Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Desert Punk - Пустынная Крыса 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Desert Punk - Пустынная КрысаОтветить
АвторСообщение
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.08.08 11:14:57
Да, это мой новый вадник :) На пустынную тематику :twisted:






По сути ничего особенного, набор из нескольких уровней, напичканных слегка измененными торменторскими зверями :oops: Просто давно не выходило вадов от наших, вот я и решил это исправить :) Готов пока что только один уровень, да и времени на доработку не остается совсем...

Вобщем мап01 постараюсь выложить завтра...
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.08.08 11:44:03
Paine
Подбор текстурок неплохой :) Ждем, чтобы посмотреть, как оно в действии.
А к чему скрин с командой ID?
1 6 2
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.08.08 11:46:19
Shadowman :
Подбор текстурок неплохой :) Ждем, чтобы посмотреть, как оно в действии.


Работаю-работаю... :o

Shadowman :
А к чему скрин с командой ID?


КредитПик, так сказать ;-)
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.08.08 14:11:44
А сама пустыня будет? :o
1 1 1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.08.08 17:16:56
Очень интересно, уровни подбором в Индастриал стиле, похоже на Ку1 смешанный с Херетиком ;-) Не плохое кстати сочитание :)
Красиво... Конечно скрины это одно, думаю удивлюсь с полна, когда увижу его у себя на мониторе :o
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.09.08 20:42:14
Итак, выкладываю первую двухуровневую демку своего вада... ...следущий релиз скорей всего будет финальным :)

Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2204180

Ах да - вад под Гздум, ибо 3д полы есть, первая же локация без них тупо смотреться будет...

И еще, попрошу отписаться обо всех ошибках, если таковые есть :o
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.09.08 21:14:54
Paine
Неплохо, стиль выдержан крепко.Некоторые враги мне чем-то Q3-шные модельки напомнили.
Может это из-за фрилука, вначале глюк есть- на стенах сверху фигня какая-то. мелькает.
Хорошее начало, желаю удачи!
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.09.08 23:49:04
Paine
Прошел демо.
Прежде всего, на будущее - название файла не должно превышать 8 символов. Это "правила хорошего тона", если угодно :) если будешь релизиться на ДВ, то учти это.
Теперь по самим картам. Хорошо подобраны текстуры и их сочетания, приятно для глаз, стиль чувствуется. К сожалению, на этом достоинства заканчиваются, дальше будет перечень недостатков, но лучше учесть их сразу, чем потом, когда наломаешь дров :(
Во-первых. Копипаст. Его не то, что много, его НЕПРИЛИЧНО много, можно сказать, что карты построены из 3-4 стандартных локаций, которые даже чередуются стандартно и предсказуемо. Симметрия, конечно, красиво, но сама по себе симметрия погоды не делает. Фантазируй больше, делай разные локации, пробуй, экспериментируй с открытыми полями, высотами.
Кстати, конец мап 01 мне оччень напомнил одну локацию из моего yuggot.wad. Не надо этого делать :) Это неверный путь :)
Во-вторых, нет индивидуальности каждой карты. Ведь мапа - это не просто набор секторов с монстрами, каждая карта несет свою идею. У тебя же спокойно можно добавлять мап 02 к мап 01 и никто этого не заметит. Не надо пытаться сделать много карт, если нет идей. Лучше тогда поработать над одной картой, но концептуально выдержанной.
В-третьих, сам геймплей скучноват. Просто идешь вперед, нажимаешь 1 рычаг, возвращаешься - нажимаешь второй - возвращаешься на выход. Ну где в Думе этого нет? Стоит ли в очередной раз повторять такие простые вещи? (я не говорю, что их не надо делать, но придумать можно все же позакрученнее). Сделай лифты, например, вместо платформ, где у тебя армор и хеллс бонусы разложены - я сперва подумал что это лифты, уж очень похоже.
В-четвертых, начать мап 02 с пистолетом нельзя. Если ты планируешь прохождение подряд - то надо это указать. Обычно, такое имеет смысл, если делается хаб (как в Хексен). Если нет - то позаботься о возможности начать и пройти каждую карту с нуля. Это тоже "правила хорошего тона" :)
Что до монстров - то они вышли довольно удачно, играть сложнее, приходится прятаться и беречь каждый хеллс, так как убивают быстро. Если сумеешь сделать хороший зверинец полностью - будет только плюс :) Пока что там 3 монстра - заместо чейна, шотганнера и импа, как я понял. Подумай над остальными, чтобы они грамотно вписались в атмосферу. Например, оранжевый како, темно-коричневый рыцарь с ближней атакой... к примеру.
В целом, работы будет много. Я бы советовал эти карты оставить как эксперимент, а для вада (если ты и впрямь собираешься делать сюжетный вад) намаппить новые карты. В любом случае, удачи :)
1 6 2
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.09.08 16:31:00
Всем спасибо, не ожидал, если честно...

Shadowman :
Во-первых. Копипаст. Его не то, что много, его НЕПРИЛИЧНО много


Хорошо, учту это при создании третьего уровня, а первые две я всеже оставлю :o

Shadowman :
Кстати, конец мап 01 мне оччень напомнил одну локацию из моего yuggot.wad


Та локация с красным ключом? Только сейчас заметил, честно :)

Shadowman :
В-третьих, сам геймплей скучноват. Просто идешь вперед, нажимаешь 1 рычаг, возвращаешься - нажимаешь второй - возвращаешься на выход


Примерно такой же геймплей был в твоем нозагуле, правда там всеже поинтересней было...

Shadowman :
начать мап 02 с пистолетом нельзя. Если ты планируешь прохождение подряд - то надо это указать. Обычно, такое имеет смысл, если делается хаб (как в Хексен). Если нет - то позаботься о возможности начать и пройти каждую карту с нуля. Это тоже "правила хорошего тона"


Хорошо, и это учту тоже :)
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.09.08 17:49:43
Действительно неплохо, но с замечаниями Шадоумена в целом согласен.
3 1
[T]rike
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.09.08 11:16:41
Классный вад,случайно не по аниме "Пустынная крыса"?
1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.09.08 17:37:47
Paine :
Хорошо, учту это при создании третьего уровня, а первые две я всеже оставлю

Зря, впечатление создается по первым двум-трем мапам. Запустят твой вад, посмотрят и выйдут.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.09.08 18:12:31
Nealus :
Зря, впечатление создается по первым двум-трем мапам.

Вот и я про то же. Первые мапы может пусть будут не супер, но не настолько же стандартно-шаблонными!
1 6 2
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.09.08 16:38:42
Выкладываю следующую, на этот раз трехуровневую демку своего вада, добавлено два новых монстра, шрифт из кваки, новый статус бар и соблюдены правила хорошего тона :)

Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2247866

Приятной вам игры, надеюсь третья мапа вышла не настолько занудной, как первые две :o

П.С. Только сейчас заметил, забыл поставить экшн к рычагу у выхода :oops: Перезалил...
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.09.08 18:44:07
Многообещающе...

"Пустынная крыса" на чакобса "Муад Диб" - назови DUNE.WAD, не шифруйся :)
Я как плаш-накидки увидел - сразу понял, в чем тут дело :evil:
Это, кстати уведет от затертой египетской темы.
На тему Дюны, насколько я знаю, вада еще не было.
Сюда же вписываются соратники-фримены - френдли монстры с синими глазами.

А главное, сделай, ПЕСЧАНЫХ ЧЕРВЕЙ! :smoke:
2 3
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.09.08 21:36:21
Paine
Мап 03 получше, хотя симметрии все же многовато (особенно эти коридоры с нишей, в которых прячется монстр - это было на мап 1-2, приелись они уже). Напрягает, пришлось сохраняться несколько раз, так как дабл-шотганнеры шутить не любят. И пока еще ни одного лифта или телепорта. Не пойму - зачем проходы шириной в 32 маппикселя вокруг решеток, обычный игрок туда все-равно не втиснется.
Новые враги весьма в кассу :)
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.09.08 05:57:52
Я уже отписывался насчет первых двух карт. Скачал вот третью, посмотрел. Не буду подробно все расписывать, потому что это уже сделал Шадоуман. И я полностью согласен с его коментариями. Очень красивая мапа, уже чуть более интересная геометрия, но все же тот же копипастинг локаций... Приедается ужасно, играть в такое весьма трудно, а получать удовольствие тем более... Кстати очень порадовали в начале решетки с водой inside. Вобщем, уже локации становятся интереснее, делай дальше, будет круто. :)
9 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.10.08 15:26:46
Могеш сделать один секретный уровень (МАР31) с пустыней и гробницами а-ля Диабло2? :pc:
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.10.08 15:30:59
FLYBAT :
и гробницами а-ля Диабло2?

Для того стиля, что выбрал автор, гробницы из Дьябло 2 как-то не к месту будут, да и монстров туда надо соответствующих.
1 6 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №20 Отправлено: 02.10.08 15:47:35
Стиль оччень даже подходящий. Но больно квайковский.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Desert Punk - Пустынная Крыса