Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №201 Отправлено: 04.12.08 07:39:21
Murzik13
Проверь параметры командоной строки для GzDoom
должно быть чтото вроде -

Gzdoom -file hellspawn.wad hellspawnmp2.wad (первая часть монстров)

Gzdoom -file hellspawn.wad (вторая часть монстров)

Изза ограничения в PlayerMenu отображается только 7 классов изза этого я и сделал 2ой вад.

перезалил

http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №202 Отправлено: 04.12.08 09:57:26
BL@CK DE@TH
BL@CK DE@TH :
http://www.adrive.com/public/5d8913d7a14ae42143...9198495a72de.html

Запускается только на GZDoom.

Так как выбор персонажей большой и при выборе, в самом начале игры, все они не отображаются, надо зайти в меню выбора игрока (Player Setup),выбрать нужного персонажа

Что-то не могу понять. Захожу в Player Setup, а какой пункт надо менять, что-то не пойму. Переклацал все что там было. Там только несчастный скин марина
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №203 Отправлено: 04.12.08 10:03:38
Ну блин. нажимаешь Нью Гейм а дальше список монстрав, за которых ты хотелбы играть, нажемаешь РЕВЕНАНТ и начинаешь игру ревенантом. :)

На щёт пинки - может ему рога какие с большим разрешением подискать, а то эти уж сильно ''квадратные'' . А како и пеину можно верхнюю губу подрисовать, и типо когда стреляет она у них поднимается, и взгляд чуть вверх уходит. Тока вот не знаю где спрайты взять, из меня художник ху... реновый.

АДДЕД:
А можно сделать так, чтобы монстры одного типа друг друга не дамажили? а то я тут бегу, значит, ревенантом, такой весёлый, а сзади меня ещё два ревенанта. Тут из-за угла выбегают мариносы, и мне же свои же ревенанты так залепили, что я ажно рассыпалсо :( обидно было. Такая же фигня с другими монстрами.
2 2
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №204 Отправлено: 04.12.08 13:17:57
А вот перезалитая версия сразу заработала. Странно...
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №205 Отправлено: 04.12.08 15:52:04

На щёт пинки - может ему рога какие с большим разрешением подискать, а то эти уж сильно ''квадратные'' . А како и пеину можно верхнюю губу подрисовать, и типо когда стреляет она у них поднимается, и взгляд чуть вверх уходит. Тока вот не знаю где спрайты взять, из меня художник ху... реновый.


взял эти спрайты из мода что выше выкладовали. К сожелению из меня тоже хреновый художник ) и моих умений хватает лишь на то чтобы чуток подкрасить уже готовые спрайты...


А можно сделать так, чтобы монстры одного типа друг друга не дамажили?

хорошая идея, сделал . Полный иммунитет к атакам монстров своего класса.Сие не касается зомбей с людским оружием.


А вот перезалитая версия сразу заработала. Странно...

только одна мысль, возможно я сунул старую версию в тот архив.. ;-)

перезалил

+теперь есть источники света для гоззы
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №206 Отправлено: 04.12.08 16:05:56
В том смысле динамик лайт? ну штож, придётся отключить, патамушта на маей РИВА ТНТ 2 динамик лайт страшно глючит в гоздуме (двоиться) :(
но мне сама идея нравиться! вперёд, ревенант! :)

И ещё, можно чёнить сделать так, чтобы монстры перед носом не толпились, а то бывает непройти, идут себе, ну как стадо баранов. Можно например, делать, что нажимаешь пробел перед мордой, которая тебе мешает, и она отходит на ближайшую свободную позицию с линии твоего направления.

ещё нашёл баг - когда играешь, вызываешь минюшку, а над ней ничего нет (там где должно быть написано Doom 2). В ставь какую нибудь картинку туда, ну хоттабы с титла. :)
2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №207 Отправлено: 04.12.08 16:16:04
Revenant :
Ну блин. нажимаешь Нью Гейм а дальше список монстрав, за которых ты хотелбы играть, нажемаешь РЕВЕНАНТ и начинаешь игру ревенантом.

Ты наверное подумал про hellspawn :) Это я про другой мод, западный. Там немного не так выбирается
Хех,Revenant играешь за ревенанта :o

сильва
Прикольно! Мне нравицца :o

Жаль, что и из меня художник на компе тоже никакой
2 1
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №208 Отправлено: 04.12.08 16:16:27
сильва :
только одна мысль, возможно я сунул старую версию в тот архив.. Wink

Почему-то мне тоже так думалось... что-то там явно не чисто было... :)

З.Ы. Обновлённый мод супер просто)))
Только вот... рожки пинки не по бокам экрана... т.е. края не касаются краёв экрана и "висят" как бы в пространстве. Быть может это связанно с большим разрешением экрана? 1440х990 или что-то такое... извини, не бейте тапками, не помню ><
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №209 Отправлено: 04.12.08 16:42:26
Проект продвигается продвинуто! Жаль только, что нельзя за Лостсоула играть :evil:
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №210 Отправлено: 04.12.08 16:58:02
Можно и за лостсоула, запусти hellspawnMP2.BAT
Сильва, прочитай мой предидущий пост.
2 2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №211 Отправлено: 04.12.08 17:41:54

это связанно с большим разрешением экрана?

это вероятней всего :) я то тестил только с 1024x768


И ещё, можно чёнить сделать так, чтобы монстры перед носом не толпились, а то бывает непройти, идут себе, ну как стадо баранов. Можно например, делать, что нажимаешь пробел перед мордой, которая тебе мешает, и она отходит на ближайшую свободную позицию с линии твоего направления.

Пока что нет идей как "изящно" решить такую проблему.


ещё нашёл баг - когда играешь, вызываешь минюшку, а над ней ничего нет .

это не баг, так задумано=) пока не нарисую чтото подходящее

меня самого чуть более чем полностью достает "квадратность" рогов , как только найду подходящую замену так сразу их уберу.
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №212 Отправлено: 05.12.08 09:20:03
Аватвра - :evil: :evil: :evil: круто!
2 2
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №213 Отправлено: 09.12.08 10:16:03
Сделайте плз доработку под скаллтаг. А то при MP2 ваде пишет:
No player classes defined
При обычном (hellspawn.wad):
Script error, "FCLASSES" line 22:
Expected ',' but got string constant "Flame" instead.
DAEM0N666
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №214 Отправлено: 09.12.08 15:01:03
hi-jera :
при MP2 ваде пишет:
No player classes defined

Надо с hellspawn.wad запускать.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №215 Отправлено: 09.12.08 22:04:10

Сделайте плз доработку под скаллтаг


под skulltag по любому не пойдет, возможно будущие версии этого порта будут поддерживать различные damagetype.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №216 Отправлено: 13.12.08 18:23:20
Сделал версию для порта skulltag, но пришлось убрать некоторые классы и возможности которые были не совместимы с портом.

Я запустил COOP сервер для SkullTag'a с этим модом.
Для того чтобы зайти потребуется skulltag-версия мода, doom.wad(ultimate), и doom2.wad .

+монстры респятся
hostname - DooM HellSpawn
address - 81.222.183.178:10666
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №217 Отправлено: 14.12.08 06:44:44
вот спасибо ) наконец то по сетке можно будет погонять )
после етого все больше хочется увидеть а-ля enemy territory на двиге дума (одна сторона - морпехи, другая- монстры)

хм. а куда делись какодемоны? вроде их раньше тож можно было выбрать (на ранних версия в skulltag'е)
DAEM0N666
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №218 Отправлено: 14.12.08 22:05:49
сильва
Твой вад пользуется популярностью! Я сейчас был в COOP'е с 7-мью игроками (+я). Там ТАКОЕ творится! Вобщем я пойду назад (если место осталось :) )
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №219 Отправлено: 15.12.08 01:33:54
не зря старался значит :) вот только врядли уровни doom 1 подходят , надо чтото посвежей бы найти, есть предложения?
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №220 Отправлено: 15.12.08 03:06:42
Плохо то что инвентарь превращается в монстров. Ето какой то дисбаланс.
Страница 11 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn