Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3, ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №21 Отправлено: 22.12.07 01:21:46
Извините но дум билдер не запускается (ошибка)
"error 424 in loadconfiguration: object configuration"
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №22 Отправлено: 22.12.07 02:03:01
NoSkiLL*Rick
Бывает ошибка, если ты в конфиге что-то напортачил (например присвоил 1 номер 2 разным предметам в конфиге для гозы), так что смотри - что ты там правил. Если нет - то не знаю...
1 6 2
Stalker
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №23 Отправлено: 26.01.08 00:20:44
Какая-то хрень. Хочу сделать типа водопад. Ставлю лайндефу scroll texture down, а все равно не прет.
Формат ГЗДум.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №24 Отправлено: 26.01.08 00:26:53
Stalker, меня тоже не прёт от того, как оно будет выглядеть, если ещё и правильно параметры выставить ;) ну плохо оно смотрится и всё тут! дисовать самому водопад надо.
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.01.08 00:29:25
Stalker
Ты не учел, что в гоззо в отличие от классики у экшенов еще и параметры есть. В данном случае скорость скролла. Если ты ее не задал, то она по умолчанию - 0, то есть скролла нет.
А вообще про гздум лучше в отдельной теме спрашивайте, а то тут опять бардак начнется.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.01.08 00:31:47
Stalker :
Это как?

анимация. лумп анимдефс.
2 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №27 Отправлено: 05.02.08 23:44:38
у меня немного странная и непонятная ситуация сложилась.. вот первый скриншот, сделанный в Доом Билдере в режиме 3Д мод



теперь вот следущий скрин сделанный во время игры



но есть текстура воды заменяется на порталы.. конечно есть одно но: эти 2 текстуры у меня находятся в одной, т.е. приходится делить линию и с помощью Texture Offset подгонять нужную текстуру. вопрос в другом - почему во время игры текстура заменяется? более того - это происходит в режиме Software. когда я гамал с OpenGL , то все отображалось нормально, а еще, в Software у меня почему-то не отображаются 3Д полы
1 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.02.08 00:02:02
Dragon Hunter, 3d полы не отображаются потому что не должны. если делаешь под гздум, то не надо помешать 2 текстуры в 1 :) ну что ты ждешь от software? у него же совсем другие принципы работы, там везде и повсеместно используются таблицы, если значения в таблице нет, то берётся ближайшее сущеествующее в таблице. почему именно так я не знаю, но всё упирается в оптимизацию и ограниченность software.
В GzDoom software совсем не нужен ;)
1 2 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №29 Отправлено: 06.02.08 20:54:09
Nil
оказалось все проще, просто в софте не работают текстуры, когда на них стоит отрицательное значение "texture offset". когда свои мапы буду выкладывать, напишу, что там 3Д полы, и чтобы через OpenGL все запускали :o
1 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.02.08 10:18:11
Eternal :
Какой размер у твой текстуры?

576, водопад у меня стоял в конце, то есть, когда я ставил текстуру, я ее разбивал на "отрезки" не более 64 длиной и придавал значение "texture offset" -64. когда запускал в софте, то у меня вместо водопада почему-то отображались порталы, хотя в ДБ в режиме 3д мод все нормально было.. вот решил попробовать дать водопаду "texture offset" не -64 , а 512, т.е. положительное, и все потом стало нормально отображаться
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.02.08 13:08:45
Dragon Hunter
Дело в том, что ваниль не переваривает нестандартные размеры текстур. Запусти мой Hellfire в софте и увидишь то же самое: где должен быть водопад - там кислота или трубы... Поэтому надо грамотно подбирать размеры: либо 128*128 (и тогда 2 вставки по 64 на водопад и на кислопад к примеру), либо 128*256 (4 вставки), далее по идее 128*512, ну или 128*1024 как вроде бы в Альен Вендетте (там одна большая текстура такая на портал, лавопад, силовые поля и т.д.). А вот 192 не прокатит к сожалению.
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.02.08 15:27:04
Shadowman
так у меня же 576 ( 9 вставок) .. вроде сейчас все праильно отображается...
кстати если играть в Гоззе под software , то лаги все будут обнаруживаться? а то я в портах плохо разбираюсь..
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №33 Отправлено: 07.02.08 16:39:51
Shadowman :
Дело в том, что ваниль не переваривает нестандартные размеры текстур.

Не ваниль, а любой совместимый порт включая естественно doom(2).exe, и софт токо показывает что текстура неправильная, огл тоже также может сжимать и сдвигать текстуру нестандартного размера.
2 2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.03.08 16:10:31
Вопрос уже. наверное, задавали, но я нигде не слышал ответа... Каким образом омжно руссифицировать МапИнфо? Всмысле писать вставки между уровнями по русски?
9 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №35 Отправлено: 26.03.08 16:30:44
ЛайносID, делай это без помоши мапинфо, мапинфо всёж для буржуев сделан :) а я тебе предлагаю HUDMessage с флагом HUDMSG_TYPEON.
Выглядеть должно лучше, тыж наверно знаешь. Плюс фон можно заюзать из уровня своего, а если именно плитка на заднем фоне нужна, то можешь её в пеинте собрать и в jpg сохранить. в разрешении 800x600, тогда только Sethudsize прогони.
1 2 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №36 Отправлено: 26.03.08 19:23:04
ЛайносID
этот "кто-то", если я не ошибаюсь, просто заменил английские буквы на русские в ваднике (графически) и писал эдаким "транслитом", теряя возможность писать на английском. хотя могу и перепутать что-то, но вроде слышал о таком
1 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №37 Отправлено: 26.03.08 23:52:55
nprotect
Так и есть.

ЛайносID :
А по другому никак?

Думы Юникод не поддерживают.
(а вот если бы... всё сложилось бы иначе)
1 2 2
DooomeR[HKT]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №38 Отправлено: 28.03.08 10:55:59
Люди! У меня такая проблема: воощем когда делаю карту и сохраняю в вад XWE и Дум не видят карты - видят
только текстуры и звуки :( одноко если карту запускать через Builder, то всё нормально. :bitsa:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №39 Отправлено: 28.03.08 14:01:03
DooomeR
все зависит от названия мапы. если основной вадник - DOOM2.wad, называй MAP01, MAP02 и т.д. если основной - DOOM.wad, называй E1M1, E1M2 и т.д. и должно все запускаться в портах. соответсвенно, если назовешь MAP02 - заменится вторая мапа
1 2 1
DooomeR[HKT]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №40 Отправлено: 06.04.08 19:22:10
Спасибо nprotect.

====про двери====
Я сам недавно научился делать двери и понял в чём ошибка. При претаскивание готовой двери возникает какая-то мерзкая ошибка. Вощем мелкие линие направлены внутрь двери, открыть её нельзя, а при исправлении с помощью стрелок сектор как-то выворачивается и возникают глюки. Так вот надо рисовать дверь на уже готовые сектора - ошибок не будет!

З.Ы. А как вставлять музыку в MUS формате на уровень? В вад закачал, а в мапу не знаю как :(
Страница 2 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!