Автор | Сообщение |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
 | 79 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 22.12.07 01:21:46 | | | Извините но дум билдер не запускается (ошибка)
"error 424 in loadconfiguration: object configuration" | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.12.07 02:03:01 | | | NoSkiLL*Rick
Бывает ошибка, если ты в конфиге что-то напортачил (например присвоил 1 номер 2 разным предметам в конфиге для гозы), так что смотри - что ты там правил. Если нет - то не знаю... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 26.01.08 00:20:44 | | | Какая-то хрень. Хочу сделать типа водопад. Ставлю лайндефу scroll texture down, а все равно не прет.
Формат ГЗДум. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 26.01.08 00:26:53 | | | Stalker, меня тоже не прёт от того, как оно будет выглядеть, если ещё и правильно параметры выставить ну плохо оно смотрится и всё тут! дисовать самому водопад надо. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.01.08 00:29:25 | | | Stalker
Ты не учел, что в гоззо в отличие от классики у экшенов еще и параметры есть. В данном случае скорость скролла. Если ты ее не задал, то она по умолчанию - 0, то есть скролла нет.
А вообще про гздум лучше в отдельной теме спрашивайте, а то тут опять бардак начнется. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 26.01.08 00:31:47 | | |
анимация. лумп анимдефс. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 05.02.08 23:44:38 | | | у меня немного странная и непонятная ситуация сложилась.. вот первый скриншот, сделанный в Доом Билдере в режиме 3Д мод
теперь вот следущий скрин сделанный во время игры
но есть текстура воды заменяется на порталы.. конечно есть одно но: эти 2 текстуры у меня находятся в одной, т.е. приходится делить линию и с помощью Texture Offset подгонять нужную текстуру. вопрос в другом - почему во время игры текстура заменяется? более того - это происходит в режиме Software. когда я гамал с OpenGL , то все отображалось нормально, а еще, в Software у меня почему-то не отображаются 3Д полы | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 06.02.08 00:02:02 | | | Dragon Hunter, 3d полы не отображаются потому что не должны. если делаешь под гздум, то не надо помешать 2 текстуры в 1 ну что ты ждешь от software? у него же совсем другие принципы работы, там везде и повсеместно используются таблицы, если значения в таблице нет, то берётся ближайшее сущеествующее в таблице. почему именно так я не знаю, но всё упирается в оптимизацию и ограниченность software.
В GzDoom software совсем не нужен  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 06.02.08 20:54:09 | | | Nil
оказалось все проще, просто в софте не работают текстуры, когда на них стоит отрицательное значение "texture offset". когда свои мапы буду выкладывать, напишу, что там 3Д полы, и чтобы через OpenGL все запускали  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 07.02.08 10:18:11 | | | Eternal : | Какой размер у твой текстуры? |
576, водопад у меня стоял в конце, то есть, когда я ставил текстуру, я ее разбивал на "отрезки" не более 64 длиной и придавал значение "texture offset" -64. когда запускал в софте, то у меня вместо водопада почему-то отображались порталы, хотя в ДБ в режиме 3д мод все нормально было.. вот решил попробовать дать водопаду "texture offset" не -64 , а 512, т.е. положительное, и все потом стало нормально отображаться | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.02.08 13:08:45 | | | Dragon Hunter
Дело в том, что ваниль не переваривает нестандартные размеры текстур. Запусти мой Hellfire в софте и увидишь то же самое: где должен быть водопад - там кислота или трубы... Поэтому надо грамотно подбирать размеры: либо 128*128 (и тогда 2 вставки по 64 на водопад и на кислопад к примеру), либо 128*256 (4 вставки), далее по идее 128*512, ну или 128*1024 как вроде бы в Альен Вендетте (там одна большая текстура такая на портал, лавопад, силовые поля и т.д.). А вот 192 не прокатит к сожалению. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 07.02.08 15:27:04 | | | Shadowman
так у меня же 576 ( 9 вставок) .. вроде сейчас все праильно отображается...
кстати если играть в Гоззе под software , то лаги все будут обнаруживаться? а то я в портах плохо разбираюсь.. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 07.02.08 16:39:51 | | | Shadowman : | Дело в том, что ваниль не переваривает нестандартные размеры текстур. |
Не ваниль, а любой совместимый порт включая естественно doom(2).exe, и софт токо показывает что текстура неправильная, огл тоже также может сжимать и сдвигать текстуру нестандартного размера. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.03.08 16:10:31 | | | Вопрос уже. наверное, задавали, но я нигде не слышал ответа... Каким образом омжно руссифицировать МапИнфо? Всмысле писать вставки между уровнями по русски? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 26.03.08 16:30:44 | | | ЛайносID, делай это без помоши мапинфо, мапинфо всёж для буржуев сделан а я тебе предлагаю HUDMessage с флагом HUDMSG_TYPEON.
Выглядеть должно лучше, тыж наверно знаешь. Плюс фон можно заюзать из уровня своего, а если именно плитка на заднем фоне нужна, то можешь её в пеинте собрать и в jpg сохранить. в разрешении 800x600, тогда только Sethudsize прогони. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.03.08 19:23:04 | | | ЛайносID
этот "кто-то", если я не ошибаюсь, просто заменил английские буквы на русские в ваднике (графически) и писал эдаким "транслитом", теряя возможность писать на английском. хотя могу и перепутать что-то, но вроде слышал о таком | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 26.03.08 23:52:55 | | | nprotect
Так и есть.
ЛайносID : | А по другому никак? |
Думы Юникод не поддерживают.
(а вот если бы... всё сложилось бы иначе) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DooomeR[HKT] - Corporal -
 | 99 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 28.03.08 10:55:59 | | | Люди! У меня такая проблема: воощем когда делаю карту и сохраняю в вад XWE и Дум не видят карты - видят
только текстуры и звуки одноко если карту запускать через Builder, то всё нормально.  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.03.08 14:01:03 | | | DooomeR
все зависит от названия мапы. если основной вадник - DOOM2.wad, называй MAP01, MAP02 и т.д. если основной - DOOM.wad, называй E1M1, E1M2 и т.д. и должно все запускаться в портах. соответсвенно, если назовешь MAP02 - заменится вторая мапа | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DooomeR[HKT] - Corporal -
 | 99 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 06.04.08 19:22:10 | | | Спасибо nprotect.
====про двери====
Я сам недавно научился делать двери и понял в чём ошибка. При претаскивание готовой двери возникает какая-то мерзкая ошибка. Вощем мелкие линие направлены внутрь двери, открыть её нельзя, а при исправлении с помощью стрелок сектор как-то выворачивается и возникают глюки. Так вот надо рисовать дверь на уже готовые сектора - ошибок не будет!
З.Ы. А как вставлять музыку в MUS формате на уровень? В вад закачал, а в мапу не знаю как  | |
|
| |