Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №321 Отправлено: 02.03.08 15:03:27
Hitherto :
PS откуда интересно все виндусовые дум порты взяли код обработки мыши?

большинство из сдл. из приложения сам по себе код обработки мыши тупее чем ты можешь себе представить: невидимый курсор устанавливается в центр экрана, на следующей итерации получается его позиция относительно центра, цикл

Hitherto :
сравнительно:
медленно - ваниль ползет, прбум нормально

чувствительность вертикальную уменьши и все дела. в ванили нет регулировки чувствительности по вертикали, а в прбуме есть. поставь на одно деление. а то по твоей демке как будто невозможно в прбуме мышью медленно ходить. вот, держи: http://prboom-plus.sourceforge.net/a.zip


Hitherto :
резко - все ползут

у меня резко - так же как и не резко. с какой стати оно должно ползти при резко даже сложно предположить. может у тебя мышь засырается на резких движениях. типа как старые (или дшевые) оптические - резко дернешь, а ничо не происходит.
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №322 Отправлено: 02.03.08 18:29:00
entryway
а шото по дефолту у мнея прбум+ мышью не могу двигать игрока вперёд назад, в огл нормально, а тут не...и где включить не понимаю... :(
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №323 Отправлено: 02.03.08 18:54:04
надо отключить мауслук и в настройках чувствительности вертикал сенсетивити крутить
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №324 Отправлено: 02.03.08 20:41:17
entryway :
надо отключить мауслук и в настройках чувствительности вертикал сенсетивити крутить

ну лук я и не включаю никогда, токо если сложный шот снять, пойду покручу...может накручу чего...я ж мышь ты знешь, токо осваиваю :) в основном глайды полюбил чтото, прям болезнь какаято, как вижу 32, не могу мимо пройти...Hitherto заразил меня. :)
2 2 2
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №325 Отправлено: 08.03.08 21:45:03

There are no more visual glitches with sky on MAP14 @ Icarus and MAP20 @ Hell Revealed. GZDoom still has this bug.

Почему-то этот баг появился опять, правда только в HR, в икарусе нормально.
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №326 Отправлено: 08.03.08 21:50:05
потому что там хз как исправить. так как я сделал раньше - ломало в других местах. так как сделано сейчас - тоже не фонтан и требует доработки, на хелревиалед это вряд ли исправит.
3 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №327 Отправлено: 14.03.08 12:59:36
entryway
Не хочешь сделать динамический свет в глбум+?
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №328 Отправлено: 14.03.08 18:45:25
Shadowman :
Не хочешь сделать динамический свет в глбум+?

:) я уже пытал когда-то entryway'я на эту тему, и ещё на тему скайбоксов, там есть шмоть 9080, здум её видит в форматах здуминхексен и здуминдум, так я подумал что вроде и в бум такое не помешало бы :)
вобщем если уж свет то, и скайбокс нужен, хотя бы комплевелом каким-то там 12 или 33, типа не для всех, а для тех кому позарез надо.
2 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №329 Отправлено: 14.03.08 18:54:06
Консоль в игре не помешала бы - переменные на лету менять, и не только :)
И конфиг в стиле ZDoom...
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №330 Отправлено: 14.03.08 19:00:56
StasBFG[iddqd] :
Консоль в игре не помешала бы -

хехе...ну всё, посыпались заказы :) ещё круто бы поддержку мэпинфо.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №331 Отправлено: 14.03.08 23:27:20
Из мапинфо там реально нехватает только возможности смены неба по желанию. Все остальное в буме излишне. Не надо превращать бум в здум, я не для этого поставил вопрос, а потому что некоторые вады дико красивы именно с динлайтом (пускай даже с тем, что навешивается на шмотки), а ждум похоже приказал долго жить, он не развивается и на него рассчитывать не приходится.
Что до скайбокса... ну можно и скайбокс, хотя дин. лайт важнее :) для меня во всяком случае.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №332 Отправлено: 15.03.08 00:10:05
Shadowman :
Из мапинфо там реально нехватает только возможности смены неба по желанию. Все остальное в буме излишне.

В буме прекрасно можно сделать хоть по два, хоть по три неба на одной мапе со скролами и прочее, ерунду не говори :) а поддержку мэпинфо хочется для свободного перемещения между уровнями (хотя там стоко всего придётся менять в связи с этим, что дешевле взять здум для такого)...
Shadowman :
а ждум похоже приказал долго жить, он не развивается и на него рассчитывать не приходится.

Есть ещё R3D, но лично мне он не нравится, хоть с дсветом, хоть без.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №333 Отправлено: 15.03.08 00:15:21
Eternal :
В буме прекрасно можно сделать хоть по два, хоть по три неба на одной мапе со скролами и прочее

Ой, а я не знал :) Значит бум это умеет, вот как хорошо-то. Ну тогда мапинфо не нужно, а хабы лучше делать в здумах.
Eternal :
Есть ещё R3D, но лично мне он не нравится

Я в нем тоже что-то разочаровался после того как он стал закрывать текстурами прозрачные двери, сделанные по технологии ТНТ и вобще лезть туда, куда не просят :) да и сырой он какой-то, недоделанный.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №334 Отправлено: 15.03.08 00:25:34
Shadowman :
Ну тогда мапинфо не нужно, а хабы лучше делать в здумах.

Ну вобщем да, это я так, может если это не очень сложно добавить, тоя был бы рад такому, тем более что в дехакеде высчитывать каждый раз количество букоф для названий левелов напрягает, а в мупинфе в этом плане проще несколько...
Shadowman :
после того как он стал закрывать текстурами прозрачные двери, сделанные по технологии ТНТ и вобще лезть туда, куда не просятда и сырой он какой-то, недоделанный.

Да да ...отстой в принципе, согласен, причём из хорошего там даже вспомнить не могу ничего, разве токо 3D мосты хитрые какие-то, да и то без текстур, ну а в остальном весьма средний порт, я там даже не смог понять как подключить сразу несколько вадов, с ярлыка почему-то не увидел он ничего, а в ланчере такого вообще нет(во всяком случае я не нашёл), только тупо один вад и всё, а если там чтото ещё нужно параллельно запустить? непонятно как это подключать...ааа...ну вроде ещё тридэмодели, но это на любителя.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №335 Отправлено: 15.03.08 09:15:17
Eternal :
В буме прекрасно можно сделать хоть по два, хоть по три неба на одной мапе со скролами и прочее

ну слегка через жопу оно делается :) кроме неба из мапинфо можно было бы парсить музыку в мп3 итд форматах. ну и такое как название уровней тоже да. вообще-то в MBF есть лумп OPTIONS, но он не поддерживается прбумом. можно как минимум глянуть что он хоть умел.

что значит конфиг в стиле здума я не понял. имя юзера в названии через дефис?

P.S. глянул сорцы мбф, в лумпе ОПШОНС просто можно менять некотоыре параметры с кфг файла. многого это не дает, но например default_compatibility_level, любые параметры совместимости, прозрачность, цвета карты итд можно форсировать прямо оттуда. полезная вещь по идее.
3 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №336 Отправлено: 15.03.08 13:28:37
entryway :
кроме неба из мапинфо можно было бы парсить музыку в мп3 итд форматах

Кстати да, тоже полезная вещь: много хорошей музыки есть не в миди, а автоматом в миди конвертить нельзя.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №337 Отправлено: 15.03.08 14:10:17
entryway :
цвета карты итд можно форсировать прямо оттуда. полезная вещь по идее.

Для цвета вроде есть колормап? а вообще хотябы теоретически мапинфо может поддерживаться прбум+?
2 2 2
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №338 Отправлено: 22.03.08 16:10:31
Кто может перевести (растолковать) вот эту строчку из чейнджлога мбф:


Boom Bugs Fixed (Note: these are not TeamTNT fixes)
...
- Wall-running restored to Doom efficiency


Я вот не понял. По-моему бум вполне как и честный дум делает воллран только на север, а мбф и все прбумы вслед за ним бегают в обе стороны.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №339 Отправлено: 22.03.08 16:54:04
Ну почему только на север. Вполне легко и на восток. Можешь попробовать на e6y_3.wad\map01 с точки респавна невидимая стена сзади.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №340 Отправлено: 22.03.08 17:59:51
ага, хорошая там стенка (только e6_2.wad), летает в комплевеле 11 и выше и на запад и на восток. однако такие стенки редкость, а вот на север воллранить можно чуть ли не по любой линии.

но речь не об этом. просто мне интересен смысл загадочной фразы автора эмбээфа "исправлен баг Бума - воллраннинг восстановлен к эффективности Дума" - я специально запускал Doom 1.2 , и в нем воллраннинг также однонаправленный.

может, правильней было бы сказать - "улучшен баг Кармака"? :)
1 1 1
Страница 17 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus