Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.03.08 15:03:27 | | | Hitherto : | PS откуда интересно все виндусовые дум порты взяли код обработки мыши? |
большинство из сдл. из приложения сам по себе код обработки мыши тупее чем ты можешь себе представить: невидимый курсор устанавливается в центр экрана, на следующей итерации получается его позиция относительно центра, цикл
Hitherto : | сравнительно:
медленно - ваниль ползет, прбум нормально |
чувствительность вертикальную уменьши и все дела. в ванили нет регулировки чувствительности по вертикали, а в прбуме есть. поставь на одно деление. а то по твоей демке как будто невозможно в прбуме мышью медленно ходить. вот, держи: http://prboom-plus.sourceforge.net/a.zip
Hitherto : | резко - все ползут |
у меня резко - так же как и не резко. с какой стати оно должно ползти при резко даже сложно предположить. может у тебя мышь засырается на резких движениях. типа как старые (или дшевые) оптические - резко дернешь, а ничо не происходит. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 02.03.08 18:29:00 | | | entryway
а шото по дефолту у мнея прбум+ мышью не могу двигать игрока вперёд назад, в огл нормально, а тут не...и где включить не понимаю...  | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.03.08 18:54:04 | | | надо отключить мауслук и в настройках чувствительности вертикал сенсетивити крутить | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 02.03.08 20:41:17 | | | entryway : | надо отключить мауслук и в настройках чувствительности вертикал сенсетивити крутить |
ну лук я и не включаю никогда, токо если сложный шот снять, пойду покручу...может накручу чего...я ж мышь ты знешь, токо осваиваю в основном глайды полюбил чтото, прям болезнь какаято, как вижу 32, не могу мимо пройти...Hitherto заразил меня.  | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 08.03.08 21:45:03 | | | | There are no more visual glitches with sky on MAP14 @ Icarus and MAP20 @ Hell Revealed. GZDoom still has this bug. |
Почему-то этот баг появился опять, правда только в HR, в икарусе нормально. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.03.08 21:50:05 | | | потому что там хз как исправить. так как я сделал раньше - ломало в других местах. так как сделано сейчас - тоже не фонтан и требует доработки, на хелревиалед это вряд ли исправит. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 14.03.08 12:59:36 | | | entryway
Не хочешь сделать динамический свет в глбум+? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 14.03.08 18:45:25 | | | Shadowman : | Не хочешь сделать динамический свет в глбум+? |
я уже пытал когда-то entryway'я на эту тему, и ещё на тему скайбоксов, там есть шмоть 9080, здум её видит в форматах здуминхексен и здуминдум, так я подумал что вроде и в бум такое не помешало бы
вобщем если уж свет то, и скайбокс нужен, хотя бы комплевелом каким-то там 12 или 33, типа не для всех, а для тех кому позарез надо. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 14.03.08 18:54:06 | | | Консоль в игре не помешала бы - переменные на лету менять, и не только
И конфиг в стиле ZDoom... | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 14.03.08 19:00:56 | | | StasBFG[iddqd] : | Консоль в игре не помешала бы - |
хехе...ну всё, посыпались заказы ещё круто бы поддержку мэпинфо. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 14.03.08 23:27:20 | | | Из мапинфо там реально нехватает только возможности смены неба по желанию. Все остальное в буме излишне. Не надо превращать бум в здум, я не для этого поставил вопрос, а потому что некоторые вады дико красивы именно с динлайтом (пускай даже с тем, что навешивается на шмотки), а ждум похоже приказал долго жить, он не развивается и на него рассчитывать не приходится.
Что до скайбокса... ну можно и скайбокс, хотя дин. лайт важнее для меня во всяком случае. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 15.03.08 00:10:05 | | | Shadowman : | Из мапинфо там реально нехватает только возможности смены неба по желанию. Все остальное в буме излишне. |
В буме прекрасно можно сделать хоть по два, хоть по три неба на одной мапе со скролами и прочее, ерунду не говори а поддержку мэпинфо хочется для свободного перемещения между уровнями (хотя там стоко всего придётся менять в связи с этим, что дешевле взять здум для такого)...
Shadowman : | а ждум похоже приказал долго жить, он не развивается и на него рассчитывать не приходится. |
Есть ещё R3D, но лично мне он не нравится, хоть с дсветом, хоть без. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.03.08 00:15:21 | | | Eternal : | В буме прекрасно можно сделать хоть по два, хоть по три неба на одной мапе со скролами и прочее |
Ой, а я не знал Значит бум это умеет, вот как хорошо-то. Ну тогда мапинфо не нужно, а хабы лучше делать в здумах.
Eternal : | Есть ещё R3D, но лично мне он не нравится |
Я в нем тоже что-то разочаровался после того как он стал закрывать текстурами прозрачные двери, сделанные по технологии ТНТ и вобще лезть туда, куда не просят да и сырой он какой-то, недоделанный. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 15.03.08 00:25:34 | | | Shadowman : | Ну тогда мапинфо не нужно, а хабы лучше делать в здумах. |
Ну вобщем да, это я так, может если это не очень сложно добавить, тоя был бы рад такому, тем более что в дехакеде высчитывать каждый раз количество букоф для названий левелов напрягает, а в мупинфе в этом плане проще несколько...
Shadowman : | после того как он стал закрывать текстурами прозрачные двери, сделанные по технологии ТНТ и вобще лезть туда, куда не просятда и сырой он какой-то, недоделанный. |
Да да ...отстой в принципе, согласен, причём из хорошего там даже вспомнить не могу ничего, разве токо 3D мосты хитрые какие-то, да и то без текстур, ну а в остальном весьма средний порт, я там даже не смог понять как подключить сразу несколько вадов, с ярлыка почему-то не увидел он ничего, а в ланчере такого вообще нет(во всяком случае я не нашёл), только тупо один вад и всё, а если там чтото ещё нужно параллельно запустить? непонятно как это подключать...ааа...ну вроде ещё тридэмодели, но это на любителя. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 15.03.08 09:15:17 | | | Eternal : | В буме прекрасно можно сделать хоть по два, хоть по три неба на одной мапе со скролами и прочее |
ну слегка через жопу оно делается кроме неба из мапинфо можно было бы парсить музыку в мп3 итд форматах. ну и такое как название уровней тоже да. вообще-то в MBF есть лумп OPTIONS, но он не поддерживается прбумом. можно как минимум глянуть что он хоть умел.
что значит конфиг в стиле здума я не понял. имя юзера в названии через дефис?
P.S. глянул сорцы мбф, в лумпе ОПШОНС просто можно менять некотоыре параметры с кфг файла. многого это не дает, но например default_compatibility_level, любые параметры совместимости, прозрачность, цвета карты итд можно форсировать прямо оттуда. полезная вещь по идее. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.03.08 13:28:37 | | | entryway : | кроме неба из мапинфо можно было бы парсить музыку в мп3 итд форматах |
Кстати да, тоже полезная вещь: много хорошей музыки есть не в миди, а автоматом в миди конвертить нельзя. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 15.03.08 14:10:17 | | | entryway : | цвета карты итд можно форсировать прямо оттуда. полезная вещь по идее. |
Для цвета вроде есть колормап? а вообще хотябы теоретически мапинфо может поддерживаться прбум+? | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.03.08 16:10:31 | | | Кто может перевести (растолковать) вот эту строчку из чейнджлога мбф:
| Boom Bugs Fixed (Note: these are not TeamTNT fixes)
...
- Wall-running restored to Doom efficiency |
Я вот не понял. По-моему бум вполне как и честный дум делает воллран только на север, а мбф и все прбумы вслед за ним бегают в обе стороны. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 22.03.08 16:54:04 | | | Ну почему только на север. Вполне легко и на восток. Можешь попробовать на e6y_3.wad\map01 с точки респавна невидимая стена сзади. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.03.08 17:59:51 | | | ага, хорошая там стенка (только e6_2.wad), летает в комплевеле 11 и выше и на запад и на восток. однако такие стенки редкость, а вот на север воллранить можно чуть ли не по любой линии.
но речь не об этом. просто мне интересен смысл загадочной фразы автора эмбээфа "исправлен баг Бума - воллраннинг восстановлен к эффективности Дума" - я специально запускал Doom 1.2 , и в нем воллраннинг также однонаправленный.
может, правильней было бы сказать - "улучшен баг Кармака"?  | |
|
| |