Автор | Сообщение |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.12.08 07:39:21 | | | Murzik13
Проверь параметры командоной строки для GzDoom
должно быть чтото вроде -
Gzdoom -file hellspawn.wad hellspawnmp2.wad (первая часть монстров)
Gzdoom -file hellspawn.wad (вторая часть монстров)
Изза ограничения в PlayerMenu отображается только 7 классов изза этого я и сделал 2ой вад.
перезалил
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807 | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.12.08 09:57:26 | | | BL@CK DE@TH
BL@CK DE@TH : | http://www.adrive.com/public/5d8913d7a14ae42143...9198495a72de.html
Запускается только на GZDoom.
Так как выбор персонажей большой и при выборе, в самом начале игры, все они не отображаются, надо зайти в меню выбора игрока (Player Setup),выбрать нужного персонажа |
Что-то не могу понять. Захожу в Player Setup, а какой пункт надо менять, что-то не пойму. Переклацал все что там было. Там только несчастный скин марина | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 04.12.08 10:03:38 | | | Ну блин. нажимаешь Нью Гейм а дальше список монстрав, за которых ты хотелбы играть, нажемаешь РЕВЕНАНТ и начинаешь игру ревенантом.
На щёт пинки - может ему рога какие с большим разрешением подискать, а то эти уж сильно ''квадратные'' . А како и пеину можно верхнюю губу подрисовать, и типо когда стреляет она у них поднимается, и взгляд чуть вверх уходит. Тока вот не знаю где спрайты взять, из меня художник ху... реновый.
АДДЕД:
А можно сделать так, чтобы монстры одного типа друг друга не дамажили? а то я тут бегу, значит, ревенантом, такой весёлый, а сзади меня ещё два ревенанта. Тут из-за угла выбегают мариносы, и мне же свои же ревенанты так залепили, что я ажно рассыпалсо обидно было. Такая же фигня с другими монстрами. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 04.12.08 13:17:57 | | | А вот перезалитая версия сразу заработала. Странно... | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.12.08 15:52:04 | | | | На щёт пинки - может ему рога какие с большим разрешением подискать, а то эти уж сильно ''квадратные'' . А како и пеину можно верхнюю губу подрисовать, и типо когда стреляет она у них поднимается, и взгляд чуть вверх уходит. Тока вот не знаю где спрайты взять, из меня художник ху... реновый. |
взял эти спрайты из мода что выше выкладовали. К сожелению из меня тоже хреновый художник ) и моих умений хватает лишь на то чтобы чуток подкрасить уже готовые спрайты...
| А можно сделать так, чтобы монстры одного типа друг друга не дамажили? |
хорошая идея, сделал . Полный иммунитет к атакам монстров своего класса.Сие не касается зомбей с людским оружием.
| А вот перезалитая версия сразу заработала. Странно... |
только одна мысль, возможно я сунул старую версию в тот архив..
перезалил
+теперь есть источники света для гоззы
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807 | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 04.12.08 16:05:56 | | | В том смысле динамик лайт? ну штож, придётся отключить, патамушта на маей РИВА ТНТ 2 динамик лайт страшно глючит в гоздуме (двоиться)
но мне сама идея нравиться! вперёд, ревенант!
И ещё, можно чёнить сделать так, чтобы монстры перед носом не толпились, а то бывает непройти, идут себе, ну как стадо баранов. Можно например, делать, что нажимаешь пробел перед мордой, которая тебе мешает, и она отходит на ближайшую свободную позицию с линии твоего направления.
ещё нашёл баг - когда играешь, вызываешь минюшку, а над ней ничего нет (там где должно быть написано Doom 2). В ставь какую нибудь картинку туда, ну хоттабы с титла.  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.12.08 16:16:04 | | | Revenant : | Ну блин. нажимаешь Нью Гейм а дальше список монстрав, за которых ты хотелбы играть, нажемаешь РЕВЕНАНТ и начинаешь игру ревенантом. |
Ты наверное подумал про hellspawn Это я про другой мод, западный. Там немного не так выбирается
Хех,Revenant играешь за ревенанта
сильва
Прикольно! Мне нравицца
Жаль, что и из меня художник на компе тоже никакой | |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 04.12.08 16:16:27 | | | сильва : | только одна мысль, возможно я сунул старую версию в тот архив.. Wink |
Почему-то мне тоже так думалось... что-то там явно не чисто было...
З.Ы. Обновлённый мод супер просто)))
Только вот... рожки пинки не по бокам экрана... т.е. края не касаются краёв экрана и "висят" как бы в пространстве. Быть может это связанно с большим разрешением экрана? 1440х990 или что-то такое... извини, не бейте тапками, не помню >< | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 04.12.08 16:42:26 | | | Проект продвигается продвинуто! Жаль только, что нельзя за Лостсоула играть  | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 04.12.08 16:58:02 | | | Можно и за лостсоула, запусти hellspawnMP2.BAT
Сильва, прочитай мой предидущий пост. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.12.08 17:41:54 | | | | это связанно с большим разрешением экрана? |
это вероятней всего я то тестил только с 1024x768
| И ещё, можно чёнить сделать так, чтобы монстры перед носом не толпились, а то бывает непройти, идут себе, ну как стадо баранов. Можно например, делать, что нажимаешь пробел перед мордой, которая тебе мешает, и она отходит на ближайшую свободную позицию с линии твоего направления. |
Пока что нет идей как "изящно" решить такую проблему.
| ещё нашёл баг - когда играешь, вызываешь минюшку, а над ней ничего нет . |
это не баг, так задумано=) пока не нарисую чтото подходящее
меня самого чуть более чем полностью достает "квадратность" рогов , как только найду подходящую замену так сразу их уберу. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 05.12.08 09:20:03 | | | Аватвра - круто! | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 09.12.08 10:16:03 | | | Сделайте плз доработку под скаллтаг. А то при MP2 ваде пишет:
No player classes defined
При обычном (hellspawn.wad):
Script error, "FCLASSES" line 22:
Expected ',' but got string constant "Flame" instead. | |
|
| |
DAEM0N666 - UAC Gunner -
 | 44 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 09.12.08 15:01:03 | | | hi-jera : | при MP2 ваде пишет:
No player classes defined |
Надо с hellspawn.wad запускать. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.12.08 22:04:10 | | | | Сделайте плз доработку под скаллтаг |
под skulltag по любому не пойдет, возможно будущие версии этого порта будут поддерживать различные damagetype. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.12.08 18:23:20 | | | Сделал версию для порта skulltag, но пришлось убрать некоторые классы и возможности которые были не совместимы с портом.
Я запустил COOP сервер для SkullTag'a с этим модом.
Для того чтобы зайти потребуется skulltag-версия мода, doom.wad(ultimate), и doom2.wad .
+монстры респятся
hostname - DooM HellSpawn
address - 81.222.183.178:10666 | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.12.08 06:44:44 | | | вот спасибо ) наконец то по сетке можно будет погонять )
после етого все больше хочется увидеть а-ля enemy territory на двиге дума (одна сторона - морпехи, другая- монстры)
хм. а куда делись какодемоны? вроде их раньше тож можно было выбрать (на ранних версия в skulltag'е) | |
|
| |
DAEM0N666 - UAC Gunner -
 | 44 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 14.12.08 22:05:49 | | | сильва
Твой вад пользуется популярностью! Я сейчас был в COOP'е с 7-мью игроками (+я). Там ТАКОЕ творится! Вобщем я пойду назад (если место осталось ) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.12.08 01:33:54 | | | не зря старался значит вот только врядли уровни doom 1 подходят , надо чтото посвежей бы найти, есть предложения? | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.12.08 03:06:42 | | | Плохо то что инвентарь превращается в монстров. Ето какой то дисбаланс. | |
|
| |