:29 | | | У меня проблема: я уже несколько дней не могу залить файл на idgames. Делаю все по инструкции которая в топике FAQ по азам маппинга (только чтение), и раньше мои вады заливались, а сейчас заливка обрывается на 262144 байтах. С чем ето может быть проблема? Использую для заливки Filezilla
P.S. причина разрыва - время соиденения исчерпано | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.12.08 17:09:57 | | | Вопрос возник: Есть ли какие-то новые значения стен, которые не показаны в редакторах и считаются в них неопознанными? Столкнулся с 160, а оно - не опознано.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 25.12.08 18:42:31 | | | Помогите плиз с вадом! Необходимо сделать так,чтобы игрок не мог проходить через решётчатую стену,а пули чтоб через неё пролетали! Мапа под Гоззу.  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 26.12.08 05:31:02 | | | HellDoomer 666
Поставь флаг Impassible.
Archi
Формат карты другой. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.12.08 16:03:54 | | | Формат карты --> Zdoom(doom in hexen mode)
Значение, как я понял, делает 3д пол. Подобные есть? И может надо пропатчить редактор чтоб они были видны? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.12.08 16:46:30 | | | Только что залило, но ОБОРВАЛО ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ 100% - у меня только один теперь вопрос: этот вад должен читатся или нет, ответьте плиз
P.S. размеры в байтах файлов на сервере и на моем компе одинаковы. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 26.12.08 18:08:54 | | | Azamael
В архив(лучше рар) ты вад кидай и в ведфаре или на народ. На рапиднецу не кидай.
Archi
3D пол в зуд ин хекс? Не-а! Там можно мосты делать или пародии на 3д полы. Просмотри в гоозо формате.
Если нет гоозо, качай рус-буилдер Зерноеда там есть. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.12.08 18:18:11 | | | Dragon
Если все былобы та просто
я на думворлд ллю.
Ладна, в понедельник узнаю, битый мой архив дошел еле нет | |
|
| |