Автор | Сообщение |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.12.08 10:27:31 | | | А можешь поделится секретом что надо написать чтоб игрок немог стрейфится и одновременно ходить и стрелять(как у тебя кибер) Просто делаю один забавный TC а там это обязательно.  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 22.12.08 17:41:58 | | | сильва : | стате http://www.gimp.org/ - бесплатный аналог фотошопа, практически не уступает ему по возможностям. всего 15 мб весит. Было ломно ставить фотошоп cs3, порылся и нашел это.Для дума его хватает с головой Wink |
Спасибо!
сильва : | Тоесть играя за демона игрок какбы у него в пасти? както хардкорно слишком |
Да, согласен. Получается так что во вовремя атаки(зубки сжимаются) и нифига не видно.  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 22.12.08 21:25:40 | | | сильва : | серьезно так оно и есть, те кто с плазмой роняют её после смерти, но подобрать его нельзя, просто как и кишки для красоты, но и реалистичнее так мне кажется. |
Да, так действительно лучше
Надо бы какодеману сделать нос... Чтобы с самого снизу, во всю ширину выглядывал нос какодемона, и когда стреляешь ним то нос каки немного преподнимался
Остальным пока даже незнаю что былобы лучше добавить
Просто когда голый интерфейс, немного трудновато воспринять кемты и как ты бегаешь))
Самое круто, что у тебя получилось, кстати - это ревенант, за него тебе 5++)))
сильва : | ну а как иначе, ведь этому моду уже больше года фактически он мой первый и пока единственный так что улучшая его от версии к версии можно добиться очень хорошего результата |
Не гони! Реально 1-ый
Значит ты еще круче чем я думал Так наворотить мод это... это... трудно, елки  | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.12.08 21:55:25 | | | BETEPAH[iddqd] : | Так наворотить мод это... это... трудно, елки |
Кому как, если ознакомится нормально с вики то довольно просто.
На днях тож слепил один мод на плеер классах, там 5 типов думеров: megadoomer(в 2.5 больше обычного), macrodoomer(в 2 раза больше обычного), normaldoomer(обычный), minidoomer(маааленький думер, в 0.2 раза меньше обычного) и microdoomer(0.1 от обычного) и у всех свои характеристики  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 22.12.08 23:35:22 | | | Nemesis
Нехотелось бы флудить... но хочу всеж спросить... есть сылка на мод. Хочу заценить  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.08 02:39:01 | | | BETEPAH[iddqd] : | Не гони! Реально 1-ый Значит ты еще круче чем я думалТак наворотить мод это... это... трудно, елки |
1вый, но я над ним работаю уже целый год
Как только узнал про декорейт сразу захотелось сделать оружие аля "как у монстров", потом уже появилась идея сделать противниками космопехоту, потом сделать геймплей от первого лица монстров, ну и тд...тд..
Почитай тему с начала, это был долгий путь от самой первой версии(0.1) до того что есть сейчас, жалко что я стал вести архив версий только с 0.5 версии, интересно былобы сравнить сейчас.
Да наверно каке сделаю, как ты говоришь, нос + эффекты потипу как у вайла от выстрела. И чтото подобное пейну. | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.08 09:53:52 | | | Сильва, никак немогу тебе отправить ПМ т.к. ты мну в игнор засунул.
P.S. сорь за флуд | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.08 12:20:21 | | | УПС сор я даже не думал тебя в игнор добавлять , наверно мимo quote кликнул  | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.08 13:18:28 | | | бывает, сам нечайно так нажимал, но если неотпускать кнопку мышки и убрать курсор с кнопки а потом отпустить(как перетаскивание) то нажатие на кнопку незащитается  | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 23.12.08 13:38:25 | | | сильва, возможна-ли реализация полноценных боссов в твоём моде и планируется-ли это? Всё-таки хотелось-бы поиграть и за них.
Почему-бы не добавить Baron Of Hell-а? Hellknight есть, а Baron-а нет. И ещё, последний вопрос: планируешь-ли ты сделать полноценные карты для твоего мода со своим сюжетом и прохождением. Это было бы очень неплохо. Пусть не так много карт, но зато в тему.
Я например, предложил бы такой вариант последнего уровня: Ты - Cyberdemon во главе немногочисленного войска обороняешь Врата Ада от вторжения пехотинцев, которые прутся в огромном количестве. | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 23.12.08 16:28:39 | | | Просто супер! Респект тебе дружище!
Поиграл, мне не то, чтобы понравилось, а офигительно 2х! Теперь можно проходить все Дуумы заново
Было бы ещё круто, если даже в сингле погибал, то спавнился где-нибудь на другом конце мапы =D
В любом случае, всё отлично! | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.08 17:22:33 | | |
Добавить то можно только(кроме разницы а 500хп) чем они отличаются друг от друга ?
кнайт и так очень не хилый ) я думаю как его уравновесить , ато просто машина для убийства
| Ты - Cyberdemon во главе немногочисленного войска обороняешь Врата Ада от вторжения пехотинцев, которые прутся в огромном количестве. |
В настоящий момент это возможно реализовать, но когда я делаю карты я слишком заостряю внимание на деталях,скриптах, ну например могу раз по 10 прогонять карту из 2ух секторов.Долго делать буду
| Просто супер! Респект тебе дружище! |
спасибо
| если даже в сингле погибал, то спавнился где-нибудь на другом конце мапы |
Да это былобы здорово , но не реализуемо  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.12.08 18:45:41 | | | Кстати, сильва, у меня есть вопрос, а возможно ли сделать, что бы игрок мог появлятся на месте какого нибудь итема? Это так, чисто из интереса  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.12.08 19:03:50 | | | Теоритически это возможно, вполне представляю как это сделать, но я не проверял  | |
|
| |
DXZ Marine
 | 23 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 23.12.08 19:39:02 | | | сильва : | Кстати, сильва, у меня есть вопрос, а возможно ли сделать, что бы игрок мог появлятся на месте какого нибудь итема? Это так, чисто из интереса Smile |
Я тоже знаю как это делать, но не пробовал | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.08 19:57:58 | | | Сильва, я недавно в СТ видел чтото типа твоего мода, около 20/25 классов монстров (даже которых нет в думе!) но он создан для ДМ, если тебе интересно на это посмотреть, скажи, кину в личку | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 24.12.08 17:20:40 | | | сильва
Новые спрайты для ХеллНайта:
^
|_Этот спрайты я нашёл но без зелёнки. Я обработал зелёнкой. Там Стэйты атаки | |
|
| |
DXZ Marine
 | 23 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 24.12.08 17:27:26 | | | Dragon : | Новые спрайты для ХеллНайта:
^ |_Этот спрайты я нашёл но без зелёнки. Я обработал зелёнкой. Там Стэйты атаки |
Классные спрайты получились! Даже лучше, чем у барона в minirampage!  | |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 24.12.08 18:09:11 | | | Dragon
Может пора уже с уровня Painte уходить ? Юзай гимп. Получается нормально , но на уровне паинта . Монотонные цвета и т.п. Переходи на новый уровень рисования . | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.12.08 01:14:35 | | | Dragon
Неплохо, хорошии лапы
--------------------------------------------
сильва
А ты можешь сделать, что бы монстры между собой тоже мочились если друг в друга случайно попадаешь? | |
|
| |