Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №241 Отправлено: 22.12.08 10:27:31
А можешь поделится секретом что надо написать чтоб игрок немог стрейфится и одновременно ходить и стрелять(как у тебя кибер) Просто делаю один забавный TC а там это обязательно. :pc:
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №242 Отправлено: 22.12.08 17:41:58
сильва :
стате http://www.gimp.org/ - бесплатный аналог фотошопа, практически не уступает ему по возможностям. всего 15 мб весит. Было ломно ставить фотошоп cs3, порылся и нашел это.Для дума его хватает с головой Wink

Спасибо!
сильва :
Тоесть играя за демона игрок какбы у него в пасти? както хардкорно слишком

Да, согласен. Получается так что во вовремя атаки(зубки сжимаются) и нифига не видно. :(
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №243 Отправлено: 22.12.08 21:25:40
сильва :
серьезно так оно и есть, те кто с плазмой роняют её после смерти, но подобрать его нельзя, просто как и кишки для красоты, но и реалистичнее так мне кажется.

Да, так действительно лучше :)

Надо бы какодеману сделать нос... Чтобы с самого снизу, во всю ширину выглядывал нос какодемона, и когда стреляешь ним то нос каки немного преподнимался :o
Остальным пока даже незнаю что былобы лучше добавить

Просто когда голый интерфейс, немного трудновато воспринять кемты и как ты бегаешь))

Самое круто, что у тебя получилось, кстати - это ревенант, за него тебе 5++))) :)

сильва :
ну а как иначе, ведь этому моду уже больше года фактически он мой первый и пока единственный так что улучшая его от версии к версии можно добиться очень хорошего результата

Не гони! Реально 1-ый :ogo:
Значит ты еще круче чем я думал :) Так наворотить мод это... это... трудно, елки :)
2 1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №244 Отправлено: 22.12.08 21:55:25
BETEPAH[iddqd] :
Так наворотить мод это... это... трудно, елки

Кому как, если ознакомится нормально с вики то довольно просто.
На днях тож слепил один мод на плеер классах, там 5 типов думеров: megadoomer(в 2.5 больше обычного), macrodoomer(в 2 раза больше обычного), normaldoomer(обычный), minidoomer(маааленький думер, в 0.2 раза меньше обычного) и microdoomer(0.1 от обычного) и у всех свои характеристики :)
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №245 Отправлено: 22.12.08 23:35:22
Nemesis
Нехотелось бы флудить... но хочу всеж спросить... есть сылка на мод. Хочу заценить ;-)
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №246 Отправлено: 23.12.08 02:39:01
BETEPAH[iddqd] :
Не гони! Реально 1-ый Значит ты еще круче чем я думалТак наворотить мод это... это... трудно, елки

1вый, но я над ним работаю уже целый год :)
Как только узнал про декорейт сразу захотелось сделать оружие аля "как у монстров", потом уже появилась идея сделать противниками космопехоту, потом сделать геймплей от первого лица монстров, ну и тд...тд.. :shock:
Почитай тему с начала, это был долгий путь от самой первой версии(0.1) до того что есть сейчас, жалко что я стал вести архив версий только с 0.5 версии, интересно былобы сравнить сейчас. :cool:
Да наверно каке сделаю, как ты говоришь, нос + эффекты потипу как у вайла от выстрела. И чтото подобное пейну.
1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №247 Отправлено: 23.12.08 09:53:52
Сильва, никак немогу тебе отправить ПМ т.к. ты мну в игнор засунул.

P.S. сорь за флуд
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №248 Отправлено: 23.12.08 12:20:21
УПС сор я даже не думал тебя в игнор добавлять ;-) , наверно мимo quote кликнул :(
1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №249 Отправлено: 23.12.08 13:18:28
бывает, сам нечайно так нажимал, но если неотпускать кнопку мышки и убрать курсор с кнопки а потом отпустить(как перетаскивание) то нажатие на кнопку незащитается :D
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №250 Отправлено: 23.12.08 13:38:25
сильва, возможна-ли реализация полноценных боссов в твоём моде и планируется-ли это? Всё-таки хотелось-бы поиграть и за них.

Почему-бы не добавить Baron Of Hell-а? Hellknight есть, а Baron-а нет. И ещё, последний вопрос: планируешь-ли ты сделать полноценные карты для твоего мода со своим сюжетом и прохождением. Это было бы очень неплохо. Пусть не так много карт, но зато в тему.

Я например, предложил бы такой вариант последнего уровня: Ты - Cyberdemon во главе немногочисленного войска обороняешь Врата Ада от вторжения пехотинцев, которые прутся в огромном количестве.
1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №251 Отправлено: 23.12.08 16:28:39
Просто супер! Респект тебе дружище!
Поиграл, мне не то, чтобы понравилось, а офигительно 2х! Теперь можно проходить все Дуумы заново :crazy:
Было бы ещё круто, если даже в сингле погибал, то спавнился где-нибудь на другом конце мапы =D

В любом случае, всё отлично!
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №252 Отправлено: 23.12.08 17:22:33

Baron Of Hell-а?


Добавить то можно только(кроме разницы а 500хп) чем они отличаются друг от друга ?
кнайт и так очень не хилый ) я думаю как его уравновесить , ато просто машина для убийства :)


Ты - Cyberdemon во главе немногочисленного войска обороняешь Врата Ада от вторжения пехотинцев, которые прутся в огромном количестве.

В настоящий момент это возможно реализовать, но когда я делаю карты я слишком заостряю внимание на деталях,скриптах, ну например могу раз по 10 прогонять карту из 2ух секторов.Долго делать буду :)


Просто супер! Респект тебе дружище!

спасибо ;-)

если даже в сингле погибал, то спавнился где-нибудь на другом конце мапы


Да это былобы здорово , но не реализуемо :)
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №253 Отправлено: 23.12.08 18:45:41
Кстати, сильва, у меня есть вопрос, а возможно ли сделать, что бы игрок мог появлятся на месте какого нибудь итема? Это так, чисто из интереса :)
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №254 Отправлено: 23.12.08 19:03:50
Теоритически это возможно, вполне представляю как это сделать, но я не проверял ;-)
1
DXZ
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №255 Отправлено: 23.12.08 19:39:02
сильва :
Кстати, сильва, у меня есть вопрос, а возможно ли сделать, что бы игрок мог появлятся на месте какого нибудь итема? Это так, чисто из интереса Smile


Я тоже знаю как это делать, но не пробовал
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №256 Отправлено: 23.12.08 19:57:58
Сильва, я недавно в СТ видел чтото типа твоего мода, около 20/25 классов монстров (даже которых нет в думе!) но он создан для ДМ, если тебе интересно на это посмотреть, скажи, кину в личку
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №257 Отправлено: 24.12.08 17:20:40
сильва
:pc: Новые спрайты для ХеллНайта:


^
|_Этот спрайты я нашёл но без зелёнки. Я обработал зелёнкой. Там Стэйты атаки
1
DXZ
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №258 Отправлено: 24.12.08 17:27:26
Dragon :
Новые спрайты для ХеллНайта:

^ |_Этот спрайты я нашёл но без зелёнки. Я обработал зелёнкой. Там Стэйты атаки


Классные спрайты получились! :) Даже лучше, чем у барона в minirampage! :rules:
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №259 Отправлено: 24.12.08 18:09:11
Dragon
Может пора уже с уровня Painte уходить ? Юзай гимп. Получается нормально , но на уровне паинта . Монотонные цвета и т.п. Переходи на новый уровень рисования .
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №260 Отправлено: 25.12.08 01:14:35
Dragon
Неплохо, хорошии лапы ;-)

--------------------------------------------

сильва
А ты можешь сделать, что бы монстры между собой тоже мочились если друг в друга случайно попадаешь?
2 1
Страница 13 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn