Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №341 Отправлено: 22.03.08 20:15:07
Hitherto :
просто мне интересен смысл загадочной фразы

лично я - без понятия
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №342 Отправлено: 29.03.08 00:47:11
Пацаны, а как помогает интел компилер на компах средней убогости типа пентиума4 и ниже? Может кто замерять?

Скачать prboom-plus: http://prboom-plus.sourceforge.net/....test-win32.zip

Скачать epic.wad: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15125
Скачать epic.lmp: http://prboom-plus.sourceforge.net/epic.zip

test1: glboom-plus.exe -geom 640x480w -nosound -file epic.wad -timedemo epic.lmp
test2: glboom-plus_intel.exe -geom 640x480w -nosound -file epic.wad -timedemo epic.lmp

потом пойти в настройки glboom-plus_intel и выставить там в опшонсах\женерал вместо опенгл - 8bit (глбум-плюс это универсальных ехе который может и в ГЛ моде работать и в софтварном) и замерять так

test3: prboom-plus.exe -geom 640x480w -nosound -file epic.wad -timedemo epic.lmp
test4: glboom-plus_intel.exe -geom 640x480w -nosound -file epic.wad -timedemo epic.lmp

У меня при сравнении гл версий (тест1 и тест2) получается разница 200 и 230 фпс - то есть интел компилятор прибавляет 15%, но при сравнении софтварного рендера (тест3 и тест4) получается аж 33% прироста (200 фпс вместо 150), что уж очень дохера если учесть что это все на ровном месте. Вроде раньше как я тестировал столько не было, но это было на предыдущих версиях интел компилера и на моем старом п4 3.0 который я давно выкинул.
3 1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №343 Отправлено: 29.03.08 14:12:05
У меня на древнем компе:
тест1 - 34,4
тест2 - 36,2
прирост 5%

тест3 - 20
тест4 - 20,4
прирост 2%

на ноуте:
тест1 - 76,2
тест2 - 81,8
прирост 7%

тест3 - 66,6
тест4 - 70,3
прирост 5%

Отсюда вывод: прирост есть, но на убогих компах особой разницы не заметно. :)
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №344 Отправлено: 29.03.08 14:39:53
Heretic :
тест3 - 66,6
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №345 Отправлено: 30.03.08 06:36:11
писал щас демку к 4000monsters и неожиданно стал ходить сквозь стены, хотя никаких кодов не вводил :shock:
1 2 2
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №346 Отправлено: 30.03.08 10:33:08
StasBFG[iddqd] :
писал щас демку к 4000monsters и неожиданно стал ходить сквозь стены, хотя никаких кодов не вводил

Этот уровень можно пройти только с comperr_zerotag 1 в конфиге, но в режиме записи демки это не работает, т.е. записать демку не получится. Проклятый здум. :twisted:
По поводу ноклип бага. Это стандартный баг оригинала, тоже в последнее время с ним часто сталкиваюсь, т.к. играю в хардкорные уровни с толпами монстров 2000-3000. :)
entryway :
Heretic :
тест3 - 66,6

Так и не понял, что ты имел ввиду. :o
1 4 3
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №347 Отправлено: 30.03.08 14:47:40
StasBFG[iddqd] :
писал щас демку к 4000monsters и неожиданно стал ходить сквозь стены, хотя никаких кодов не вводил

Ну это обычное переполнение...так бывает и не обязательно если монстров много и возникает при стечении неких секретных обстоятельств. :)
Heretic :
тест3 - 66,6

Heretic :
Так и не понял, что ты имел ввиду.

Видимо...хе-хе... прикольное сочетание тцифирь :crazy: наверно это и имелось ввиду.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №348 Отправлено: 30.03.08 17:58:24
Eternal :
Ну это обычное переполнение...

Стало обычное - наверное так правильнее будет. Год назад, когда я писал код по эмуляции этого бага, я знал всего лишь два таких места: blackbug.lmp и manorbug.lmp
3 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №349 Отправлено: 30.03.08 18:17:58
entryway, а зачем этот баг эмулировать? ведь дема с этим багом не будет считатся полюбому, а для простой игры и для записи демок нормальных это только мешает :o
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №350 Отправлено: 30.03.08 18:31:54
Nil :
entryway, а зачем этот баг эмулировать?

Ну это ведь очевидно - чтоб проигрывать и записывать совместимые демки. Ты ведь не забыл для чего предназначен -complevel 2?

Nil :
ведь дема с этим багом не будет считатся полюбому

Считаться не будет скорее та, что наоборот :)

Nil :
и для записи демок нормальных это только мешает

Оно не мешает. Пиши бум демку если не хочешь сталкиваться с багами и недочетами ванили, а еще лучше - пиши здум демку там вообще никаких багов и ничто ничему не мешает :)
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №351 Отправлено: 31.03.08 02:02:17
entryway :
я знал всего лишь два таких места: blackbug.lmp и manorbug.lmp

А я на днях видел демку мап18 из этернала, тот же самый баг там...во всей красе. :)
entryway :
а еще лучше - пиши здум демку там вообще никаких багов и ничто ничему не мешает

угу. и играться она будет токо на одной версии зудума.
2 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №352 Отправлено: 31.03.08 11:53:52
Давно хотел спросить, как сделать чтобы двери открывались по одному правому клику, а не по двойному?
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №353 Отправлено: 20.04.08 18:46:23
entryway
Что у тебя со звуками в прбуме? Я вставил новый звук в вад - в гоззо он играет так, как должен играться, а в прбуме чтото тонко пищит, совсем не так как надо. При том, что формат звука думовский, wav, 8-bit, mono.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №354 Отправлено: 20.04.08 18:50:48
Shadowman :
Что у тебя со звуками в прбуме?

В прбуме со звуками точно все нормально, а вот как ты его вставил и что за звук - я не знаю.
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №355 Отправлено: 20.04.08 19:24:48
Shadowman :
Что у тебя со звуками в прбуме? Я вставил новый звук в вад - в гоззо он играет так, как должен играться, а в прбуме чтото тонко пищит, совсем не так как надо. При том, что формат звука думовский, wav, 8-bit, mono.

можно токо сказать что звук неправильный. проверяй тщательнее то что грузишь в вад. то что там 8 бит и что он моно проверь. ты же вроде xwe знаешь в отличие от меня, там есть кнопочка специально для этого твоего случая.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №356 Отправлено: 20.04.08 19:45:53
Eternal
Ф, все, разобрались с энтривэем. Надо было в XWE его обработать (Save as Doom Wave), а не только пихать. Теперь все норм :)
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №357 Отправлено: 20.04.08 20:54:00
Shadowman :
Ф, все, разобрались с энтривэем. Надо было в XWE его обработать (Save as Doom Wave), а не только пихать. Теперь все норм

ну дык я тебе про эту кнопку и написал постом выше. :)
2 2 2
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №358 Отправлено: 26.04.08 17:31:48
Случайно обнаружил баг в опенгл, который появляется только после рестарта уровня. Т.е. первый раз играешь - все нормально, убили - рестартишься и появляются графические глюки, которых в первый раз не было.


Это при первом запуске уровня.


Это после рестарта уровня.
И так просвечивает во всех местах, где подобным образом появляются монстры.
1 4 3
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №359 Отправлено: 26.04.08 18:07:08
а что за мапка? лично у меня на тестовой карте (119 акшен) таких проблем нет нигде в 2482.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №360 Отправлено: 26.04.08 18:39:23
Hitherto :
а что за мапка? лично у меня на тестовой карте (119 акшен) таких проблем нет нигде в 2482.

я так понимаю это в бете. в релизе нет такого. я в бете недавно делал оптимизацию чтоб тот же уровень грузился мгновенно если уже был загружен. после простого рестарта и после лоада с сейвгейма на этом же уровне. теперь на больших мапах лоад мгновенно не час.

Heretic
буду смотреть. можешь разве что конкрено место сказать, чтоб я не искал "похожие места"
3 1 1
Страница 18 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus