Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 22.03.08 20:15:07 | | | Hitherto : | просто мне интересен смысл загадочной фразы |
лично я - без понятия | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 29.03.08 00:47:11 | | | Пацаны, а как помогает интел компилер на компах средней убогости типа пентиума4 и ниже? Может кто замерять?
Скачать prboom-plus: http://prboom-plus.sourceforge.net/....test-win32.zip
Скачать epic.wad: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15125
Скачать epic.lmp: http://prboom-plus.sourceforge.net/epic.zip
test1: glboom-plus.exe -geom 640x480w -nosound -file epic.wad -timedemo epic.lmp
test2: glboom-plus_intel.exe -geom 640x480w -nosound -file epic.wad -timedemo epic.lmp
потом пойти в настройки glboom-plus_intel и выставить там в опшонсах\женерал вместо опенгл - 8bit (глбум-плюс это универсальных ехе который может и в ГЛ моде работать и в софтварном) и замерять так
test3: prboom-plus.exe -geom 640x480w -nosound -file epic.wad -timedemo epic.lmp
test4: glboom-plus_intel.exe -geom 640x480w -nosound -file epic.wad -timedemo epic.lmp
У меня при сравнении гл версий (тест1 и тест2) получается разница 200 и 230 фпс - то есть интел компилятор прибавляет 15%, но при сравнении софтварного рендера (тест3 и тест4) получается аж 33% прироста (200 фпс вместо 150), что уж очень дохера если учесть что это все на ровном месте. Вроде раньше как я тестировал столько не было, но это было на предыдущих версиях интел компилера и на моем старом п4 3.0 который я давно выкинул. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 29.03.08 14:12:05 | | | У меня на древнем компе:
тест1 - 34,4
тест2 - 36,2
прирост 5%
тест3 - 20
тест4 - 20,4
прирост 2%
на ноуте:
тест1 - 76,2
тест2 - 81,8
прирост 7%
тест3 - 66,6
тест4 - 70,3
прирост 5%
Отсюда вывод: прирост есть, но на убогих компах особой разницы не заметно.  | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 29.03.08 14:39:53 | | | | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 30.03.08 06:36:11 | | | писал щас демку к 4000monsters и неожиданно стал ходить сквозь стены, хотя никаких кодов не вводил  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 30.03.08 10:33:08 | | | StasBFG[iddqd] : | писал щас демку к 4000monsters и неожиданно стал ходить сквозь стены, хотя никаких кодов не вводил |
Этот уровень можно пройти только с comperr_zerotag 1 в конфиге, но в режиме записи демки это не работает, т.е. записать демку не получится. Проклятый здум.
По поводу ноклип бага. Это стандартный баг оригинала, тоже в последнее время с ним часто сталкиваюсь, т.к. играю в хардкорные уровни с толпами монстров 2000-3000.
Так и не понял, что ты имел ввиду.  | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 30.03.08 14:47:40 | | | StasBFG[iddqd] : | писал щас демку к 4000monsters и неожиданно стал ходить сквозь стены, хотя никаких кодов не вводил |
Ну это обычное переполнение...так бывает и не обязательно если монстров много и возникает при стечении неких секретных обстоятельств.
Heretic : | Так и не понял, что ты имел ввиду. |
Видимо...хе-хе... прикольное сочетание тцифирь наверно это и имелось ввиду. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 30.03.08 17:58:24 | | | Eternal : | Ну это обычное переполнение... |
Стало обычное - наверное так правильнее будет. Год назад, когда я писал код по эмуляции этого бага, я знал всего лишь два таких места: blackbug.lmp и manorbug.lmp | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 30.03.08 18:17:58 | | | entryway, а зачем этот баг эмулировать? ведь дема с этим багом не будет считатся полюбому, а для простой игры и для записи демок нормальных это только мешает  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 30.03.08 18:31:54 | | | Nil : | entryway, а зачем этот баг эмулировать? |
Ну это ведь очевидно - чтоб проигрывать и записывать совместимые демки. Ты ведь не забыл для чего предназначен -complevel 2?
Nil : | ведь дема с этим багом не будет считатся полюбому |
Считаться не будет скорее та, что наоборот
Nil : | и для записи демок нормальных это только мешает |
Оно не мешает. Пиши бум демку если не хочешь сталкиваться с багами и недочетами ванили, а еще лучше - пиши здум демку там вообще никаких багов и ничто ничему не мешает  | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 31.03.08 02:02:17 | | | entryway : | я знал всего лишь два таких места: blackbug.lmp и manorbug.lmp |
А я на днях видел демку мап18 из этернала, тот же самый баг там...во всей красе.
entryway : | а еще лучше - пиши здум демку там вообще никаких багов и ничто ничему не мешает |
угу. и играться она будет токо на одной версии зудума. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 31.03.08 11:53:52 | | | Давно хотел спросить, как сделать чтобы двери открывались по одному правому клику, а не по двойному? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.04.08 18:46:23 | | | entryway
Что у тебя со звуками в прбуме? Я вставил новый звук в вад - в гоззо он играет так, как должен играться, а в прбуме чтото тонко пищит, совсем не так как надо. При том, что формат звука думовский, wav, 8-bit, mono. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 20.04.08 18:50:48 | | | Shadowman : | Что у тебя со звуками в прбуме? |
В прбуме со звуками точно все нормально, а вот как ты его вставил и что за звук - я не знаю. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.04.08 19:24:48 | | | Shadowman : | Что у тебя со звуками в прбуме? Я вставил новый звук в вад - в гоззо он играет так, как должен играться, а в прбуме чтото тонко пищит, совсем не так как надо. При том, что формат звука думовский, wav, 8-bit, mono. |
можно токо сказать что звук неправильный. проверяй тщательнее то что грузишь в вад. то что там 8 бит и что он моно проверь. ты же вроде xwe знаешь в отличие от меня, там есть кнопочка специально для этого твоего случая. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.04.08 19:45:53 | | | Eternal
Ф, все, разобрались с энтривэем. Надо было в XWE его обработать (Save as Doom Wave), а не только пихать. Теперь все норм  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.04.08 20:54:00 | | | Shadowman : | Ф, все, разобрались с энтривэем. Надо было в XWE его обработать (Save as Doom Wave), а не только пихать. Теперь все норм |
ну дык я тебе про эту кнопку и написал постом выше.  | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 26.04.08 17:31:48 | | | Случайно обнаружил баг в опенгл, который появляется только после рестарта уровня. Т.е. первый раз играешь - все нормально, убили - рестартишься и появляются графические глюки, которых в первый раз не было.
Это при первом запуске уровня.
Это после рестарта уровня.
И так просвечивает во всех местах, где подобным образом появляются монстры. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.04.08 18:07:08 | | | а что за мапка? лично у меня на тестовой карте (119 акшен) таких проблем нет нигде в 2482. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 26.04.08 18:39:23 | | | Hitherto : | а что за мапка? лично у меня на тестовой карте (119 акшен) таких проблем нет нигде в 2482. |
я так понимаю это в бете. в релизе нет такого. я в бете недавно делал оптимизацию чтоб тот же уровень грузился мгновенно если уже был загружен. после простого рестарта и после лоада с сейвгейма на этом же уровне. теперь на больших мапах лоад мгновенно не час.
Heretic
буду смотреть. можешь разве что конкрено место сказать, чтоб я не искал "похожие места" | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |