Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №181 Отправлено: 26.10.08 19:22:17

Как продвижение в hellspawn'e? Чет давненько не слысно

Да, давненько не было обновлений... Видимо, автор устал от проекта или ему просто некогда.

Зато я нашёл на западном сайте кое-что похожее на Hellspawn, называется - Empathy. Выбор персонажей довольно большой - Imp, Pinky, Spectre, Cacodemon, Revenant, Pain Elemental, Mancubus, Arachnotron, Baron Of Hell, Archvile, а также Spider Mastermind и, великий и ужасный, - Cyberdemon.

Вот ссылка на скачку:

http://www.adrive.com/public/5d8913d7a14ae42143...9198495a72de.html

Запускается только на GZDoom.

Так как выбор персонажей большой и при выборе, в самом начале игры, все они не отображаются, надо зайти в меню выбора игрока (Player Setup),
выбрать нужного персонажа и через консоль или код выбрать карту. Например: map map20

P.S. Играть за боссов советую только на больших и открытых картах, т.к. они слишком громоздкие. А вообще неплохо было бы сделать карты специально под этот мод. Например, о вторжении UAC в Ад.
1
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №182 Отправлено: 27.10.08 15:47:37
А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? Кто-то вроде писал, что игра гораздо проще, но всё равно интересно))
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №183 Отправлено: 29.10.08 09:02:29

А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? Кто-то вроде писал, что игра гораздо проще, но всё равно интересно))

Мод специально сделан для того, чтобы играть за монстров. Если хочешь играть за маринеса, играй в оригинальный Doom.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №184 Отправлено: 01.12.08 15:56:48
HellSpawn Вернулся :)

Проект жив!

долго не обновлял мод, зато вас ожидает много нового!

прежде всего теперь в архиве 4 файла -

hellspawn.wad -основной вад, первые 7 монстров
hellspawnmp2.wad -вад с keyconfig'ом который позволяет играть за остальных монстров

и батники облегчающие запуск

hellspawn.bat -можно играть за монстров с PainElemental'а до ArchVile
hellspawnmp22.bat -можно играть за монстров с ZombieMan'а до Imp'а

(в батниках прописан путь для zdoom'а)

немного о новых классах

+ZombieMan
Да, да тот самый с 20 хп, основная атака - стрельба, доп. атака - призыв Зомби. бесконечные патроны
+ShotGunGuy
Основной огонь - как и положе лупит дробъю(патроны выподают из пехотинцев с аналогичными), доп атака - телепортация "помошника"(это сержант немного превосходящий своих собратьев по оружию, респиться в начале уровня вместе с игроком, восрешается во время телепортации)
+ChainGunGuy
тоже самое что у предыдущего , помошник - пулеметчик.
+Пинки
Больно кусает врагов и востанавливает свое здоровье. доп. атаки пока нет
+LostSoul
Летает, Кусает, лечиться. доп. атаки пока нет
+PainElemental
Можно выпустить максимум 8 LostSoul'ов
в начале каждого уровня их кол-во востанавливается до 8.
осн атака - запуск LostSoul'а которого потом можно будет "подобрать",но нельзя подобрать "чужих" LostSoul'ов, только тех кого выпустил игрок.
доп атаку - больно кусает
+ArchVile
осн атака - магия подкидывающая цель
доп атака - воскрешение(для этого надо стоять напротив трупа)
патроны пока не ограничены.

Конечно изменения у старых классов, их предлогаю найти самим :)

HellSpawn версия 0.98

Скачать:

http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №185 Отправлено: 01.12.08 16:22:27
Murzik13 :
А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть?

именно с этим никак, но я както выкладывал сюда такой мод
позже я сделаю новый мод на такую тему с нуля. Так как старый я потерял.
1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №186 Отправлено: 01.12.08 17:17:27
Ураураураура! Респект!
Побежал в гоззо!
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №187 Отправлено: 01.12.08 21:05:02
Что могу сказать... Зачёт!
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №188 Отправлено: 02.12.08 12:42:15
AAA! Классный мод! играл в него без перерыва3 часа! перепрошёл Дуум 2, несложно догадаться за кого играл :) Круто очень, автору спасибо большое, побольше бы такого!

Нашёл небольшой баг - на мап03 застреваешь в начальной комнате, если играешь монстром выше обычного роста, хотя если IDCLIP-ом выйдешь - всё нормально.

И ещё: у пэйна невосстанавливается число душ. Я все души выпустил, они все сдохли, а число их у меня не востанавилось, пришлось дальше кусать.
2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №189 Отправлено: 02.12.08 17:38:47
сильва ! Дружище! Какими судьбами? :)
Неверю своим глазам, вернулся... да еще и с hellspawn'ом :o Ни фига се! Жжешь, качаю! :)


сильва :
именно с этим никак, но я както выкладывал сюда такой модпозже я сделаю новый мод га такую тему с нуля. Так как старый я потерял.

У меня есть 'squad' так кажись он назывался. Так что могу залить ;-)

----------------------------------------- Отредактировано ------------------------------------
сильва, тебе надо бы доделать одну вещь
Что бы при стрельбе за монстра им нельзя было ходить (кстати, это у тебя неплохо получилось у менкубоса при альтернативной стрельбе)

Ошибка, когда врубаю, перед загрузкой игры в моде HellSpawnMP2.wad, пишет "No player classes defined"
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №190 Отправлено: 03.12.08 06:11:08
Я тоже рад что вернулся :)
спасибо что не забыли!


на мап03 застреваешь

да почемуто это происходит, хотя рост и ширина каждого соответсвует росту и ширине дефолтного игрока.
Но там нет застревания как такового, тоесть если пострейфиться стена всёж отпускает :)


И ещё: у пэйна невосстанавливается число душ.

чесно говоря так и не понял изза чего это происходит, но уже сделал восстановление по другому.


Что бы при стрельбе за монстра им нельзя было ходить

я думаю сделать это только убер классам(таким как арч,архатрон,ревенант,рыцарь,манкубус), а тем у кого хп<100 оставить возможность бегать во время стрельбы.

Пока что я эксперементирую с возможностью "собирать" монстров своего класса и призывать их в нужный момент.


Ошибка, когда врубаю, перед загрузкой игры в моде HellSpawnMP2.wad, пишет "No player classes defined"


это все изза того что ты HellSpawnMP2.wad запускаешь без основного пака ;-)
пример как выглядят батники у меня
zdoom -file hellspawn.wad (классы с 7 по 14)
и
zdoom -file hellspawn.wad hellspawnmp2.wad (классы с 1 по 7)
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №191 Отправлено: 03.12.08 13:08:13
ВЕТЕРАН:
...чтобы при стрельбе моннстам нельзя было ходить...
Э, Э! А вот этого не надо, от этого весь игровой процесс загнётся. Так же будет невозможным пройти нек. уровни (например мап31 :)) кароче с движением норм всё, ничё менять не надо.

нашёл ещё кое-что, баг-нет - незнаю. Кароче марин стоит перед бочкой и тупо стреляет в неё, но выше, как буд-то не может попасть, вот так стоит и тупо стреляет в стену, а не в бочку. чё ето такое?

Девочки с мап31 уж больно шустрые ели замочил всех, ржут как обкуренные :D смешно кароче.
2 2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №192 Отправлено: 03.12.08 13:44:48

Кароче марин стоит перед бочкой и тупо стреляет в неё, но выше

непреодолимый покачто баг.

перезалил исправленную версию, + титл мап сделал :)

http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №193 Отправлено: 03.12.08 15:24:56
А чё, нельзя сделать, чтобы марины бочки не видели, вообще? кажись можно.
2 2
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №194 Отправлено: 03.12.08 16:13:31
сильва
Прикольно опять-таки получилось . Но не выкладывай на такой сраный хостинг мод ! Там скорость 1.5 кб !
1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №195 Отправлено: 03.12.08 16:36:34
Android128 :
Там скорость 1.5 кб !

ПОзор! У меня тоже.
А так-респект и уважуха!
DAEM0N666
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №196 Отправлено: 03.12.08 20:21:48
сильва
Круто! А когда будет сервак в скултаге? :o
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №197 Отправлено: 03.12.08 20:51:38
Не могу никак запустить, некоторые классы пропадают. В Гоззе пишу file- hellspawnup.wad hellspawnmp2.wad, но не работает. Даже если hellspawn.wad использовать вместо up, то всё равно не работает. Гозза 1.1.6. Под ZDoom вообще не работает.
ВТФ?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №198 Отправлено: 03.12.08 22:13:35
Murzik13, так и задуманно. или одни классы, или другие. сразу все нельзя - гозза ограничивает.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №199 Отправлено: 03.12.08 22:53:57
Revenant :
...чтобы при стрельбе моннстам нельзя было ходить...Э, Э! А вот этого не надо, от этого весь игровой процесс загнётся. Так же будет невозможным пройти нек. уровни (например мап31 ) кароче с движением норм всё, ничё менять не надо.

Ну впринцепи можно и оставить :)

сильва :
это все изза того что ты HellSpawnMP2.wad запускаешь без основного пака

А, действительно.
Запустил, работает.
Порадовала игра за зомби. Тоже интересно, приходится создавать целую кучу :o
За остальных зомби тоже понравилось :)

Также порадовали рожки у Демона :) Я вот подумал, может эти же рожки присобачить и Барону? Только, что бы они свисали с верху экрана.

Думаю каке и пейну тоже надо чет придумать :)

Да, и еще, как вы думаете на счет импа, может ему альтернативный огонь сделать все же удар когтями?
2 1
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №200 Отправлено: 03.12.08 22:58:09
При любом раскладе я не могу поиграть нормально. ZombieMan отсутствует, ShotGunGuy только стреляет, ChainGunGuy тоже только стреляет, Пинки рулит (на доп. атаке кусает двигаясь чуть вперед), LostSoul отсутствует, PainElemental тоже, ArchVile нашёл только в player setup.
Страница 10 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn