Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 26.10.08 19:22:17 | | | | Как продвижение в hellspawn'e? Чет давненько не слысно |
Да, давненько не было обновлений... Видимо, автор устал от проекта или ему просто некогда.
Зато я нашёл на западном сайте кое-что похожее на Hellspawn, называется - Empathy. Выбор персонажей довольно большой - Imp, Pinky, Spectre, Cacodemon, Revenant, Pain Elemental, Mancubus, Arachnotron, Baron Of Hell, Archvile, а также Spider Mastermind и, великий и ужасный, - Cyberdemon.
Вот ссылка на скачку:
http://www.adrive.com/public/5d8913d7a14ae42143...9198495a72de.html
Запускается только на GZDoom.
Так как выбор персонажей большой и при выборе, в самом начале игры, все они не отображаются, надо зайти в меню выбора игрока (Player Setup),
выбрать нужного персонажа и через консоль или код выбрать карту. Например: map map20
P.S. Играть за боссов советую только на больших и открытых картах, т.к. они слишком громоздкие. А вообще неплохо было бы сделать карты специально под этот мод. Например, о вторжении UAC в Ад. | |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 27.10.08 15:47:37 | | | А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? Кто-то вроде писал, что игра гораздо проще, но всё равно интересно)) | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 29.10.08 09:02:29 | | | | А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? Кто-то вроде писал, что игра гораздо проще, но всё равно интересно)) |
Мод специально сделан для того, чтобы играть за монстров. Если хочешь играть за маринеса, играй в оригинальный Doom. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.12.08 15:56:48 | | | HellSpawn Вернулся
Проект жив!
долго не обновлял мод, зато вас ожидает много нового!
прежде всего теперь в архиве 4 файла -
hellspawn.wad -основной вад, первые 7 монстров
hellspawnmp2.wad -вад с keyconfig'ом который позволяет играть за остальных монстров
и батники облегчающие запуск
hellspawn.bat -можно играть за монстров с PainElemental'а до ArchVile
hellspawnmp22.bat -можно играть за монстров с ZombieMan'а до Imp'а
(в батниках прописан путь для zdoom'а)
немного о новых классах
+ZombieMan
Да, да тот самый с 20 хп, основная атака - стрельба, доп. атака - призыв Зомби. бесконечные патроны
+ShotGunGuy
Основной огонь - как и положе лупит дробъю(патроны выподают из пехотинцев с аналогичными), доп атака - телепортация "помошника"(это сержант немного превосходящий своих собратьев по оружию, респиться в начале уровня вместе с игроком, восрешается во время телепортации)
+ChainGunGuy
тоже самое что у предыдущего , помошник - пулеметчик.
+Пинки
Больно кусает врагов и востанавливает свое здоровье. доп. атаки пока нет
+LostSoul
Летает, Кусает, лечиться. доп. атаки пока нет
+PainElemental
Можно выпустить максимум 8 LostSoul'ов
в начале каждого уровня их кол-во востанавливается до 8.
осн атака - запуск LostSoul'а которого потом можно будет "подобрать",но нельзя подобрать "чужих" LostSoul'ов, только тех кого выпустил игрок.
доп атаку - больно кусает
+ArchVile
осн атака - магия подкидывающая цель
доп атака - воскрешение(для этого надо стоять напротив трупа)
патроны пока не ограничены.
Конечно изменения у старых классов, их предлогаю найти самим
HellSpawn версия 0.98
Скачать:
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807 | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.12.08 16:22:27 | | | Murzik13 : | А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? |
именно с этим никак, но я както выкладывал сюда такой мод
позже я сделаю новый мод на такую тему с нуля. Так как старый я потерял. | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 01.12.08 17:17:27 | | | Ураураураура! Респект!
Побежал в гоззо! | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.12.08 21:05:02 | | | Что могу сказать... Зачёт! | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 02.12.08 12:42:15 | | | AAA! Классный мод! играл в него без перерыва3 часа! перепрошёл Дуум 2, несложно догадаться за кого играл Круто очень, автору спасибо большое, побольше бы такого!
Нашёл небольшой баг - на мап03 застреваешь в начальной комнате, если играешь монстром выше обычного роста, хотя если IDCLIP-ом выйдешь - всё нормально.
И ещё: у пэйна невосстанавливается число душ. Я все души выпустил, они все сдохли, а число их у меня не востанавилось, пришлось дальше кусать. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.12.08 17:38:47 | | | сильва ! Дружище! Какими судьбами?
Неверю своим глазам, вернулся... да еще и с hellspawn'ом Ни фига се! Жжешь, качаю!
сильва : | именно с этим никак, но я както выкладывал сюда такой модпозже я сделаю новый мод га такую тему с нуля. Так как старый я потерял. |
У меня есть 'squad' так кажись он назывался. Так что могу залить
----------------------------------------- Отредактировано ------------------------------------
сильва, тебе надо бы доделать одну вещь
Что бы при стрельбе за монстра им нельзя было ходить (кстати, это у тебя неплохо получилось у менкубоса при альтернативной стрельбе)
Ошибка, когда врубаю, перед загрузкой игры в моде HellSpawnMP2.wad, пишет "No player classes defined" | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.12.08 06:11:08 | | | Я тоже рад что вернулся
спасибо что не забыли!
да почемуто это происходит, хотя рост и ширина каждого соответсвует росту и ширине дефолтного игрока.
Но там нет застревания как такового, тоесть если пострейфиться стена всёж отпускает
| И ещё: у пэйна невосстанавливается число душ. |
чесно говоря так и не понял изза чего это происходит, но уже сделал восстановление по другому.
| Что бы при стрельбе за монстра им нельзя было ходить |
я думаю сделать это только убер классам(таким как арч,архатрон,ревенант,рыцарь,манкубус), а тем у кого хп<100 оставить возможность бегать во время стрельбы.
Пока что я эксперементирую с возможностью "собирать" монстров своего класса и призывать их в нужный момент.
| Ошибка, когда врубаю, перед загрузкой игры в моде HellSpawnMP2.wad, пишет "No player classes defined" |
это все изза того что ты HellSpawnMP2.wad запускаешь без основного пака
пример как выглядят батники у меня
zdoom -file hellspawn.wad (классы с 7 по 14)
и
zdoom -file hellspawn.wad hellspawnmp2.wad (классы с 1 по 7) | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 03.12.08 13:08:13 | | | ВЕТЕРАН:
...чтобы при стрельбе моннстам нельзя было ходить...
Э, Э! А вот этого не надо, от этого весь игровой процесс загнётся. Так же будет невозможным пройти нек. уровни (например мап31 ) кароче с движением норм всё, ничё менять не надо.
нашёл ещё кое-что, баг-нет - незнаю. Кароче марин стоит перед бочкой и тупо стреляет в неё, но выше, как буд-то не может попасть, вот так стоит и тупо стреляет в стену, а не в бочку. чё ето такое?
Девочки с мап31 уж больно шустрые ели замочил всех, ржут как обкуренные смешно кароче. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 03.12.08 15:24:56 | | | А чё, нельзя сделать, чтобы марины бочки не видели, вообще? кажись можно. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 03.12.08 16:13:31 | | | сильва
Прикольно опять-таки получилось . Но не выкладывай на такой сраный хостинг мод ! Там скорость 1.5 кб ! | |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.12.08 16:36:34 | | | Android128 : | Там скорость 1.5 кб ! |
ПОзор! У меня тоже.
А так-респект и уважуха! | |
|
| |
DAEM0N666 - UAC Gunner -
 | 44 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 03.12.08 20:21:48 | | | сильва
Круто! А когда будет сервак в скултаге?  | |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 03.12.08 20:51:38 | | | Не могу никак запустить, некоторые классы пропадают. В Гоззе пишу file- hellspawnup.wad hellspawnmp2.wad, но не работает. Даже если hellspawn.wad использовать вместо up, то всё равно не работает. Гозза 1.1.6. Под ZDoom вообще не работает.
ВТФ? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.12.08 22:13:35 | | | Murzik13, так и задуманно. или одни классы, или другие. сразу все нельзя - гозза ограничивает. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.12.08 22:53:57 | | | Revenant : | ...чтобы при стрельбе моннстам нельзя было ходить...Э, Э! А вот этого не надо, от этого весь игровой процесс загнётся. Так же будет невозможным пройти нек. уровни (например мап31 ) кароче с движением норм всё, ничё менять не надо. |
Ну впринцепи можно и оставить
сильва : | это все изза того что ты HellSpawnMP2.wad запускаешь без основного пака |
А, действительно.
Запустил, работает.
Порадовала игра за зомби. Тоже интересно, приходится создавать целую кучу
За остальных зомби тоже понравилось
Также порадовали рожки у Демона Я вот подумал, может эти же рожки присобачить и Барону? Только, что бы они свисали с верху экрана.
Думаю каке и пейну тоже надо чет придумать
Да, и еще, как вы думаете на счет импа, может ему альтернативный огонь сделать все же удар когтями? | |
|
| |
Murzik13 Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 03.12.08 22:58:09 | | | При любом раскладе я не могу поиграть нормально. ZombieMan отсутствует, ShotGunGuy только стреляет, ChainGunGuy тоже только стреляет, Пинки рулит (на доп. атаке кусает двигаясь чуть вперед), LostSoul отсутствует, PainElemental тоже, ArchVile нашёл только в player setup. | |
|
| |