Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №221 Отправлено: 30.09.07 15:35:48
Shadowman :
а тут - резко бросается в глаза.

Сколько раз "бросалось", ни разу не приходило в голову, что это нужно как-то чинить, по моему наоборот, в этом что-то есть :) , этакое вминание башки в пресс...
P.S. Сложно было выловить чтоб отснять? Оно ж в движении всё время... :twisted:
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №222 Отправлено: 30.09.07 15:51:27
Shadowman, поставь в конфиге
gl_nearclip 1
вместо
gl_nearclip 5

и все починится само собой
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №223 Отправлено: 30.09.07 15:52:50
entryway :
gl_nearclip 1
вместо
gl_nearclip 5

оно меняет высоту камеры при придавливании? да? :)
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №224 Отправлено: 30.09.07 16:00:15
не, с высотой все оказалось в порядке
оно меняет минимальное расстояние с которого начинается отрисовка
можешь поставить 100 или 200 и походить

но могут возникнуть такие же проблемы с збуффером как у тебя были на ашспирите, но в уже более простых случаях. так что збуффер тоже надо ставить в 32 бита, как я тебе говорил раньше
3 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №225 Отправлено: 30.09.07 18:15:53
Eternal :
Сложно было выловить чтоб отснять? Оно ж в движении всё время...

Было бы сложно отснять - глюк был бы незаметен. А раз заметен - значит отснять несложно ;-)
entryway
Ок, спс, воспользуюсь советом по правке конфига :)

PS. Ура, все работает! :) Глюков нет.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №226 Отправлено: 30.09.07 18:27:44
Shadowman
По мне так збуфер важнее чем какие-то там прессы, надо будет с таким конфигом в HS заглянуть, не испортилось ли что-то, надеюсь нет, с 32 битами отрисовка крутая, круче как мне кажется даже чем в гозе, в гозе всё в дымке этой чёртовой, даже со стандарт лайт, а тут всё как есть. И потом если на таком пространстве сделать дпол в гозе, глюки думаю обеспечены с вероятностью процентов 70. А тут даже мелочь попиксельная не глючит...
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №227 Отправлено: 30.09.07 18:40:11
дымку гзошную включить не сложно - одна строчка в коде, она там даже есть, просто закомментирована. в прбум 2.3.х фог этот даже был в настройках вроде, но в 2.4.х лень было переносить.

вот мне кажется, в гздуме должны быть проблемы с огромными расстояниями. там максимальная дальность стоит 65536, а в думе максимальная теоретически - это диагональ с катетами длинной 65536, то есть 92681. хотел попробовать, но не получается создать такой квадрат огромный (под завязку, чтоб в думбилдере около красных линий-ограничителей стены были) - не хочет сохраняться, может можно схитрить и из нескольки секторов, но я устал и закрыл. в прбуме вроде ограничения на макс нету, во всяком случае мне так кажется.
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №228 Отправлено: 30.09.07 18:50:47
entryway :
не хочет сохраняться,

Мне кажется это лучше с комстроки либо дипом, либо зеннодом пробовать сохранять, в самом дб и меньший размер не будет вязаться.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №229 Отправлено: 07.10.07 19:44:30
Почему из вадника, лежащего в директории прбума, нельзя вытащить текстуры через XWE? Когда я выделяю несколько патчей и пытаюсь их сохранить в директорию - ничего не сохраняется :( появляется только один патч с именем прбум-плюс такой-то и все.
Если вадник в другом месте - то все норм. вытаскивается. Сперва думал, что это Этернал хитрую защиту поставил на свои патчи, но потом оказалось, что из других вадников тоже не вытаскивается... вот так вот.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №230 Отправлено: 07.10.07 23:06:33
Shadowman :
Сперва думал, что это Этернал хитрую защиту поставил на свои патчи, но потом оказалось, что из других вадников тоже не вытаскивается... вот так вот.

А...что тебе там понадобилось? Если не секрет? И из какого вада-то хоть?
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №231 Отправлено: 07.10.07 23:16:05
Eternal
Текстуры выключателей (когда много на одном патче навешано). Я ж видел их в других вадниках, но у тебя они собраны воедино, что весьма удобно :) Из ER. (под него спидран-чамп был)
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №232 Отправлено: 08.10.07 00:30:49
Shadowman
:) Ну да. Я их клеил сам, долго и нудно, если хочешь используй, токо не целиком, бо они собраны так, чтобы придать определённый стиль всему ваднику, в котором уже...почти три уровня. А видеть в других вадах все переключатели ты точно не мог, большинство да, но есть и нарисованные с нуля.
P.S.
И почему одни что-то ковыряют сами, а другие используют готовенькое, не понимаю, неужели не хочется самому наковырять переключателей, таких как ни у кого. А то солянка одна и та же получится, одни и те же переключатели и текстуры у всех, не знаю как кто, а я за всё время не использовал ни одной самодельной текстуры сделанной кем либо мне знакомых по сайту, кроме своих, а если и использовал, то лишь из вадов известных, ставших классическими и общеизвестными. Тут даже копирайт не при чём, просто будет смотреться нехорошо. Я понимаю что интерсные идеи появляются в процессе просмотра других работ, это да, но хотя бы можно это трансформировать до неузнаваемости, а не передирать полностью.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №233 Отправлено: 08.10.07 00:43:23
Eternal
Да мне собсно были нужны только переключатели "вверх" и "вниз" для лифта (со стрелочками). Остальные я приклеил уже сам, в том числе стандартные думские (надоело каждый раз искать текстуру с таким переключателем, какой мне будет нужен, проще все собрать в одной текстуре, как у тебя сделано). Рисовать самому может и интереснее, но времени уйдет уйма, при том, что можно найти ведь что-то подходящее, немного изменить это под свои требования - вот и будет готовая текстура. :)
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №234 Отправлено: 08.10.07 12:14:56
Shadowman
Если речь только о переключателях со стрелками, бери тогда уж из реквиема, его по крайней мере все знают.
А я пожалуй впредь буду собирать всё патчами слоя в три.
2 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №235 Отправлено: 16.10.07 12:14:36
После того, как я что то накрутил в настройках, glboom-plus у меня теперь вылетает при запуске с ошибкой "I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11"
Из за чего это может быть? prboom-plus с этим же конфигом работает нормально
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №236 Отправлено: 16.10.07 12:52:16
Это общий тип ошибки (защита от дурака и переполнений). По ней сказать что произошло невозможно. Чтобы локализовать проблему, надо использовать билд без этой фичи который я могу выслать при необходимости (в нем можно будет посмотреть адрес ошибки в стандартном виндовом диалоге падения) Для начала выложи свой конфиг. Если оно повторяемо - не надо будет никаких билдов. Ну или сам половинным делением или как умеешь, вычисли из-за какой опции такое случилось. Только делай это быстрее, потому что сегодня вечером я буду релизить 2.4.8.2 под все платформы одновременно


Из за чего это может быть? prboom-plus с этим же конфигом работает нормально

прбум плюс использует другой конфиг если ты не имеешь ввиду переименование prboom-plus.cfg в glboom-plus.cfg


И это, убедись что ты пользуешься последней версией, а не 2.4.8.1 годовой давности
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №237 Отправлено: 16.10.07 13:14:50
entryway
Причину ошибки угадал сразу - она возникает при включенной опции gl_patch_usehires.
Вот мой конфиг - http://doomgod.msk.ru/glboom-plus.cfg
entryway :
прбум плюс использует другой конфиг если ты не имеешь ввиду переименование prboom-plus.cfg в glboom-plus.cfg

я переименовал
entryway :
И это, убедись что ты пользуешься последней версией, а не 2.4.8.1 годовой давности

я её только сегодня скачал. ссылка была в разделе 2.4.8.3
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №238 Отправлено: 16.10.07 13:26:09
Повтояется со 100% вероятностью. На работе есть только вижал6 - егонный билд не падает. На сайте же версия компиленая на 2005 студио. Дома посмотрю и исправлю.

Нехилый у тебя опенгл - чисто софт, не отличишь :)
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №239 Отправлено: 16.10.07 19:42:22
"Молодец" Стасу. Вовремя заметил. Только вчера поставил вижал2005 и сделал первый за месяц билд не в шестом как тут же вылез баг. Не иницализировались некоторые данные в некоторый момент, а вылезло это только при компиляции 2005й студией. В 6м вижале по счастливому стечению обстоятельств это не приводило к краху. Так бы и зарелизил.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №240 Отправлено: 16.10.07 23:53:58
Зарелизил новую версию PrBoom-Plus 2.4.8.2

http://sourceforge.net/project/showfiles.php?gr...package_id=164412

Надеюсь ничего не сломал впопыхах сегодня
3 1 1
Страница 12 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus