Автор | Сообщение |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 30.09.07 15:35:48 | | | Shadowman : | а тут - резко бросается в глаза. |
Сколько раз "бросалось", ни разу не приходило в голову, что это нужно как-то чинить, по моему наоборот, в этом что-то есть , этакое вминание башки в пресс...
P.S. Сложно было выловить чтоб отснять? Оно ж в движении всё время...  | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 30.09.07 15:51:27 | | | Shadowman, поставь в конфиге
gl_nearclip 1
вместо
gl_nearclip 5
и все починится само собой | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 30.09.07 15:52:50 | | | entryway : | gl_nearclip 1
вместо
gl_nearclip 5 |
оно меняет высоту камеры при придавливании? да?  | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 30.09.07 16:00:15 | | | не, с высотой все оказалось в порядке
оно меняет минимальное расстояние с которого начинается отрисовка
можешь поставить 100 или 200 и походить
но могут возникнуть такие же проблемы с збуффером как у тебя были на ашспирите, но в уже более простых случаях. так что збуффер тоже надо ставить в 32 бита, как я тебе говорил раньше | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 30.09.07 18:15:53 | | | Eternal : | Сложно было выловить чтоб отснять? Оно ж в движении всё время... |
Было бы сложно отснять - глюк был бы незаметен. А раз заметен - значит отснять несложно
entryway
Ок, спс, воспользуюсь советом по правке конфига
PS. Ура, все работает! Глюков нет. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 30.09.07 18:27:44 | | | Shadowman
По мне так збуфер важнее чем какие-то там прессы, надо будет с таким конфигом в HS заглянуть, не испортилось ли что-то, надеюсь нет, с 32 битами отрисовка крутая, круче как мне кажется даже чем в гозе, в гозе всё в дымке этой чёртовой, даже со стандарт лайт, а тут всё как есть. И потом если на таком пространстве сделать дпол в гозе, глюки думаю обеспечены с вероятностью процентов 70. А тут даже мелочь попиксельная не глючит... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 30.09.07 18:40:11 | | | дымку гзошную включить не сложно - одна строчка в коде, она там даже есть, просто закомментирована. в прбум 2.3.х фог этот даже был в настройках вроде, но в 2.4.х лень было переносить.
вот мне кажется, в гздуме должны быть проблемы с огромными расстояниями. там максимальная дальность стоит 65536, а в думе максимальная теоретически - это диагональ с катетами длинной 65536, то есть 92681. хотел попробовать, но не получается создать такой квадрат огромный (под завязку, чтоб в думбилдере около красных линий-ограничителей стены были) - не хочет сохраняться, может можно схитрить и из нескольки секторов, но я устал и закрыл. в прбуме вроде ограничения на макс нету, во всяком случае мне так кажется. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 30.09.07 18:50:47 | | | entryway : | не хочет сохраняться, |
Мне кажется это лучше с комстроки либо дипом, либо зеннодом пробовать сохранять, в самом дб и меньший размер не будет вязаться. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.10.07 19:44:30 | | | Почему из вадника, лежащего в директории прбума, нельзя вытащить текстуры через XWE? Когда я выделяю несколько патчей и пытаюсь их сохранить в директорию - ничего не сохраняется появляется только один патч с именем прбум-плюс такой-то и все.
Если вадник в другом месте - то все норм. вытаскивается. Сперва думал, что это Этернал хитрую защиту поставил на свои патчи, но потом оказалось, что из других вадников тоже не вытаскивается... вот так вот. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 07.10.07 23:06:33 | | | Shadowman : | Сперва думал, что это Этернал хитрую защиту поставил на свои патчи, но потом оказалось, что из других вадников тоже не вытаскивается... вот так вот. |
А...что тебе там понадобилось? Если не секрет? И из какого вада-то хоть? | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.10.07 23:16:05 | | | Eternal
Текстуры выключателей (когда много на одном патче навешано). Я ж видел их в других вадниках, но у тебя они собраны воедино, что весьма удобно Из ER. (под него спидран-чамп был) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 08.10.07 00:30:49 | | | Shadowman
Ну да. Я их клеил сам, долго и нудно, если хочешь используй, токо не целиком, бо они собраны так, чтобы придать определённый стиль всему ваднику, в котором уже...почти три уровня. А видеть в других вадах все переключатели ты точно не мог, большинство да, но есть и нарисованные с нуля.
P.S.
И почему одни что-то ковыряют сами, а другие используют готовенькое, не понимаю, неужели не хочется самому наковырять переключателей, таких как ни у кого. А то солянка одна и та же получится, одни и те же переключатели и текстуры у всех, не знаю как кто, а я за всё время не использовал ни одной самодельной текстуры сделанной кем либо мне знакомых по сайту, кроме своих, а если и использовал, то лишь из вадов известных, ставших классическими и общеизвестными. Тут даже копирайт не при чём, просто будет смотреться нехорошо. Я понимаю что интерсные идеи появляются в процессе просмотра других работ, это да, но хотя бы можно это трансформировать до неузнаваемости, а не передирать полностью. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.10.07 00:43:23 | | | Eternal
Да мне собсно были нужны только переключатели "вверх" и "вниз" для лифта (со стрелочками). Остальные я приклеил уже сам, в том числе стандартные думские (надоело каждый раз искать текстуру с таким переключателем, какой мне будет нужен, проще все собрать в одной текстуре, как у тебя сделано). Рисовать самому может и интереснее, но времени уйдет уйма, при том, что можно найти ведь что-то подходящее, немного изменить это под свои требования - вот и будет готовая текстура.  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 08.10.07 12:14:56 | | | Shadowman
Если речь только о переключателях со стрелками, бери тогда уж из реквиема, его по крайней мере все знают.
А я пожалуй впредь буду собирать всё патчами слоя в три. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 16.10.07 12:14:36 | | | После того, как я что то накрутил в настройках, glboom-plus у меня теперь вылетает при запуске с ошибкой "I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11"
Из за чего это может быть? prboom-plus с этим же конфигом работает нормально | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 16.10.07 12:52:16 | | | Это общий тип ошибки (защита от дурака и переполнений). По ней сказать что произошло невозможно. Чтобы локализовать проблему, надо использовать билд без этой фичи который я могу выслать при необходимости (в нем можно будет посмотреть адрес ошибки в стандартном виндовом диалоге падения) Для начала выложи свой конфиг. Если оно повторяемо - не надо будет никаких билдов. Ну или сам половинным делением или как умеешь, вычисли из-за какой опции такое случилось. Только делай это быстрее, потому что сегодня вечером я буду релизить 2.4.8.2 под все платформы одновременно
| Из за чего это может быть? prboom-plus с этим же конфигом работает нормально |
прбум плюс использует другой конфиг если ты не имеешь ввиду переименование prboom-plus.cfg в glboom-plus.cfg
И это, убедись что ты пользуешься последней версией, а не 2.4.8.1 годовой давности
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 16.10.07 13:14:50 | | | entryway
Причину ошибки угадал сразу - она возникает при включенной опции gl_patch_usehires.
Вот мой конфиг - http://doomgod.msk.ru/glboom-plus.cfg
entryway : | прбум плюс использует другой конфиг если ты не имеешь ввиду переименование prboom-plus.cfg в glboom-plus.cfg |
я переименовал
entryway : | И это, убедись что ты пользуешься последней версией, а не 2.4.8.1 годовой давности |
я её только сегодня скачал. ссылка была в разделе 2.4.8.3 | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 16.10.07 13:26:09 | | | Повтояется со 100% вероятностью. На работе есть только вижал6 - егонный билд не падает. На сайте же версия компиленая на 2005 студио. Дома посмотрю и исправлю.
Нехилый у тебя опенгл - чисто софт, не отличишь  | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 16.10.07 19:42:22 | | | "Молодец" Стасу. Вовремя заметил. Только вчера поставил вижал2005 и сделал первый за месяц билд не в шестом как тут же вылез баг. Не иницализировались некоторые данные в некоторый момент, а вылезло это только при компиляции 2005й студией. В 6м вижале по счастливому стечению обстоятельств это не приводило к краху. Так бы и зарелизил. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |