Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
DAEM0N666
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №221 Отправлено: 15.12.08 13:55:35
hi-jera
Я так понимаю, что эту фичу можно использовать в редакторе. Типа поставил зеленых арморов, и вуаля! Монстры-боты готовы.
сильва
Там были сообщения что мало уровней. Круг прошли, потом разошлись все. А ведь можно TNT врубить? Там ведь база людей. Или не подходит? Можно еще на iddqd посмотреть вады. И еще кое-что. Может убрать сержанта и чейнгна? А то без помошников они слабы. Можно вместо них какодемона и спектра. Импа надо бы немного усилить. Мало здоровья, а на призыв тратится 15%. Стоимость призыва можно уменьшить до 10%. И регенерацию ускорить.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №222 Отправлено: 15.12.08 17:11:57
Дело в том что монстры как известно не пользуются бронёй и им не нужно людское оружие :) вот я и решил использовать это как точки для размещения монстров.
Новая версию для Skulltag'a. Скачивается любым ide , всё что нужно сделать это зайти на сервер ;-)
+maplist теперь содержит почти все карты ultimate doom'a.

кстате вот грамотно настроенный cfg для doombuilder'a, на основе zdoom_doomhexen
http://slil.ru/26440858
в параметрах запуска только надо дописать -file hellspawn.wad
1
JuggernauT
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.13
Ссылка на пост №223 Отправлено: 17.12.08 06:06:47
сильва :
HellSpawn версия 0.98

Скачать:

http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
Взгляд на события дума с противоположной стороны,
Уникальная возможность взлянуть на мир глазами монстров!

в начале игры можно выбрать один из классов :


- ZombieMan
- ShotGunGuy
- ChinGunGuy
- LostSoul
- Pinky Demon
- Imp
- Pain Elemental
- Cacodemon
- Revenant
- Mancubus
- Arachnotron
- HellKnight
- Archvile

У каждого своё оружие и свои хар-ки полностью копирующие оригинальных монстров + некоторые особые возможности.

Разумеется сражаться нам придётся против парней в зелёной броне - космопехоты!
Теперь вы совсем не герой одиночка, а один из многих.
Старые друзья монстры никуда не делись, но теперь вы с ними на одной стороне.


Чтобы превратить уровень в настоящую зону боевых действий - врубите респавн монстрам.

работает в Zdoom, GZdoom


Поиграл! Очень понравилось! Особенно архвайлом! Жаль что на скуллтаге Flame - критично а так бы по сетке рубанулся! С архвайлом настоящее мясо! :vgavno: :rules:
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №224 Отправлено: 20.12.08 17:52:04
сильва
Я вот нашёл для тебя руки ревена:

1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №225 Отправлено: 20.12.08 18:04:23
вау спасибо :) , но откуда они?
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №226 Отправлено: 20.12.08 18:14:50
сильва
Из блады. Только там они не анимированы! Я их только что санимировал.Так нужны?

Готова аттака рук.
Щас делаю пушечки.
Вот стэйт b
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №227 Отправлено: 20.12.08 18:22:12
конечно нужно :)

они очень подходят, с анимацией придумаем чтонибудь
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №228 Отправлено: 20.12.08 18:27:56
сильва
Готово:
http://webfile.ru/2494445
Я когда хочу, штампую спрайты как станок :) .
Там в ваде и руки и пушечки(наплечные)
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №229 Отправлено: 20.12.08 18:34:34
круто спасибо, пофотошопю ещё их :) думаю должно хорошо получится
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №230 Отправлено: 20.12.08 19:22:54
сильва
Да не за что! :)
Ищь чё мож ещё сделаю.
Там в блде есть руки с чешуйками и когтями.
сильва :
пофотошопю ещё их

Да. подфотошпь. Я их в паинте делаю. Фотошоп нима :(
1
DAEM0N666
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №231 Отправлено: 20.12.08 21:26:34
сильва
Я решил сделать мегавад для твоего мода. Вот первая карта.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №232 Отправлено: 21.12.08 00:21:13
конечно это не финальный вариант я надеюсь :) мне в целом нравится идея ремейка doom2 hell on earth
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №233 Отправлено: 21.12.08 14:38:40
Версия 1.0

- новый hud.
- у ревенанта теперь есть нормальные спрайты :) (благодаря Dragon'у что раскопал их, и за его раннюю работу, это дало мне идею сделать hud ревенанта такой как он сейчас)
- спрайт марина с плазмой
- теперь в pk3, что значительно упростило для меня работу с модом и уменьшило его размер в 2ое.
- к сожелению теперь мод работает только на последнем Gzdoom'е , но вероятно пойдет на новых SVN Zdoom'a.
- пока что тестовая возможность - новый предмет "CyberDemon Power" лежит на месте плазменной винтовки или бфг, превращает игрока в кибера со всеми его 4000хп и огромной не поворотливой тушей, длиться это 60 сек.
- перепроверил 90% decorate кода, меньше багов и лагов.
позже будет версия для sculltag'a, пока что нет времени тестить сетевую часть.

http://wadhost.fathax.com/files/hellspawn.rar

http://www.zalil.ru/upload/26463714

+заметил что реальный адреналин можно получить играя ultimate
1 эпизод =) так как там очень много трупов пехоты на картах ,а мод заменяет трупы рандомными солдатами ... ихх там по самое небалуй ... на e1m2 на skill3 выживают только джигиты :)
кто успел на сервере побегать наверно это заметили )
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №234 Отправлено: 21.12.08 17:18:09
сильва
Скчал поиграл. Классно.
Но для демона вот эти зубки предлагаю:

сильва :
за его раннюю работу

А за какаю раннею? ?
DAEM0N666
Возьми карту Баттлефиелд(такая есть :) ). И переделай!Вперёд!
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №235 Отправлено: 21.12.08 18:35:28
Dragon :
Готово:http://webfile.ru/2494445Я когда хочу, штампую спрайты как станок.

я это имел ввиду ;-) , одновременно выводить изображение пушек и руки,а ранним я его назвал потомучто он в пейнте был только обработан ;-)
кстате http://www.gimp.org/ - бесплатный аналог фотошопа, практически не уступает ему по возможностям. всего 15 мб весит. Было ломно ставить фотошоп cs3, порылся и нашел это.Для дума его хватает с головой ;-)


зубки

Тоесть играя за демона игрок какбы у него в пасти? както хардкорно слишком :)

Вот рога былиб кстате, ато эти очень пиксельные , вероятно исходным был рог с каковонибудь монстра , но увеличенный раз в 10 поэтому и квадраты квадраты квадраты.... буэ
1
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №236 Отправлено: 21.12.08 21:53:25
Видимо рога и пушки ревенанта правда не расчитаны на widescreen, ибо они правда висят не там, где должны :)
А так все классно, новый хад зачётный)))

Зубки не нравятся, ибо хорошо бы их не в один ряд поставить...
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №237 Отправлено: 22.12.08 01:55:32
сильва
Ох СИЛЬВА... я вообще тащюсь от твего творчества! Невероятно, как ты сделал такой Грандиозный мод! ;-) Я вообще в шоке... КЛАСС! :D

Кстати, у меня челюсть отвисла когда я увидел заставку. Как ты это сделал? :ogo: :)

Арчвайл порадовал, круто сделал все эти эффекты и то что он останавливаетсяпри поджаревании :) ;-)
Очень очень порадовал ревенант... Крутые спрайты, костлявая рука... ракетницы на плечах... Классно смотрится ;-) ОГРОМНЫЙ респект Тебе! :)

Интерфейс понравился... Смотрится просто отлично :)

Еще другие детали понравились, небуду уже перечислять.

Кстати, у меня в коридоре выпал у одного думера плазмаган, но он собака оказался в узком коридоре))))
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №238 Отправлено: 22.12.08 06:52:46
BETEPAH[iddqd], спасибо :)
ну а как иначе, ведь этому моду уже больше года фактически он мой первый и пока единственный так что улучшая его от версии к версии можно добиться очень хорошего результата :)



Кстати, у меня в коридоре выпал у одного думера плазмаган, но он собака оказался в узком коридоре))))
серьезно так оно и есть, те кто с плазмой роняют её после смерти, но подобрать его нельзя, просто как и кишки для красоты, но и реалистичнее так мне кажется.


Кстати, у меня челюсть отвисла когда я увидел заставку. Как ты это сделал?


Я выше конфиг выложил для дб с ним и не такую потасовку можно устроить ;-)

ДА народ особо не ругайте у арахнотрона немножко не правильно спрайты отображаются(сбился offset на одном из спрайтов).
1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №239 Отправлено: 22.12.08 07:26:50
BETEPAH[iddqd] :
Кстати, у меня челюсть отвисла когда я увидел заставку. Как ты это сделал?

Насколько я знаю это реализуется через Moving camera, и реализовалось всеволишь в нескольких модах, хз почему. И я DooMаю что идея заставки пришла из DooM 64 :)
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №240 Отправлено: 22.12.08 07:37:44
Да, несомненно :cool:
1
Страница 12 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn