Автор | Сообщение |
DAEM0N666 - UAC Gunner -
 | 44 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 15.12.08 13:55:35 | | | hi-jera
Я так понимаю, что эту фичу можно использовать в редакторе. Типа поставил зеленых арморов, и вуаля! Монстры-боты готовы.
сильва
Там были сообщения что мало уровней. Круг прошли, потом разошлись все. А ведь можно TNT врубить? Там ведь база людей. Или не подходит? Можно еще на iddqd посмотреть вады. И еще кое-что. Может убрать сержанта и чейнгна? А то без помошников они слабы. Можно вместо них какодемона и спектра. Импа надо бы немного усилить. Мало здоровья, а на призыв тратится 15%. Стоимость призыва можно уменьшить до 10%. И регенерацию ускорить. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.12.08 17:11:57 | | | Дело в том что монстры как известно не пользуются бронёй и им не нужно людское оружие вот я и решил использовать это как точки для размещения монстров.
Новая версию для Skulltag'a. Скачивается любым ide , всё что нужно сделать это зайти на сервер
+maplist теперь содержит почти все карты ultimate doom'a.
кстате вот грамотно настроенный cfg для doombuilder'a, на основе zdoom_doomhexen
http://slil.ru/26440858
в параметрах запуска только надо дописать -file hellspawn.wad | |
|
| |
JuggernauT Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.13
|
Отправлено: 17.12.08 06:06:47 | | | сильва : | HellSpawn версия 0.98
Скачать:
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
Взгляд на события дума с противоположной стороны,
Уникальная возможность взлянуть на мир глазами монстров!
в начале игры можно выбрать один из классов :
- ZombieMan
- ShotGunGuy
- ChinGunGuy
- LostSoul
- Pinky Demon
- Imp
- Pain Elemental
- Cacodemon
- Revenant
- Mancubus
- Arachnotron
- HellKnight
- Archvile
У каждого своё оружие и свои хар-ки полностью копирующие оригинальных монстров + некоторые особые возможности.
Разумеется сражаться нам придётся против парней в зелёной броне - космопехоты!
Теперь вы совсем не герой одиночка, а один из многих.
Старые друзья монстры никуда не делись, но теперь вы с ними на одной стороне.
Чтобы превратить уровень в настоящую зону боевых действий - врубите респавн монстрам.
работает в Zdoom, GZdoom |
Поиграл! Очень понравилось! Особенно архвайлом! Жаль что на скуллтаге Flame - критично а так бы по сетке рубанулся! С архвайлом настоящее мясо!  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.12.08 17:52:04 | | | сильва
Я вот нашёл для тебя руки ревена:
 | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.12.08 18:04:23 | | | вау спасибо , но откуда они? | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.12.08 18:14:50 | | | сильва
Из блады. Только там они не анимированы! Я их только что санимировал.Так нужны?
Готова аттака рук.
Щас делаю пушечки.
Вот стэйт b
 | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.12.08 18:22:12 | | | конечно нужно
они очень подходят, с анимацией придумаем чтонибудь | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.12.08 18:27:56 | | | сильва
Готово:
http://webfile.ru/2494445
Я когда хочу, штампую спрайты как станок .
Там в ваде и руки и пушечки(наплечные) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.12.08 18:34:34 | | | круто спасибо, пофотошопю ещё их думаю должно хорошо получится | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.12.08 19:22:54 | | | сильва
Да не за что!
Ищь чё мож ещё сделаю.
Там в блде есть руки с чешуйками и когтями.
сильва : | пофотошопю ещё их |
Да. подфотошпь. Я их в паинте делаю. Фотошоп нима  | |
|
| |
DAEM0N666 - UAC Gunner -
 | 44 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 20.12.08 21:26:34 | | | сильва
Я решил сделать мегавад для твоего мода. Вот первая карта. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.12.08 00:21:13 | | | конечно это не финальный вариант я надеюсь мне в целом нравится идея ремейка doom2 hell on earth | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.12.08 14:38:40 | | | Версия 1.0
- новый hud.
- у ревенанта теперь есть нормальные спрайты (благодаря Dragon'у что раскопал их, и за его раннюю работу, это дало мне идею сделать hud ревенанта такой как он сейчас)
- спрайт марина с плазмой
- теперь в pk3, что значительно упростило для меня работу с модом и уменьшило его размер в 2ое.
- к сожелению теперь мод работает только на последнем Gzdoom'е , но вероятно пойдет на новых SVN Zdoom'a.
- пока что тестовая возможность - новый предмет "CyberDemon Power" лежит на месте плазменной винтовки или бфг, превращает игрока в кибера со всеми его 4000хп и огромной не поворотливой тушей, длиться это 60 сек.
- перепроверил 90% decorate кода, меньше багов и лагов.
позже будет версия для sculltag'a, пока что нет времени тестить сетевую часть.
http://wadhost.fathax.com/files/hellspawn.rar
http://www.zalil.ru/upload/26463714
+заметил что реальный адреналин можно получить играя ultimate
1 эпизод так как там очень много трупов пехоты на картах ,а мод заменяет трупы рандомными солдатами ... ихх там по самое небалуй ... на e1m2 на skill3 выживают только джигиты
кто успел на сервере побегать наверно это заметили ) | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 21.12.08 17:18:09 | | | сильва
Скчал поиграл. Классно.
Но для демона вот эти зубки предлагаю:
сильва : | за его раннюю работу |
А за какаю раннею?
DAEM0N666
Возьми карту Баттлефиелд(такая есть ). И переделай!Вперёд! | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.12.08 18:35:28 | | | Dragon : | Готово:http://webfile.ru/2494445Я когда хочу, штампую спрайты как станок. |
я это имел ввиду , одновременно выводить изображение пушек и руки,а ранним я его назвал потомучто он в пейнте был только обработан
кстате http://www.gimp.org/ - бесплатный аналог фотошопа, практически не уступает ему по возможностям. всего 15 мб весит. Было ломно ставить фотошоп cs3, порылся и нашел это.Для дума его хватает с головой
Тоесть играя за демона игрок какбы у него в пасти? както хардкорно слишком
Вот рога былиб кстате, ато эти очень пиксельные , вероятно исходным был рог с каковонибудь монстра , но увеличенный раз в 10 поэтому и квадраты квадраты квадраты.... буэ | |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 21.12.08 21:53:25 | | | Видимо рога и пушки ревенанта правда не расчитаны на widescreen, ибо они правда висят не там, где должны
А так все классно, новый хад зачётный)))
Зубки не нравятся, ибо хорошо бы их не в один ряд поставить... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 22.12.08 01:55:32 | | | сильва
Ох СИЛЬВА... я вообще тащюсь от твего творчества! Невероятно, как ты сделал такой Грандиозный мод! Я вообще в шоке... КЛАСС!
Кстати, у меня челюсть отвисла когда я увидел заставку. Как ты это сделал?
Арчвайл порадовал, круто сделал все эти эффекты и то что он останавливаетсяпри поджаревании
Очень очень порадовал ревенант... Крутые спрайты, костлявая рука... ракетницы на плечах... Классно смотрится ОГРОМНЫЙ респект Тебе!
Интерфейс понравился... Смотрится просто отлично
Еще другие детали понравились, небуду уже перечислять.
Кстати, у меня в коридоре выпал у одного думера плазмаган, но он собака оказался в узком коридоре)))) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.12.08 06:52:46 | | | BETEPAH[iddqd], спасибо
ну а как иначе, ведь этому моду уже больше года фактически он мой первый и пока единственный так что улучшая его от версии к версии можно добиться очень хорошего результата
| Кстати, у меня в коридоре выпал у одного думера плазмаган, но он собака оказался в узком коридоре)))) | серьезно так оно и есть, те кто с плазмой роняют её после смерти, но подобрать его нельзя, просто как и кишки для красоты, но и реалистичнее так мне кажется.
| Кстати, у меня челюсть отвисла когда я увидел заставку. Как ты это сделал? |
Я выше конфиг выложил для дб с ним и не такую потасовку можно устроить
ДА народ особо не ругайте у арахнотрона немножко не правильно спрайты отображаются(сбился offset на одном из спрайтов). | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.12.08 07:26:50 | | | BETEPAH[iddqd] : | Кстати, у меня челюсть отвисла когда я увидел заставку. Как ты это сделал? |
Насколько я знаю это реализуется через Moving camera, и реализовалось всеволишь в нескольких модах, хз почему. И я DooMаю что идея заставки пришла из DooM 64  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.12.08 07:37:44 | | | Да, несомненно  | |
|
| |