Автор | Сообщение |
Pain Taggart = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 30.08.08 11:14:57 | | | Да, это мой новый вадник На пустынную тематику
По сути ничего особенного, набор из нескольких уровней, напичканных слегка измененными торменторскими зверями Просто давно не выходило вадов от наших, вот я и решил это исправить Готов пока что только один уровень, да и времени на доработку не остается совсем...
Вобщем мап01 постараюсь выложить завтра... | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 30.08.08 11:44:03 | | | Paine
Подбор текстурок неплохой Ждем, чтобы посмотреть, как оно в действии.
А к чему скрин с командой ID? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Pain Taggart = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 30.08.08 11:46:19 | | | Shadowman : | Подбор текстурок неплохой Ждем, чтобы посмотреть, как оно в действии. |
Работаю-работаю...
Shadowman : | А к чему скрин с командой ID? |
КредитПик, так сказать  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.08.08 14:11:44 | | | А сама пустыня будет?  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 30.08.08 17:16:56 | | | Очень интересно, уровни подбором в Индастриал стиле, похоже на Ку1 смешанный с Херетиком Не плохое кстати сочитание
Красиво... Конечно скрины это одно, думаю удивлюсь с полна, когда увижу его у себя на мониторе  | |
|
| |
Pain Taggart = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 03.09.08 20:42:14 | | | Итак, выкладываю первую двухуровневую демку своего вада... ...следущий релиз скорей всего будет финальным
Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2204180
Ах да - вад под Гздум, ибо 3д полы есть, первая же локация без них тупо смотреться будет...
И еще, попрошу отписаться обо всех ошибках, если таковые есть  | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 03.09.08 21:14:54 | | | Paine
Неплохо, стиль выдержан крепко.Некоторые враги мне чем-то Q3-шные модельки напомнили.
Может это из-за фрилука, вначале глюк есть- на стенах сверху фигня какая-то. мелькает.
Хорошее начало, желаю удачи! | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 03.09.08 23:49:04 | | | Paine
Прошел демо.
Прежде всего, на будущее - название файла не должно превышать 8 символов. Это "правила хорошего тона", если угодно если будешь релизиться на ДВ, то учти это.
Теперь по самим картам. Хорошо подобраны текстуры и их сочетания, приятно для глаз, стиль чувствуется. К сожалению, на этом достоинства заканчиваются, дальше будет перечень недостатков, но лучше учесть их сразу, чем потом, когда наломаешь дров
Во-первых. Копипаст. Его не то, что много, его НЕПРИЛИЧНО много, можно сказать, что карты построены из 3-4 стандартных локаций, которые даже чередуются стандартно и предсказуемо. Симметрия, конечно, красиво, но сама по себе симметрия погоды не делает. Фантазируй больше, делай разные локации, пробуй, экспериментируй с открытыми полями, высотами.
Кстати, конец мап 01 мне оччень напомнил одну локацию из моего yuggot.wad. Не надо этого делать Это неверный путь
Во-вторых, нет индивидуальности каждой карты. Ведь мапа - это не просто набор секторов с монстрами, каждая карта несет свою идею. У тебя же спокойно можно добавлять мап 02 к мап 01 и никто этого не заметит. Не надо пытаться сделать много карт, если нет идей. Лучше тогда поработать над одной картой, но концептуально выдержанной.
В-третьих, сам геймплей скучноват. Просто идешь вперед, нажимаешь 1 рычаг, возвращаешься - нажимаешь второй - возвращаешься на выход. Ну где в Думе этого нет? Стоит ли в очередной раз повторять такие простые вещи? (я не говорю, что их не надо делать, но придумать можно все же позакрученнее). Сделай лифты, например, вместо платформ, где у тебя армор и хеллс бонусы разложены - я сперва подумал что это лифты, уж очень похоже.
В-четвертых, начать мап 02 с пистолетом нельзя. Если ты планируешь прохождение подряд - то надо это указать. Обычно, такое имеет смысл, если делается хаб (как в Хексен). Если нет - то позаботься о возможности начать и пройти каждую карту с нуля. Это тоже "правила хорошего тона"
Что до монстров - то они вышли довольно удачно, играть сложнее, приходится прятаться и беречь каждый хеллс, так как убивают быстро. Если сумеешь сделать хороший зверинец полностью - будет только плюс Пока что там 3 монстра - заместо чейна, шотганнера и импа, как я понял. Подумай над остальными, чтобы они грамотно вписались в атмосферу. Например, оранжевый како, темно-коричневый рыцарь с ближней атакой... к примеру.
В целом, работы будет много. Я бы советовал эти карты оставить как эксперимент, а для вада (если ты и впрямь собираешься делать сюжетный вад) намаппить новые карты. В любом случае, удачи  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Pain Taggart = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 04.09.08 16:31:00 | | | Всем спасибо, не ожидал, если честно...
Shadowman : | Во-первых. Копипаст. Его не то, что много, его НЕПРИЛИЧНО много |
Хорошо, учту это при создании третьего уровня, а первые две я всеже оставлю
Shadowman : | Кстати, конец мап 01 мне оччень напомнил одну локацию из моего yuggot.wad |
Та локация с красным ключом? Только сейчас заметил, честно
Shadowman : | В-третьих, сам геймплей скучноват. Просто идешь вперед, нажимаешь 1 рычаг, возвращаешься - нажимаешь второй - возвращаешься на выход |
Примерно такой же геймплей был в твоем нозагуле, правда там всеже поинтересней было...
Shadowman : | начать мап 02 с пистолетом нельзя. Если ты планируешь прохождение подряд - то надо это указать. Обычно, такое имеет смысл, если делается хаб (как в Хексен). Если нет - то позаботься о возможности начать и пройти каждую карту с нуля. Это тоже "правила хорошего тона" |
Хорошо, и это учту тоже  | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 04.09.08 17:49:43 | | | Действительно неплохо, но с замечаниями Шадоумена в целом согласен. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
[T]rike = Lance Corporal =
 | 196 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 07.09.08 11:16:41 | | | Классный вад,случайно не по аниме "Пустынная крыса"? | |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 07.09.08 17:37:47 | | | Paine : | Хорошо, учту это при создании третьего уровня, а первые две я всеже оставлю |
Зря, впечатление создается по первым двум-трем мапам. Запустят твой вад, посмотрят и выйдут. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.09.08 18:12:31 | | | Nealus : | Зря, впечатление создается по первым двум-трем мапам. |
Вот и я про то же. Первые мапы может пусть будут не супер, но не настолько же стандартно-шаблонными! | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Pain Taggart = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 21.09.08 16:38:42 | | | Выкладываю следующую, на этот раз трехуровневую демку своего вада, добавлено два новых монстра, шрифт из кваки, новый статус бар и соблюдены правила хорошего тона
Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2247866
Приятной вам игры, надеюсь третья мапа вышла не настолько занудной, как первые две
П.С. Только сейчас заметил, забыл поставить экшн к рычагу у выхода Перезалил... | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 21.09.08 18:44:07 | | | Многообещающе...
"Пустынная крыса" на чакобса "Муад Диб" - назови DUNE.WAD, не шифруйся
Я как плаш-накидки увидел - сразу понял, в чем тут дело
Это, кстати уведет от затертой египетской темы.
На тему Дюны, насколько я знаю, вада еще не было.
Сюда же вписываются соратники-фримены - френдли монстры с синими глазами.
А главное, сделай, ПЕСЧАНЫХ ЧЕРВЕЙ!  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.09.08 21:36:21 | | | Paine
Мап 03 получше, хотя симметрии все же многовато (особенно эти коридоры с нишей, в которых прячется монстр - это было на мап 1-2, приелись они уже). Напрягает, пришлось сохраняться несколько раз, так как дабл-шотганнеры шутить не любят. И пока еще ни одного лифта или телепорта. Не пойму - зачем проходы шириной в 32 маппикселя вокруг решеток, обычный игрок туда все-равно не втиснется.
Новые враги весьма в кассу  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 22.09.08 05:57:52 | | | Я уже отписывался насчет первых двух карт. Скачал вот третью, посмотрел. Не буду подробно все расписывать, потому что это уже сделал Шадоуман. И я полностью согласен с его коментариями. Очень красивая мапа, уже чуть более интересная геометрия, но все же тот же копипастинг локаций... Приедается ужасно, играть в такое весьма трудно, а получать удовольствие тем более... Кстати очень порадовали в начале решетки с водой inside. Вобщем, уже локации становятся интереснее, делай дальше, будет круто.  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 02.10.08 15:26:46 | | | Могеш сделать один секретный уровень (МАР31) с пустыней и гробницами а-ля Диабло2?  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.10.08 15:30:59 | | | FLYBAT : | и гробницами а-ля Диабло2? |
Для того стиля, что выбрал автор, гробницы из Дьябло 2 как-то не к месту будут, да и монстров туда надо соответствующих. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 02.10.08 15:47:35 | | | Стиль оччень даже подходящий. Но больно квайковский. | |
|
| |