Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 13.07.08 00:14:19 | | | Dragon Hunter
В здум-ин-дум мало вариантов для слопов, в здум-ин-хексен и гозе их гораздо больше (там есть даже спец. тхинги, задающие слоп, например, через тхинги делается "заостренный торчащий карандаш")
Так что тебе придется делать многоугольник и с ним экспериментировать, другого выхода не вижу. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 13.07.08 11:22:37 | | | А как сделать несколько телепортов. Я свою мапу тестил, и получилось, что при нажатии одного Выключателя, я попадаю в нужную комнату, а при нажатии второго, я попадаю в ту же комнату, где был. Как это решить? | |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 13.07.08 16:37:29 | | | Ты какой порт используешь?
Посмотри таги переключателей и секторов, куда попадаешь. таги обоих переключателей должны отличаться между собой.
А таги пары сектора и линии одинаковы. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.08 18:57:26 | | | Можно ли полиобъекты связывать с 3д полами? Например пусть будет шкаф, в верхней части 3 полки, в средней пустые(если уж нельзя пустые тогда просто кубики) выдвижные шкафчики(если можно с итемами,если пустые) и в нижней отворяющиеся дверцы. Конечно конструкция получилась очень сложной, но можно ли такое реализовать, или только часть? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 14.07.08 19:39:44 | | | cybermind
полиобъекты имеют бесконечную высоту, на карте их высота реально ограничивается высотой того сектора, куда ты их поместишь.
Так что нельзя. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 14.07.08 19:43:12 | | | Можно 3д-модельку сделать и прописать всю эту анимацию... | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 18.07.08 13:18:03 | | | немного нубский у меня вопрос .. но вот вобщем : все мы знаем, что для того чтобы монстры телепортировались у игроку, нужно нарисовать сектор в стороне от карты, задать ему номер какого-нибудь сектора на карте,вобщем чтобы монстры слышали звуки стрельбы при первой возможности портанулись в нужное место.. причем когда монстры слышат игрока, то они дает "боевой клич" и игрок их слышит вот мне нужно, чтобы монстры не издавали звуки когда слышат игрока., возможно ли это? что-то подсказывает мне ,что надо тут использовать сво-во линии "block sound" , но она как-то не работает | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.07.08 13:23:18 | | | Dragon Hunter
Отнеси внешний сектор подальше от основной карты и тогда игрок просто не услышит боевой клич монстров Исключение - кибердемон и паук, то есть монстры со свойством BOSS - их клич слышен из любой точки карты.
Блок саунд - совсем другое, это чтобы монстры не слышали игрока. (геммор имхо, проще флажок deaf поставить). Но если они его не слышат - как они к нему пойдут? Так что боевой клич все равно будет. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 18.07.08 17:15:28 | | | Shadowman : | Отнеси внешний сектор подальше от основной карты и тогда игрок просто не услышит боевой клич монстров Исключение - кибердемон и паук |
а мне как раз не хотелось чтоб кибера и было слышно)) ну да ладно, это не столько серьезная проблема) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Heku4 Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.08.08 21:08:02 | | | Доброго времени суток уважаемые! У меня к вам такой вопрос...
Возможно-ли в Doom делать платформы? Тоесть платформы НА и ПОД которыми можно стоять игроку?
Если это возможно то объясните как сие воплотить в жизнь. Буду очень благодарен. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.08.08 21:14:55 | | | Heku4 : | Возможно-ли в Doom делать платформы? |
Возможно. Тебе нужен формат gzdoom, экшен 160, который делает 3д-пол, который по сути и есть "платформа" или "перекрытие" (если говорить о многоэтажных домах). Про gzdoom существуют отдельные темы, так что смотри там, или в ВИКЕ: Sector_Set3d_floor
GZDoom не относится к "основам маппинга", поэтому сперва ознакомься с азами на 1 странице данной темы, а потом уже переходи к нужному формату (для платформ или 3д-полов это гздум). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Heku4 Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.08.08 21:20:38 | | | Если я вас правильно понял мне придется делать все это дело под порт? Тоесть пог GZDoom?
З.Ы. - а в ZDoom это возможно сделать? Уж очень я к нему привык... | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.08.08 21:27:17 | | | Heku4 : | Если я вас правильно понял мне придется делать все это дело под порт? Тоесть пог GZDoom? |
Да. В классике возможна только имитация "платформ" в виде мостиков "ребрышками". Чтоб далеко не ходить, можешь посмотреть это в Grid32.wad (map 04). Правда, возможны глюки при попытке сделать такое (придется танцевать с бубном
В здум имитация многоэтажности возможна через порталы и Transfer Heights, а также объект мостик, но полноценной платформы, на и под которой можно ходить, ты там не создашь. Кстати, 3д-полы в гздуме видны только в опенгл, в софте они будут невидимы. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Heku4 Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.08.08 21:44:20 | | | Ок. А в GZDoom полноценную платформу возможно создать? И под моим любимым софтом она будет видна?
Кстати есчо один вопросик...
Ситуация такая. Создаю простую карту из двух прямоугольных секторов которые вплотную примыкаю друг к другу. Тем самым создается квадратная комната где ее длинна (к примеру 512) равна ширине.
Но вот делема. Не доходя до любого угла комнаты одна из стен оказывается темнее другой! То-же самое и с противоположными стенами. Уровень так сказать их яркости становится только при приближении вплотную! В чем дело? Может в ГЗ надо что-то настроить? Хотя скачав его я ничего не менял и играю в софте. | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 03.08.08 01:23:58 | | | Heku4 : | Не доходя до любого угла комнаты одна из стен оказывается темнее другой! То-же самое и с противоположными стенами. Уровень так сказать их яркости становится только при приближении вплотную! В чем дело? |
а разве так и не должно быть? в этом вроде и есть специфика дума | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Heku4 Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 03.08.08 06:39:55 | | | А разве так должно быть?
Я эту специфику заметил в процессе создания уровня. Четыре абсоллютно одинаковые комнаты расположенные крест-накрест и соединенные общей комнадкой. При обзоре обнаружил что свет ложится на те комнаты что Север-Юг и Запад-Восток смотрятся по разному. | |
|
| |
Heku4 Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 03.08.08 11:10:39 | | | Товарисчи есчо вопрос!
Есть комната с 4 дырками в стене где сидят лост-соулы.
Можно ли сделать так, чтобы головы вылетали после того как игрок наступает на определенный сектор расположенный по центру комнаты? Чтобы было неожиданнее.  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 03.08.08 11:21:51 | | | Heku4
Не зачем даблпостить, можно отредактировать предыдущий пост. На первый раз прощаю.
Про Лост соулов - ты хоть Дум-Дум 2 играл? Как там реализовано появление монстров из разного рода ниш помнишь? Самый простой вариант - сделай экшен, открывающий двери, за которыми сидят лост соулы.
Мне кажется, что тебе на гздум рановато переходить. Сперва сделай простой уровень в дум2-формате, изучи основные экшены. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 03.08.08 12:09:45 | | | Heku4
вот тебе 2 варианта неожиданности - или монсты телепортируюся или неожиданно опускаются двери,лифт и т.д. с монстрами... если тебе нужен пример - смотри МАР02 второго дума: ад на земле, где после взятия красного ключа - открываются стенки с монстрами и посмотри МАР16 где после взятия синего ключа телепортируются монстры.. там ничего сложного нет, если конечно умеешь в редакторе хоть немного работать | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 03.08.08 18:48:46 | | | У меня вопрос: возможно ли сделать чекпоинты в doom для cooperative? | |
|
| |